Коллеги, данная "интересная" новость никого не натолкнула на мысль о том с кем у Лабиринта были контракты на перевозку????
Контракты были с Идеал Туром (по заявлением общественности, так у нас общественность все оскресенье говорила о туристах тур оператора Идеал Тур по всем каналам..) а "сбежал" Аиачартер...
Что-то все это мне смутно напоминает....
Авиачатрер сбежал
Модератор: Administrator
Андрей писал(а):Коллеги, данная "интересная" новость никого не натолкнула на мысль о том с кем у Лабиринта были контракты на перевозку????
Контракты были с Идеал Туром (по заявлением общественности, так у нас общественность все оскресенье говорила о туристах тур оператора Идеал Тур по всем каналам..) а "сбежал" Аиачартер...
Что-то все это мне смутно напоминает....
Скоро Бастрыкин выведет всех на чистую воду, там и узнаем. А то как лошки оплачиваем ТО услуги, на вопрос " почему таким образом проводились расчеты с а/к", в Лабе ответили, что они какие хотят, такие контракты и заключают, это нормальная практика.
Это результат попустительства в самых верхах, вряд ли ТО впрягались в эту схему, имея альтернативу на нормальных условиях работать с а/к напрямую. И вряд ли Ростуризм в лице каких-то отдельных представителей мог пойти против неё. "Хорошие" же завтра новости будут.
Боюсь Бастыркин на контактах "печать" на свежесть проверять не будет... А зря..
За ночь с пятницы на субботу можно было и с Табуреткой трэвл контракты на перевозку нарисовать.
1 650 000 000 за самолеты явно не за один июль накопился...
1 650 000 000 рублей = грубо 45 833 333 долларов
1 Boing 737 в Анталию из Москвы = опять таки грубо 53 000 долларов
45 833 333 / 53 000 = 864 рейса.
Программы. Взлетели на майские праздники. Прикиньте сколько надо бало не платить, что бы на копить такой долг.
По моим подсчетам получается что Лабиринт за перевозку не оплатил НИ КОПЕЙКИ.
И это все голые расчеты на основании цифр подтвержденных Шамановым и Лабиринтом в СМИ.
Так что если они за превозку не оплатили ни копейки ......
За ночь с пятницы на субботу можно было и с Табуреткой трэвл контракты на перевозку нарисовать.
1 650 000 000 за самолеты явно не за один июль накопился...
1 650 000 000 рублей = грубо 45 833 333 долларов
1 Boing 737 в Анталию из Москвы = опять таки грубо 53 000 долларов
45 833 333 / 53 000 = 864 рейса.
Программы. Взлетели на майские праздники. Прикиньте сколько надо бало не платить, что бы на копить такой долг.
По моим подсчетам получается что Лабиринт за перевозку не оплатил НИ КОПЕЙКИ.
И это все голые расчеты на основании цифр подтвержденных Шамановым и Лабиринтом в СМИ.
Так что если они за превозку не оплатили ни копейки ......
С такими друзьями, врагов не надо
- Scarlettka
- Сообщения: 898
....Эксперт также указал на то, что в последних событиях нельзя винить только туроператоров, необходимо повнимательнее присмотреться к деятельности авиаброкеров и авиакомпаний. "Заказ одного чартерного рейса стоит от 40 до 60 тысяч долларов. А брокер "Идеал-тур", из-за которого обанкротился туроператор "Лабиринт", накопил долг в 1,5 миллиарда. Надо было выполнить сотни чартерных рейсов, чтобы накопить такой долг! Понятно, что это случилось не за этот сезон. Почему ни у кого не возникло вопросов к деятельности авиаперевозчика и его заказчика раньше", - недоумевает Барзыкин. Вице-президент РСТ полагает, что контрольно-надзорными функциями следует наделить именно Ростуризм. "Мы это предлагали еще два года назад. Очередные предложения сформулировали в письме к совещанию, которое, по поручению премьер-министра, проведет вице-премьер Дмитрий Козак", - рассказал Юрий Барзыкин..
http://www.rg.ru/2014/08/06/bankrot.html
http://www.rg.ru/2014/08/06/bankrot.html
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!
Ананос события в СМИ. Газета.ру с ссылкой на Интерфакс: http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1165.shtml
В ближайшее время могут обанкротиться десятки турфирм
http://www.rg.ru/2014/08/03/turfirmi-site.html
http://www.rg.ru/2014/08/03/turfirmi-site.html
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Когда агенты вчерную оплачивают заявки в кассу ТО считается, что это нормально. Типа оптимизация налогов.
А когда эти деньги распределяются по карманам чиновников и топменеджнров принимающих компаний, авиаперевозчиков, аэропортовых служб... и повисают в виде долгов на балансе этих предприятий - это уже не нормально?
Чего истерить то теперь? Начните с себя.
А когда эти деньги распределяются по карманам чиновников и топменеджнров принимающих компаний, авиаперевозчиков, аэропортовых служб... и повисают в виде долгов на балансе этих предприятий - это уже не нормально?
Чего истерить то теперь? Начните с себя.
Свой среди чужих писал(а):Когда агенты вчерную оплачивают заявки в кассу ТО считается, что это нормально. Типа оптимизация налогов.
А когда эти деньги распределяются по карманам чиновников и топменеджнров принимающих компаний, авиаперевозчиков, аэропортовых служб... и повисают в виде долгов на балансе этих предприятий - это уже не нормально?
Чего истерить то теперь? Начните с себя.
Лично я никогда в черную не оплачивала. И даже через терминал. Это ж себя подставить надо. Вот мы и хотим убрать из бизнеса откат-составляющую. Для этого нужны закон и правопорядок. У меня понятие о бизнесе не российское, как у Семенова в соседней ветке.
-
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
Deks писал(а):Сбежать с деньгами - это как бы не впервой уже. Участники событий рассказывали в свое время, как перед объявлением банкротства Трансшоу, тот же Д’Артаньян всю наличность у них из офиса выгреб и свалил.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2170 гостей