Фауст писал(а):mango41 писал(а):Да, мы ДУРАКИ, что хотим быть честными перед СВОЕЙ совестью,
В чем НЕ ЧЕСТНА Ваша совесть, если Вы полностью и в срок, выполнили все свои обязательства перед клиентом.
Мало того, Вы АГЕНТ, у которого свои обязанности и очень ограниченные возможности повлиять на что либо.
Почему я, полностью и честно, выполнивший свои обязанности перед клиентом, должен ответить за невыполнение обязанностей того, на кого я даже повлиять не могу? Моля совесть чиста, хоть перед клиентом, хоть перед самим собой.
mango41 писал(а):Что переживаем, что люди копившие деньги на поездку несколько не поедут ни куда!
Я очень сожалею и искренне сочувствую Могу оказать помощь со своей стороны, в написании заявлений и подготовке документов.
mango41 писал(а):Да мы ДУРАКИ, что отправляем мать с двумя детьми отдыхать за свой счет, что отдаем деньги учителю ....
Извините за прямоту и жесткость - этого, все равно никто не оценит. Мало того, найдутся еще и те, что скажут просто - если деньги отдает или за свой счет отправляет, значит сам виноват и рыльце у них у ВСЕХ в пушку...
И еще, и опять же по прямой - у меня лично, не благотворительный фонд.
Я готов нести ответственность за свои недоработки или ошибки - но НЕ ГОТОВ отвечать за чужие грехи. Каждый отвечает за то, что сделал и в рамках своей ответственности...
mango41 писал(а):Куда нам до Вас УМНЫХ! И мы не хотим ни чего сохранять, кроме порядочности.
У меня прямой вопрос - в чем именно моя не порядочность, при моей прямо высказанной позиции?
Только конкретно, и без лозунгов и митинговщины - есть что сказать?
Alex_D писал(а):он прямо это говорит при бронировании тура "я ВАМ доверяю". Агент бронирует у оператора "Х". этот оператор банкротится. Турист заявляете агенту - это ВЫ забронировали тур у ненадежного оператора. Как быть агенту?
Хорошая постановка вопроса и прямая.
Скажу за себя.
Предпринял бы все действия чтобы исправить ситуацию.
Если бы не достиг результата - решал бы вопрос по возврату денег клиенту.
П.С.
Про себя добавлю, что такая ситуация у меня невозможна.
Кредо по жизни - не буду гарантировать никому и ничего, если кроме меня, есть другие, от кого зависит результат.
Всегда можно найти нужные слова, чтобы клиент понял что к чему...
Когда все меняется и рушится не первый год, когда уже с января месяца было видно, что лето будет жарким - как можно что-то обещать и гарантировать? К этому просто нужно быть готовым и страховаться....
А тот кто в угоду клиенту, на вопрос "А какая погода будет на курорте ХХХ с 21 сентября по 8 октября 2015 года, бойко и ТУПО отвечает, что будет солнечно и комфортно, ЗНАЯ что ни о каких гарантиях не может быть и речи тогда, когда меняется климат по всему земному шарику - как говорится, пусть тогда и отвечает за СВОЙ бред - это дурак и пусть отвечает своим рублем, так быстрей научится. Извините за прямой и жесткий ответ, но мы не в детском садике и выбирая чье-то благополучие или благополучие моей семьи - я выберу свою семью, т.к. именно на мне ее благополучие.
Я не готов жертвовать благополучием своей семьи и благополучием семей своих сотрудников, в угоду кому-то, за то, что мы не совершали и не можем нести ответственность при полном выполнении своих обязанностей.
Я сказал честно. Так же честно говорю, что меня не заботит чье-то мнение по моей позиции.
ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖЕН ТОТ КТО СОВЕРШИЛ, И В ТЕХ РАМКАХ, В КОТОРЫХ ОН В ЭТОМ
УЧАСТВОВАЛ...