Я не так уж сильно попала с Лабиринтом, всего 2 заказа на сентябрь, правда не совсем бесплатных.
Комиссию вернула сразу и без разговоров, документы для страховой по максимуму сделали и сдали уже 4 числа, оплаты в лабиринт все были безнальные, договор с нужным юрлицом уже тоже добыли
Понятно, что со страховой получим копейки.
Но вариант посылать этих клиентов лесом даже не рассматривается, можно сказать, совесть не позволяет (ну и практические соображения при работе в крошечном городке тоже свою роль играют
)
Но и выложить так сразу полторы сотни я тоже не смогу (опять же - крошечное агентство в крошечном городке). Сейчас как основной вариант решения проблемы рассматриваю схему компенсаций скидками на последующие поездки, например, процентов в 20, до полного погашения потерь. Отсюда вопрос - как оформить эту договоренность документально? чтобы клиенты, постепенно вернув свои деньги, не пошли в суд с требованием вернуть их же еще раз, и единовременно?
Второй вопрос: иски к лабиринту в любом случае подаются в Москве (по месту нахождения ответчика)? в арбитраж? даже в том случае, если истцом будет турист?