Дела судебные "Лабиринт" - Агентства

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт авг 15, 2014 19:19  

ЮристКа писал(а):это меня вообще всегда удивляло, когда клиент вначале пытается экономить какие-то копейки буквально на билетах и прочих составляющих, а потом не жалеет 15-20 тысяч на как бы юридические услуги сомнительного качества
Экономия копеек это жэ хобби такое )))
А как бедолаге определить качество будущих юридических услуг? Только по цене! Чем выше, значит тем лучше! Все что экономил многие годы, отдал адвокату.
Так хобби одного приносит не плохой доход другому!!!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт авг 15, 2014 19:19  

ЮристКа писал(а):Если договор был агентский

Между кем и кем?

ЮристКа
Сообщения: 156

Пт авг 15, 2014 19:20  

между ТА и ТО

Аватара пользователя
Боинг
Сообщения: 795

Пт авг 15, 2014 19:29  

Мне всегда интересно было.
Вот чел приходит в магазин. Покупает колбасу.приходит домой, разрезает.. а там - палец!
Кому предъявить? Магазину чтоли?
Но не магазин же эту колбасу делает!
ТА не дилерский салон авто, куда можно сдать машину или где можно вернуть деньги, если машина не прибыла в срок,или когда в новой машине обнаружилось, что на ней уже гоняли и бампер деланый.
Как наши суды, юристы, сми, туристы не понимают, что с чем едят?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт авг 15, 2014 19:30  

ЮристКа писал(а):между ТА и ТО

Это скоро станет редкостью (((

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Пт авг 15, 2014 20:00  

Я не так уж сильно попала с Лабиринтом, всего 2 заказа на сентябрь, правда не совсем бесплатных.
Комиссию вернула сразу и без разговоров, документы для страховой по максимуму сделали и сдали уже 4 числа, оплаты в лабиринт все были безнальные, договор с нужным юрлицом уже тоже добыли :lol:
Понятно, что со страховой получим копейки.
Но вариант посылать этих клиентов лесом даже не рассматривается, можно сказать, совесть не позволяет (ну и практические соображения при работе в крошечном городке тоже свою роль играют : :) : )
Но и выложить так сразу полторы сотни я тоже не смогу (опять же - крошечное агентство в крошечном городке). Сейчас как основной вариант решения проблемы рассматриваю схему компенсаций скидками на последующие поездки, например, процентов в 20, до полного погашения потерь. Отсюда вопрос - как оформить эту договоренность документально? чтобы клиенты, постепенно вернув свои деньги, не пошли в суд с требованием вернуть их же еще раз, и единовременно?
Второй вопрос: иски к лабиринту в любом случае подаются в Москве (по месту нахождения ответчика)? в арбитраж? даже в том случае, если истцом будет турист?

kidusin
Сообщения: 33

Пт авг 15, 2014 20:15  

Oessi писал(а): Сейчас как основной вариант решения проблемы рассматриваю схему компенсаций скидками на последующие поездки, например, процентов в 20, до полного погашения потерь. Отсюда вопрос - как оформить эту договоренность документально?


Ответ - забыть как пьяный бред.
Вы туристам отпуск из собственного кармана хотите оплачивать?
Что за позиция виноватого?
Вашей вины в крахе Лабиринта нет, не надо брать на себя чужие грехи.

Если туристы хорошие, приятные Вам, люди, дайте им скидку в пределах своей комиссии, этого будет достаточно, чтобы совершенно обоснованно знать, что "вы сделали больше, чем должны были".

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Пт авг 15, 2014 20:34  

[quote="Боинг"]Мне всегда интересно было.
Вот чел приходит в магазин. Покупает колбасу.приходит домой, разрезает.. а там - палец!
Кому предъявить? Магазину чтоли?
Но не магазин же эту колбасу делает!

Да в том-то и дело, что если в магазин возвращать колбасу (вместе с пальцем) магазин вернёт полную стоимость покупки или, если покупатель будет очень любезен, то поменяет на колбасу без пальца...Тем же путём и с тур.услугами у нас сейчас идёт...

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Пт авг 15, 2014 21:55  

Oessi писал(а):Я не так уж сильно попала с Лабиринтом, всего 2 заказа на сентябрь, правда не совсем бесплатных.
Комиссию вернула сразу и без разговоров, документы для страховой по максимуму сделали и сдали уже 4 числа, оплаты в лабиринт все были безнальные, договор с нужным юрлицом уже тоже добыли :lol:
Понятно, что со страховой получим копейки.
Но вариант посылать этих клиентов лесом даже не рассматривается, можно сказать, совесть не позволяет (ну и практические соображения при работе в крошечном городке тоже свою роль играют : :) : )
Но и выложить так сразу полторы сотни я тоже не смогу (опять же - крошечное агентство в крошечном городке). Сейчас как основной вариант решения проблемы рассматриваю схему компенсаций скидками на последующие поездки, например, процентов в 20, до полного погашения потерь. Отсюда вопрос - как оформить эту договоренность документально? чтобы клиенты, постепенно вернув свои деньги, не пошли в суд с требованием вернуть их же еще раз, и единовременно?
Второй вопрос: иски к лабиринту в любом случае подаются в Москве (по месту нахождения ответчика)? в арбитраж? даже в том случае, если истцом будет турист?


вот и я - такая же. город маленький. родилась живу здесь.
все туристы - друзья, родные, друзья друзей, и иже с ними.
Ни разу с 2004 года не попадала (ТЬФУТЬФУТЬФУ). но туристы спрашивают постоянно - а если ваша чуйка ошибется - кто?? как??? сколько????
устала отвечать за это лето, но отвечаю - есть закон - по нему я отвечаю комиссом. его верну. все остальное - сами. не нравится? судиться? отвечаю сразу - судитесь!!! 10 тысяч уставной капитал, будете делить (тьфутьфутьфу)
каждый день встречаю со страхом - ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ я должна переживать и гробить свое здоровье и нервы, и деньги туристов из-за жулья, возомнивших себя богами-горе-туроператорами??

Tortuga
Сообщения: 51

Вт авг 19, 2014 16:36  

Почитала и решила все таки вернуть комиссию туристам,не дожидаясь ответа ВСК. Давайте вместе сочиним грамотную расписку? Или может у кого уже есть такая? Поделитесь пожалуйста?

На Троих

Вт авг 19, 2014 16:39  

Tortuga писал(а):Давайте вместе сочиним грамотную расписку?

Какую? О чём?
Обычного расходника вам мало?

Tortuga
Сообщения: 51

Вт авг 19, 2014 16:42  

На Троих писал(а):
Tortuga писал(а):Давайте вместе сочиним грамотную расписку?

Какую? О чём?
Обычного расходника вам мало?

ну расходник, ну получил турист какую-то сумму, а претензии могут остаться,ничего ему не мешает пойти теми же ногами в суд, как тут уже кошмарят...
Формулировка:претензий к агенству не имею внушает оптимизм.

На Троих

Вт авг 19, 2014 16:49  

Tortuga писал(а):внушает оптимизм.

Как говаривал покойный Хрюн: "Внушаить!"

Аватара пользователя
Masha_gdt
Сообщения: 9

Вт авг 19, 2014 17:29  

коллеги, а как кто компенсирует туристам, которые вынуждены были прервать свой отдых? Возвращаете в этом случае комиссию?
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома/

Аватара пользователя
Lisichka20052
Сообщения: 130

Вт авг 19, 2014 17:47  

Masha_gdt, Мы не возвращали, но и туристов вывезли всего лишь на 1 день раньше.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2353 гостя