Южный Крест. "ЮТэйр" может отменить рейсы туропера

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ферзь
Сообщения: 43
Контактная информация:

Вс сен 07, 2014 12:01  

Rumy писал(а):вот и наступила эра космического туризма!
в советское время так космонавтов провожали, всей страной, как мы теперь чартерную программу на следующую неделю


Вот-вот, реально так и получается...
...Кстати, Евгений, уже 13:00, вопросов и едких комментариев много - просим подключиться, а то не то что кино, кусок в горло, простите за выражение, не лезет... Еще от "Лабиринта" не успели оправиться...

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 12:05  

Ферзь писал(а):
Rumy писал(а):вот и наступила эра космического туризма!
в советское время так космонавтов провожали, всей страной, как мы теперь чартерную программу на следующую неделю


Вот-вот, реально так и получается...
...Кстати, Евгений, уже 13:00, вопросов и едких комментариев много - просим подключиться, а то не то что кино, кусок в горло, простите за выражение, не лезет... Еще от "Лабиринта" не успели оправиться...


И снова здравствуйте ))
Ну я так думаю, что новость на Турдоме уже прочитали.
Задавайте вопросы, ближайшие пару часов буду здесь.

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Вс сен 07, 2014 12:17  

И снова здравствуйте ))
Ну я так думаю, что новость на Турдоме уже прочитали.
Задавайте вопросы, ближайшие пару часов буду здесь.


А можно самый простой, искренний и правдивый вопрос, который требует такого же ответа?
Как дела? Какие планы?
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

sunplanet
Сообщения: 73

Вс сен 07, 2014 12:24  

Вопрос, при чем тут отмена рейсов в Грецию, и о чем договаривались с Ютейр, и зачем авиакомпания стукнула в Ростуризм???

ingor
Сообщения: 50

Вс сен 07, 2014 12:27  

Почему не будет бизнес класса с ноября на рейсах Екатеринбург - Хайнань и Санкт- Петербург - Хайнань? Ведь , буквально 2 недели назад, Вы говорили, что из Санкт-Петербурга будет на каждом рейсе 25 кресел бизнеса? А на Трансаэро блок 2 места на каждом рейсе?

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 12:27  

Kraft

Дела нормально, спасибо ))

Из ближайших планов:
- проводим очередной, 5-й Конгресс на Хайнане с 20.09 по 28.09, участники уже набраны, программа на сайте
- запускаем второй отель с семейным клубом под брендом Romanov Club на Хайнане, отель Ренессанс где и будет конгресс
- начались продажи горнолыжных программ. В этом году новинка - с 28 декабря по 7 дням ставим свой рейс на Сочи под горнолыжные курорты Роза Хутор и Горки город. Там же планируем провести очень интересное мероприятие зимой, но это пока секрет )) Скоро начнём прорабатывать следующий сезон в Крыму.
- с 20.09 стартуют наши новые рейсы на Хайнань из Хабаровска и Владивостока
- конечно же хотим пораньше закончить Грецию - отменили некоторые последние рейсы в Октябре

Ну и так далее ))

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 12:30  

sunplanet писал(а):Вопрос, при чем тут отмена рейсов в Грецию, и о чем договаривались с Ютейр, и зачем авиакомпания стукнула в Ростуризм???


Авиакомпания написала телеграмму об отмене рейсов в Росавиацию, те в свою очередь в Ростуризм. Там не разбираясь повесили.
У нас случился конфликт, т.к. нам опять предложили лететь в Хайкоу. В итоге пока мы отстаивали свою позицию, что мы должны лететь в Санью а не в Хайкоу поднялась паника. Как уже все убедились - сегодня все рейсы кроме Китая вылетают по расписанию.

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 12:33  

ingor писал(а):Почему не будет бизнес класса с ноября на рейсах Екатеринбург - Хайнань и Санкт- Петербург - Хайнань? Ведь , буквально 2 недели назад, Вы говорили, что из Санкт-Петербурга будет на каждом рейсе 25 кресел бизнеса? А на Трансаэро блок 2 места на каждом рейсе?


Эти рейсы скорее всего будут выполняться в монокомпановке. Нам так видится правильнее и выгоднее )) Поэтому продажу бизнеса сейчас по этим городам не ведём.

На Трансаэро да, 2 места бизнеса на рейсе, кроме дат, где он уже продан. Всё как в наличии мест.

UMBRO
Сообщения: 333

Вс сен 07, 2014 12:39  

Вы говорили, что из Санкт-Петербурга будет на каждом рейсе 25 кресел бизнеса?

Потому что ЮТэйр модифицирует Боинги 767-200
Было - 170 кресел (25 – бизнес-класса и 145 – экономического класса)
Будет - 255 пассажирских кресел (10 – бизнес-класса и 245 – экономического класса).

http://www.utair.ru/news/12991893.html

Аватара пользователя
Ферзь
Сообщения: 43
Контактная информация:

Вс сен 07, 2014 12:43  

Евгений, рады Вас видеть и хотим верить, что все слухи - "утка", а оппоненты - лишь недоброжелатели... Но тут, как мне кажется, без комментария "Трансаэро" все же не обойтись. Вы можете попросить их подтвердить, что все рейсы оплачены, а за осенне-зимний сезон внесены депозиты? Кажется, многие ТО пошли на открытие и этой, и даже более глубокой информации по взаимоотношениям с принимающими компаниями и отелями... Чтобы агенты были спокойны: что Трансаэро все равно отвезет и возвратит обратно, что отель в любом случае расселит, раз агент его оплатил...
Понимаю, конечно, что ситуация нынче напряженная и разрешить агентам оплачивать подтвержденный тур за 1-3 дня до заезда (это было бы идеально!) - финансово сложно, хотя некоторые ТО, причем далеко не один, пошли на такой шаг, но сделать условия более лояльными все равно стоит. Скажем, предоплата 25-30% в течение 3 банковских дней после подтверждения и доплата остатка за 5-7 дней до начала тура.
Ну или после 50-100% оплаты тура от агентства Вам, как сейчас того требуют условия оплаты, тут же выписывать билеты (тем более по экзотике на УН, где все рейсы регулярные), с номерами и пр., и предоставлять письмо-ваучер от отеля, что все оплачено.
Нам нужно успокоение. И это не только ЮК, кстати, касается.

P.S. Мы работаем в небольшом городе, однако ситуация с последними банкротствами нас сильно задела... Причем учитывая смехотворность выплат от страховых компаний по данным происшествиям - затронуло все это личный карман... Ну да ладно, можно сказать весь сезон 2014 года прошел почти зря, сработали по нулям, т.к. одних переотправляли на отдых за свой счет, других - возвращали за свой счет... Все люди, хотели по совести. Теперь вроде начинаем с чистого листа, но тут снова "клякса". А силы на исходе... Поэтому нервозность - она вынужденная, а не по прихоти...

ingor
Сообщения: 50

Вс сен 07, 2014 12:55  

И почему билеты бизнес класса на Трансаэро нельзя выписать после оплаты, тем более их всего 2 на каждом рейсе?

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 12:59  

UMBRO писал(а):
Вы говорили, что из Санкт-Петербурга будет на каждом рейсе 25 кресел бизнеса?

Потому что ЮТэйр модифицирует Боинги 767-200
Было - 170 кресел (25 – бизнес-класса и 145 – экономического класса)
Будет - 255 пассажирских кресел (10 – бизнес-класса и 245 – экономического класса).

http://www.utair.ru/news/12991893.html


Почти всё так ))

2 767-200 останется в компановке 25С + 145У
2 767-200 уже перекомпанованы в 249 экономов
и ещё 2 машины будут в нашей желаемой компановке 245С + 10С

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Вс сен 07, 2014 13:04  

Евгений Косинков
Спасибо, что вы тратите свой выходной на успокоение истерик))))
Хочется тоже уточнить. Вот у нас летят туристы с инфантом, в ваш эксклюзив на Кос.
Нужно инфанту люльку, так как на руках он у них не спит. Пишем трансам, просим выяснить возможность предоставления, а нам говорят, что таких туристов нет в списках. Вылет 24/09.
Я так понимаю, что списки вы подаете за пару дней до вылета, плавали- знаем. Но можно ли как-то договориться именно об этих туристах?
Все-таки инфант всего 6-ти месячный.

Заранее спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Вс сен 07, 2014 13:08  

Ферзь писал(а):Евгений, рады Вас видеть и хотим верить, что все слухи - "утка", а оппоненты - лишь недоброжелатели... Но тут, как мне кажется, без комментария "Трансаэро" все же не обойтись. Вы можете попросить их подтвердить, что все рейсы оплачены, а за осенне-зимний сезон внесены депозиты? Кажется, многие ТО пошли на открытие и этой, и даже более глубокой информации по взаимоотношениям с принимающими компаниями и отелями... Чтобы агенты были спокойны: что Трансаэро все равно отвезет и возвратит обратно, что отель в любом случае расселит, раз агент его оплатил...
Понимаю, конечно, что ситуация нынче напряженная и разрешить агентам оплачивать подтвержденный тур за 1-3 дня до заезда (это было бы идеально!) - финансово сложно, хотя некоторые ТО, причем далеко не один, пошли на такой шаг, но сделать условия более лояльными все равно стоит. Скажем, предоплата 25-30% в течение 3 банковских дней после подтверждения и доплата остатка за 5-7 дней до начала тура.
Ну или после 50-100% оплаты тура от агентства Вам, как сейчас того требуют условия оплаты, тут же выписывать билеты (тем более по экзотике на УН, где все рейсы регулярные), с номерами и пр., и предоставлять письмо-ваучер от отеля, что все оплачено.
Нам нужно успокоение. И это не только ЮК, кстати, касается.

P.S. Мы работаем в небольшом городе, однако ситуация с последними банкротствами нас сильно задела... Причем учитывая смехотворность выплат от страховых компаний по данным происшествиям - затронуло все это личный карман... Ну да ладно, можно сказать весь сезон 2014 года прошел почти зря, сработали по нулям, т.к. одних переотправляли на отдых за свой счет, других - возвращали за свой счет... Все люди, хотели по совести. Теперь вроде начинаем с чистого листа, но тут снова "клякса". А силы на исходе... Поэтому нервозность - она вынужденная, а не по прихоти...


По поводу Трансаэро. Авиакомпания уже выступала в поддержку своих партнёров. Если посчитают, что и сейчас надо вмешаться - что-нибудь скажут )) Они со вчерашнего дня в курсе событий ))
Мы уже ведём переговоры о более ранней выписке билетов и о выписке билетов на глубину. Может и придём к этому, посмотрим.
По срокам оплаты - мы не меняли сроки оплаты после событий начала августа. Я каждый день подписываю отсрочки на вторые 50% на дальние даты ))) У нас нет цели собрать со всех побольше денег )) нам нужно иметь гарантию, что забронированные туры не аннулируются за 2 недели до вылета (а тем более за 3 дня).
Мы искренне понимаем сложности агентств и страхи туристов. Период турбулентности затянулся. Ну на то мы все и профессионалы, чтобы продолжать цивилизованно вести бизнес в условиях кризисных явлений. Мы тоже уже устали от разборок с туристами закрывающихся каждый день агентств, но понимаем, что нам всем теперь предстоит потратить много времени и сил, дабы восстановить доверие к отрасли

ingor
Сообщения: 50

Вс сен 07, 2014 13:10  

Евгений Косинков писал(а):Почти всё так ))2 767-200 останется в компановке 25С + 145У2 767-200 уже перекомпанованы в 249 экономови ещё 2 машины будут в нашей желаемой компановке 245С + 10С

Так будет все -таки бизнес в ноябре из Санкт-Петербурга или нет, запуталась?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 588 гостей