Ср сен 10, 2014 22:55
Ой, ребяты! Только недавно вернулся домой и это увидел. Есть кое-что рассказать.Это такая сказка, так сказать, что там было накануне. Будет многа букаф, как теперь принять писать...
Вот только сегодня в 15:00 был со своим индийским коллегой (партнером ЮК по Индии) в офисе на Профсоюзной 3, встречались с некоей Екатериной Еременко и её сотрудницей Натальей Мишиной, которые сразу заявили, что у них есть не более 20 минут для беседы, поскольку у них огромное количество дел с бронированиями сотен и тысяч мест по их блокам в страны Карибского регона и в Китай Встреча была странной, поскольку первоначально обсуждались более-менее реальные не очень хорошие перспективы продаж ЮК по Индии. Но потом индиец начал спрашивать, почему ЮК не расплатился окончательно за предыдущий зимний сезон, плюс забронировали у индийцев новые туры, включая дорогущие туры на поездах Maharaja (=5*), а необходимой предоплаты не сделали. Сначала было всё вежливо: индийцы готовы предоставить самые наилучшие условия для ЮК. Г-жа Еременко радостно кивала в ответ. Всё изменилось, когда индиец спросил напрямую, когда будет погашена задолженность за зимний сезон 2013-14 и будет предоплата за новые бронирования на осень-зиму 2014-15. Если кто знает офис ЮК на Профсоюзной, 3 на восьмом этаже, то представляет, что переговорная там - это проходная комната. Вот как раз во время обострения конкретных вопросов по расчетам через переговорную прошла г-жа Марина Борисовская (кто знает, тот поймет, кто она в ЮК). Скользнула она взглядом по индийцу (а он колоритный такой, сикх, в чалме и с особенной бородой, ясно, что их единственный партнер в Индии) и быстро удалилась с обычной её поволокой во взгляде.
После этого тон г-жи Еременко резко изменился. Смысл достаточно невежливого обращения к представителю партнера ЮК сводился к следующему: "Да, ЮК должен индийскому партеру деньги за предыдущий сезон, так же, как и за новые бронирования. Но мы ХОТИМ, чтобы наш индийский партнер понял нашу ситуацию на рынке и не требовал от нас погашения нашего долга за прошедший сезон и предоплаты за новые бронирования. Если наш индийский партнер не хочет поддержать ЮК (то-есть не хочет требовать погашения долгов), то у ЮК есть много вариантов работы с другими индийскими компаниями. То-есть открытым текстом была заявлено - не хотите ждать, пока мы заплатим (то-есть никогда), мы начнем работать с другими индийскими компаниями, благо желающих нет отбоя..." То, что Екатерина Еременко слыла редкой хамкой, я слышал и ранее, но впервые убедился в этом сам при личной встрече. Так шантажировать своего партнера, перед которым есть немалая задолженность, сменой партнера за пару часов до объявления о несостоятельности - это нужно иметь немалую наглость!
Вот такой разговор в ЮК закончился в 15:45. Что именно г-да Кузнецов и Борисовская объявили пару часов позднее уже известно.
К кому отношусь с большим сочувствием в данном случае, так это к Диме Фесику. Он всё-таки большой профессионал, прошедший очень и очень многое, начиная с Олимпии в 2000. Надеюсь, что Дмитрий снова восстанет из пепла ЮК.
К кому нет ни капли сочувствия - к Кузнецову и Борисовской, да и к Косинкову, самоуверенному и самовлюбленному наёмнику.
И ещё, что, может быть, самое главное - опять проблемы с сотнями, если не тысячами туристов от ЮК. Вывоз, страховая и т.д. и т.п.
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш