Ферзь писал(а):Евгений, рады Вас видеть и хотим верить, что все слухи - "утка", а оппоненты - лишь недоброжелатели... Но тут, как мне кажется, без комментария "Трансаэро" все же не обойтись. Вы можете попросить их подтвердить, что все рейсы оплачены, а за осенне-зимний сезон внесены депозиты? Кажется, многие ТО пошли на открытие и этой, и даже более глубокой информации по взаимоотношениям с принимающими компаниями и отелями... Чтобы агенты были спокойны: что Трансаэро все равно отвезет и возвратит обратно, что отель в любом случае расселит, раз агент его оплатил...
Понимаю, конечно, что ситуация нынче напряженная и разрешить агентам оплачивать подтвержденный тур за 1-3 дня до заезда (это было бы идеально!) - финансово сложно, хотя некоторые ТО, причем далеко не один, пошли на такой шаг, но сделать условия более лояльными все равно стоит. Скажем, предоплата 25-30% в течение 3 банковских дней после подтверждения и доплата остатка за 5-7 дней до начала тура.
Ну или после 50-100% оплаты тура от агентства Вам, как сейчас того требуют условия оплаты, тут же выписывать билеты (тем более по экзотике на УН, где все рейсы регулярные), с номерами и пр., и предоставлять письмо-ваучер от отеля, что все оплачено.
Нам нужно успокоение. И это не только ЮК, кстати, касается.
P.S. Мы работаем в небольшом городе, однако ситуация с последними банкротствами нас сильно задела... Причем учитывая смехотворность выплат от страховых компаний по данным происшествиям - затронуло все это личный карман... Ну да ладно, можно сказать весь сезон 2014 года прошел почти зря, сработали по нулям, т.к. одних переотправляли на отдых за свой счет, других - возвращали за свой счет... Все люди, хотели по совести. Теперь вроде начинаем с чистого листа, но тут снова "клякса". А силы на исходе... Поэтому нервозность - она вынужденная, а не по прихоти...
По поводу Трансаэро. Авиакомпания уже выступала в поддержку своих партнёров. Если посчитают, что и сейчас надо вмешаться - что-нибудь скажут )) Они со вчерашнего дня в курсе событий ))
Мы уже ведём переговоры о более ранней выписке билетов и о выписке билетов на глубину. Может и придём к этому, посмотрим.
По срокам оплаты - мы не меняли сроки оплаты после событий начала августа. Я каждый день подписываю отсрочки на вторые 50% на дальние даты ))) У нас нет цели собрать со всех побольше денег )) нам нужно иметь гарантию, что забронированные туры не аннулируются за 2 недели до вылета (а тем более за 3 дня).
Мы искренне понимаем сложности агентств и страхи туристов. Период турбулентности затянулся. Ну на то мы все и профессионалы, чтобы продолжать цивилизованно вести бизнес в условиях кризисных явлений. Мы тоже уже устали от разборок с туристами закрывающихся каждый день агентств, но понимаем, что нам всем теперь предстоит потратить много времени и сил, дабы восстановить доверие к отрасли