Diller
, говоря русским языком-ЗАССАЛ?
Южный Крест. "ЮТэйр" может отменить рейсы туропера
Модератор: Administrator
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
Уважаемые коллеги! Я уже писал в другой ветке )) эту не сразу увидел.
viewtopic.php?f=6&t=43807&p=1124950#p1124950
viewtopic.php?f=6&t=43807&p=1124950#p1124950
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
Я бы с радостью был постоянным представителем, но уже спать пора.
Наши рейсы летают, всё нормально. Рейсы полностью наши, блоков на ЮТэйр мы не раздавали.
Наши рейсы летают, всё нормально. Рейсы полностью наши, блоков на ЮТэйр мы не раздавали.
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
И конечно же ещё раз спасибо за поддержку всем нашим друзьям и партнёрам! Мы это ценим, честно-честно )))
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
Евгений Косинков
Если это клевета, завтра же должно быть опровержение и извинение уважаемого Ростуризма.
Если это клевета, завтра же должно быть опровержение и извинение уважаемого Ростуризма.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
- Скрупулёзный
- Сообщения: 2415
Евгений Косинков писал(а):но уже спать пора.
Еслии представитель ЮК ложиться спокойно спать значит действительно всё ОК.
Хотя нам всем Доброй ночи желать не приходится...
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
Скрупулёзный писал(а):Евгений Косинков
Если это клевета, завтра же должно быть опровержение и извинение уважаемого Ростуризма.
Боюсь, не дождёмся... Спасибо, что хоть апдейт сделали...
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
Всё коллеги, я спасть, если есть вопросы завтра с 11 утра или мне или Фесику звоните!
И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? У ЮТэйра, что самолетов нет свободных? Какие могут быть технические проблемы? Где запасные борта и почему туристы это все должны терпеть это и звонить своим агентам? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!
Diller писал(а):И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!
А Вы - обиженный "неправомерно" уволенный сотрудник! Или "шпион-гадюкин"? Объясните ,почему Вам вообще кто-то должен объяснять внутреннюю политику компании?
Компания ЮК ориентирована на широкий круг лиц, вы предоставляете услуги населению. И я как потребитель ваших услуг имею право это знать! Внутренняя политика компании это график работы уборщицы, а все что касается перелетов, отелей, трансферов это дело как раз клиентов, отдавать вам деньги или нет. А не ждать пока кто нибудь набьет чемоданы деньгами и свинтит куда нибудь за бугор!
Diller писал(а):Компания ЮК ориентирована на широкий круг лиц, вы предоставляете услуги населению. И я как потребитель ваших услуг имею право это знать! Внутренняя политика компании это график работы уборщицы, а все что касается перелетов, отелей, трансферов это дело как раз клиентов, отдавать вам деньги или нет. А не ждать пока кто нибудь набьет чемоданы деньгами и свинтит куда нибудь за бугор!
Подождите, подождите.
Во-первых: при чем тут я и компания ЮК? Я обычный турагент, кстати, у нас нет на сегодняшний день ни одного бронирования у ЮК.
А во-вторых: А вот это кто писал?
Diller писал(а):И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!
А это тоже про отели, самолеты, трансферы? Или написанное выше, по-Вашему, не внутренние дело предприятия? А потом Вы стали дописывать про резервные борта ЮТэйра и т.д. и т.п. А есть резерв у ЮТэйра или нет - это тоже вопрос к ЮК?
- Евгений Косинков
- Сообщения: 35
Эх, сон откладывается ))) И снова здравствуйте!
В понедельник ждать рейса Екатеринбург - Санья ))) расписание уже получили, на сайт должны были уже повесить. Других рейсов по понедельникам у нас нет. Во вторник у нас Канкун на УН, Ираклион на ЮТ, наверное ещё что-нибудь небольшое и Хайнань из Тюмени. Следующие рейсы ЮТэйр на Хайнань начиная с СПБ будут выполняться вторым 767-200 строго по расписанию.
По порядку:
- задержка с з/п была в начале августа, дня на 2 или 3, единственная с 2009 года. З/п у нас (коль вы возможно мой бывший коллега и об этом знаете) выдаётся каждый месяц с 15 по 25 число. Последним з/п всегда получает Фесик ))
- про бонусы. Ну летний сезон ещё не закончился ))
- за последние два месяца были уволены 2 сотрудника по собственному желанию. Вполне законно )) Мы им очень благодарны за труд и желаем дальнейших трудовых успехов. Приняли на работу 2-х в визовый, 1-го в чартерный, всех для усиления. Провели полную аттестацию коммерческого отдела и отдела продаж. На "пересдачу" всего двое )))
- У ЮТэйра свободных машин до понедельника действительно нет - в субботу и воскресенье тяжело с резервом.
- технические проблемы бывают разные. От отсутствия СЛОТов в аэропортах вылета/прилёта до наложения расписания что в регионах бывает часто. Наши туристы не пострадают, тюменцы проведут лишние полтора дня на Хайнане за наш счёт, а екатеринбуржцы будут ожидать рейс или дома или в гостинице за наш счёт.
Я согласен, что от сегодняшних новостей позитива не добавилось на рынке, но на то я и жертвую своим законным выходным, чтобы вас успокоить.
Интересно, а что ждать в понедельник? Трансаэро рейсы удалось в пятницу оплатить или нет за которые они денег потребовали?
В понедельник ждать рейса Екатеринбург - Санья ))) расписание уже получили, на сайт должны были уже повесить. Других рейсов по понедельникам у нас нет. Во вторник у нас Канкун на УН, Ираклион на ЮТ, наверное ещё что-нибудь небольшое и Хайнань из Тюмени. Следующие рейсы ЮТэйр на Хайнань начиная с СПБ будут выполняться вторым 767-200 строго по расписанию.
И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? У ЮТэйра, что самолетов нет свободных? Какие могут быть технические проблемы? Где запасные борта и почему туристы это все должны терпеть это и звонить своим агентам? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!
По порядку:
- задержка с з/п была в начале августа, дня на 2 или 3, единственная с 2009 года. З/п у нас (коль вы возможно мой бывший коллега и об этом знаете) выдаётся каждый месяц с 15 по 25 число. Последним з/п всегда получает Фесик ))
- про бонусы. Ну летний сезон ещё не закончился ))
- за последние два месяца были уволены 2 сотрудника по собственному желанию. Вполне законно )) Мы им очень благодарны за труд и желаем дальнейших трудовых успехов. Приняли на работу 2-х в визовый, 1-го в чартерный, всех для усиления. Провели полную аттестацию коммерческого отдела и отдела продаж. На "пересдачу" всего двое )))
- У ЮТэйра свободных машин до понедельника действительно нет - в субботу и воскресенье тяжело с резервом.
- технические проблемы бывают разные. От отсутствия СЛОТов в аэропортах вылета/прилёта до наложения расписания что в регионах бывает часто. Наши туристы не пострадают, тюменцы проведут лишние полтора дня на Хайнане за наш счёт, а екатеринбуржцы будут ожидать рейс или дома или в гостинице за наш счёт.
Я согласен, что от сегодняшних новостей позитива не добавилось на рынке, но на то я и жертвую своим законным выходным, чтобы вас успокоить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 972 гостя