Южный Крест. "ЮТэйр" может отменить рейсы туропера

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Сб сен 06, 2014 22:48  

Diller
, говоря русским языком-ЗАССАЛ?

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 22:51  

Уважаемые коллеги! Я уже писал в другой ветке )) эту не сразу увидел.

viewtopic.php?f=6&t=43807&p=1124950#p1124950

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 22:52  

Я бы с радостью был постоянным представителем, но уже спать пора.
Наши рейсы летают, всё нормально. Рейсы полностью наши, блоков на ЮТэйр мы не раздавали.

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 22:54  

И конечно же ещё раз спасибо за поддержку всем нашим друзьям и партнёрам! Мы это ценим, честно-честно )))

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Сб сен 06, 2014 22:54  

Евгений Косинков
Если это клевета, завтра же должно быть опровержение и извинение уважаемого Ростуризма.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Аватара пользователя
Городок
Сообщения: 984

Сб сен 06, 2014 22:55  

Семёнов
похоже, провокатор - вы

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Сб сен 06, 2014 22:56  

Евгений Косинков писал(а):но уже спать пора.

Еслии представитель ЮК ложиться спокойно спать значит действительно всё ОК.
Хотя нам всем Доброй ночи желать не приходится...
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 22:58  

Скрупулёзный писал(а):Евгений Косинков
Если это клевета, завтра же должно быть опровержение и извинение уважаемого Ростуризма.


Боюсь, не дождёмся... Спасибо, что хоть апдейт сделали...

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 22:59  

Всё коллеги, я спасть, если есть вопросы завтра с 11 утра или мне или Фесику звоните!

Diller
Сообщения: 37

Сб сен 06, 2014 23:14  

Интересно, а что ждать в понедельник? Трансаэро рейсы удалось в пятницу оплатить или нет за которые они денег потребовали?

Diller
Сообщения: 37

Сб сен 06, 2014 23:20  

И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? У ЮТэйра, что самолетов нет свободных? Какие могут быть технические проблемы? Где запасные борта и почему туристы это все должны терпеть это и звонить своим агентам? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!

mango41
Сообщения: 876

Сб сен 06, 2014 23:25  

Diller писал(а):И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!

А Вы - обиженный "неправомерно" уволенный сотрудник! Или "шпион-гадюкин"? Объясните ,почему Вам вообще кто-то должен объяснять внутреннюю политику компании?

Diller
Сообщения: 37

Сб сен 06, 2014 23:31  

Компания ЮК ориентирована на широкий круг лиц, вы предоставляете услуги населению. И я как потребитель ваших услуг имею право это знать! Внутренняя политика компании это график работы уборщицы, а все что касается перелетов, отелей, трансферов это дело как раз клиентов, отдавать вам деньги или нет. А не ждать пока кто нибудь набьет чемоданы деньгами и свинтит куда нибудь за бугор!

mango41
Сообщения: 876

Сб сен 06, 2014 23:49  

Diller писал(а):Компания ЮК ориентирована на широкий круг лиц, вы предоставляете услуги населению. И я как потребитель ваших услуг имею право это знать! Внутренняя политика компании это график работы уборщицы, а все что касается перелетов, отелей, трансферов это дело как раз клиентов, отдавать вам деньги или нет. А не ждать пока кто нибудь набьет чемоданы деньгами и свинтит куда нибудь за бугор!

Подождите, подождите.
Во-первых: при чем тут я и компания ЮК? Я обычный турагент, кстати, у нас нет на сегодняшний день ни одного бронирования у ЮК.
А во-вторых: А вот это кто писал?
Diller писал(а):И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!

А это тоже про отели, самолеты, трансферы? Или написанное выше, по-Вашему, не внутренние дело предприятия? А потом Вы стали дописывать про резервные борта ЮТэйра и т.д. и т.п. А есть резерв у ЮТэйра или нет - это тоже вопрос к ЮК?

Аватара пользователя
Евгений Косинков
Сообщения: 35

Сб сен 06, 2014 23:51  

Эх, сон откладывается ))) И снова здравствуйте!

Интересно, а что ждать в понедельник? Трансаэро рейсы удалось в пятницу оплатить или нет за которые они денег потребовали?


В понедельник ждать рейса Екатеринбург - Санья ))) расписание уже получили, на сайт должны были уже повесить. Других рейсов по понедельникам у нас нет. Во вторник у нас Канкун на УН, Ираклион на ЮТ, наверное ещё что-нибудь небольшое и Хайнань из Тюмени. Следующие рейсы ЮТэйр на Хайнань начиная с СПБ будут выполняться вторым 767-200 строго по расписанию.

И как представитель ЮК объяснит очередную задержку в выплате зарплаты в компании, уже не первый раз.... не выплачивание бонусов которые люди за летний сезон заработали? Неправомерное увольнение сотрудников? У ЮТэйра, что самолетов нет свободных? Какие могут быть технические проблемы? Где запасные борта и почему туристы это все должны терпеть это и звонить своим агентам? Вопросов больше чем ответов, надеюсь прокуратура в этом разберется!


По порядку:
- задержка с з/п была в начале августа, дня на 2 или 3, единственная с 2009 года. З/п у нас (коль вы возможно мой бывший коллега и об этом знаете) выдаётся каждый месяц с 15 по 25 число. Последним з/п всегда получает Фесик ))
- про бонусы. Ну летний сезон ещё не закончился ))
- за последние два месяца были уволены 2 сотрудника по собственному желанию. Вполне законно )) Мы им очень благодарны за труд и желаем дальнейших трудовых успехов. Приняли на работу 2-х в визовый, 1-го в чартерный, всех для усиления. Провели полную аттестацию коммерческого отдела и отдела продаж. На "пересдачу" всего двое )))
- У ЮТэйра свободных машин до понедельника действительно нет - в субботу и воскресенье тяжело с резервом.
- технические проблемы бывают разные. От отсутствия СЛОТов в аэропортах вылета/прилёта до наложения расписания что в регионах бывает часто. Наши туристы не пострадают, тюменцы проведут лишние полтора дня на Хайнане за наш счёт, а екатеринбуржцы будут ожидать рейс или дома или в гостинице за наш счёт.

Я согласен, что от сегодняшних новостей позитива не добавилось на рынке, но на то я и жертвую своим законным выходным, чтобы вас успокоить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 972 гостя