Грекотель не несет ответственности за ЮК

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 11, 2014 17:49  

Получено письмо от Грекотеля следующего содержания
Уважаемые партнеры,

Компания Grecotel заявляет, что не несет ответственности за действия туроператора Южный Крест, а именно банкротство компании, которое повлекло невозможность выполнения своих обязательств перед туристами Южного Креста.
Компания Grecotel для поддержания репутации Греческого туризма, приняла решение предложить для всех туристов, туры которых были аннулированы компанией Южный Крест в сети Grecotel, при условии повторного бронирования через туристические компании, 20 % скидку от стандартной цены на момент бронирования (не по ценам раннего бронирования). Компания Grecotel со своей стороны сделает все возможное подтвердить те же сроки и отель забронированные ранее. В случае невозможности подтверждения предложит альтернативу (другую дату или отель).
Данное предложение действительно на все повторные брони, сделанные до 14 сентября. Бронирования должны быть высланы в отели с пометкой “ex-South Cross booking” для проверки.
Если к вам уже обратились туристические компания и повторно забронировали туры для этой категории туристов, просим пересчитать стоимость с учетом 20% скидки. Отели Grecotel со своей стороны выставят счета Греческим партнерам согласно данному предложению. Пожалуйста, донесите информацию до пострадавших от действий компании Южный Крест туристических агентств и туристов.
Данное уведомление и условия бронирования были разосланы сегодня 11.09.14 всем Греческим партнерам.
При возникновении вопросов, просим обращаться в Московский офис Grecotel за разъяснениями.



С Уважением,
Оксана Никитюк
Генеральный представитель Grecotel S.A. в России


Аватара пользователя
Kuznad
Сообщения: 377

Чт сен 11, 2014 18:09  

По крайней мере честно.
А Митсис распиарил "бесплатное проживание", а потом выставил счет почти в 2 раза выше букинга.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 11, 2014 18:20  

Уважаемая
Оксана Никитюк
Генеральный представитель Grecotel S.A. в России

Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо на форуме профессиональных работников туризма.
Но в свою очередь хотелось бы понять, где все-таки правда, а где отличный маркетинговый ход по такому милосердному отъему средств у населения.

Первой фразой Вы заявляете, что не несете никакой ответственности за своего партнера по бизнесу, с которым заключен прямой контракт. Подтверждением о наличии контракта свидетельствует заявление на официальном сайте Южного Креста
прямым контрактам с известными цепочками отелей, Sheraton, Marriott, Hilton, Sol Melia, Sandals, Accor, Grecotel, Aldemar, Barcelo , номера в которых выкупаются на весь сезон;
.
Много лет это заявление было на сайте туроператора и Вы ни разу по этому поводу не возмутились, не заявили, что это неправда..... т.е. это была правда.... Тогда почему же теперь Вы не несете ответственности? А как же правила применения международных контрактов в части обоюдной ответственности по контракту перед третьими лицами в интересах которых этот самый прямой контракт и заключался? Третьи лица - это Турагенты и наши пострадавшие туристы, если вы забыли, для чего вы вообще заключали контракт.
В связи с этим, хочется Вам напомнить, что да ТО Южный Крест приостановил свою деятельность и отказался исполнять обязательства, но только не в отношении этого самого контракта..... Он отказался выполнять свои обязательства нам турагентам и нашим туристам. Вам Грекотелю он исполнять обязательства свои должен в соответствии с условиями контракта и у Вас на основании этих условий установлено правило как эти обязательства истребовать. И уж точно в этом контракте не установлено, что мы турагенты или наши пострадавшие туристы не обязаны за это платить ни с 20% скидкой ни вообще повторно.
В тот момент, когда наши туристы прибыли в отель и отель их разместил, все документы предъявленные Вашему отелю были действительны и их было вполне достаточно для предоставления туристам номера и право нахождения в отеле на весь срок, указанный в ваучере. Так что же случилось сегодня? Туроператор приостановил свою деятельность, но извините еще не стал банкротом за эту ночь. Разбирайтесь с ним, он работает в объявленном режиме. Подавайте на него в суд, в арбитраж, привлекайте все рычаги воздействия в соответствии с законодательством и условиями контракта.
Хотелось бы понять на каком основании Вы его признали банкротом? На чем основана эта Ваша фраза
а именно банкротство компании, которое повлекло невозможность выполнения своих обязательств перед туристами Южного Креста.
?

Ваше обращение в этом письме с предложением в 3-х дневный срок повторной оплаты проживания со скидкой выглядит не помощью и заботой о тех туристах, которые выбрали ваши отели для отдыха, а вымогательством.

Хотелось бы пояснений не по телефону, который указан в письме, а письменно на данном сайте.

С уважением.

Camal
Сообщения: 12410

Чт сен 11, 2014 18:27  

Заодно хотелось бы услышать все таки был прямой контракт? или через Амботис?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18317

Чт сен 11, 2014 18:30  

remko писал(а):Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо

А Оксане Никитюк, что западлО (пардон) или напряжно самой зарегиться, разместить и обсудить с честнОй компанией?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт сен 11, 2014 18:30  

Camal писал(а):Заодно хотелось бы услышать все таки был прямой контракт? или через Амботис?


Правда скрыта в недрах ЮК. Грекотель контракт не признает

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт сен 11, 2014 18:55  

Я вот думаю, что многие номера все таки были приплачены? Может они хотят нажиться на крахе ТО?
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Чт сен 11, 2014 18:58  

Считаю, что из уважения к российскому рынку нужно оф представителям проинформировать на своем сайте в ввиде информации какие брони были ЮК и какие из них не оплачены? Или что Грекотели всех в долг селили?
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18317

Чт сен 11, 2014 19:27  

Denfin писал(а):Считаю, что из уважения к российскому рынку нужно оф представителям проинформировать на своем сайте в ввиде информации какие брони были ЮК и какие из них не оплачены? Или что Грекотели всех в долг селили?

Да хрен вы чаво найдете теперь
Предположим ЮК остался должен принималке за прошлый сезон 1 лям
По договоренности этот долг в новом сезоне гасится постепенно, типа отправили ЮК принималке 100 тыс из них 80 тыр за этот сезон и 20 за прошлый. В свою очередь такие же договоренности у принималок с отелями и мелкими порцайками раздаются тыс 60 по разным отелям в той же пропорции. Где вы в этом замесе свои номера найти хотите. Там все скопом.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Чт сен 11, 2014 20:36  

remko
Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо на форуме профессиональных работников туризма.

Много думал... : :) :

По теме: Оксану не трожьте, она хорошая девушка, но решения не она принимает.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 11, 2014 21:02  

Thomas Cook

нет такой профессии Хорошая девушка. должность у этой хорошей девушки четко обозначена Оксана Никитюк
Генеральный представитель Grecotel S.A. в России

Представитель - изволь ответить за те несоответствия, которые вскрылись при сопоставлении двух официальных заявлений.

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Чт сен 11, 2014 22:17  

Thomas Cook писал(а):remko
Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо на форуме профессиональных работников туризма.

Много думал... : :) :

По теме: Оксану не трожьте, она хорошая девушка, но решения не она принимает.


Прав все таки Мини-Фуки, не все так просто, много хороших людей окажется в этом замесе.
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18317

Чт сен 11, 2014 23:08  

бежечанка писал(а):
Thomas Cook писал(а):remko
Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо на форуме профессиональных работников туризма.

Много думал... : :) :

По теме: Оксану не трожьте, она хорошая девушка, но решения не она принимает.


Прав все таки Мини-Фуки, не все так просто, много хороших людей окажется в этом замесе.

Нееее, хорошие в этот замес не попадают, они вовремя чуют, что их хорошести грозит апож

Аватара пользователя
Tyzemec
Сообщения: 307

Пт сен 12, 2014 0:50  

remko писал(а):Уважаемая
Оксана Никитюк
Генеральный представитель Grecotel S.A. в России

Я исполнила Ваше обращение и разместила данное письмо на форуме профессиональных работников туризма.
Но в свою очередь хотелось бы понять, где все-таки правда, а где отличный маркетинговый ход по такому милосердному отъему средств у населения.

Первой фразой Вы заявляете, что не несете никакой ответственности за своего партнера по бизнесу, с которым заключен прямой контракт. Подтверждением о наличии контракта свидетельствует заявление на официальном сайте Южного Креста
прямым контрактам с известными цепочками отелей, Sheraton, Marriott, Hilton, Sol Melia, Sandals, Accor, Grecotel, Aldemar, Barcelo , номера в которых выкупаются на весь сезон;
.
Много лет это заявление было на сайте туроператора и Вы ни разу по этому поводу не возмутились, не заявили, что это неправда..... т.е. это была правда.... Тогда почему же теперь Вы не несете ответственности? А как же правила применения международных контрактов в части обоюдной ответственности по контракту перед третьими лицами в интересах которых этот самый прямой контракт и заключался? Третьи лица - это Турагенты и наши пострадавшие туристы, если вы забыли, для чего вы вообще заключали контракт.
В связи с этим, хочется Вам напомнить, что да ТО Южный Крест приостановил свою деятельность и отказался исполнять обязательства, но только не в отношении этого самого контракта..... Он отказался выполнять свои обязательства нам турагентам и нашим туристам. Вам Грекотелю он исполнять обязательства свои должен в соответствии с условиями контракта и у Вас на основании этих условий установлено правило как эти обязательства истребовать. И уж точно в этом контракте не установлено, что мы турагенты или наши пострадавшие туристы не обязаны за это платить ни с 20% скидкой ни вообще повторно.
В тот момент, когда наши туристы прибыли в отель и отель их разместил, все документы предъявленные Вашему отелю были действительны и их было вполне достаточно для предоставления туристам номера и право нахождения в отеле на весь срок, указанный в ваучере. Так что же случилось сегодня? Туроператор приостановил свою деятельность, но извините еще не стал банкротом за эту ночь. Разбирайтесь с ним, он работает в объявленном режиме. Подавайте на него в суд, в арбитраж, привлекайте все рычаги воздействия в соответствии с законодательством и условиями контракта.
Хотелось бы понять на каком основании Вы его признали банкротом? На чем основана эта Ваша фраза
а именно банкротство компании, которое повлекло невозможность выполнения своих обязательств перед туристами Южного Креста.
?

Ваше обращение в этом письме с предложением в 3-х дневный срок повторной оплаты проживания со скидкой выглядит не помощью и заботой о тех туристах, которые выбрали ваши отели для отдыха, а вымогательством.

Хотелось бы пояснений не по телефону, который указан в письме, а письменно на данном сайте.

С уважением.

А я поддерживаю! Эти греческие с..ки имеют нас и наших туристов по полной. Ну на 100% обманывают и имеют дополнительное бабло с туристов! Ведь дураку понятно, нет оплаты, нет броней уже с начала августа. Но это их схема обогащения, греческая так сказать. и не факт ведь что оплаты не было, но кто сможет доказать обратное. Теперь от Греции буду отговаривать своих туриков, лжецы они и обманщики! Пусть в других странах тратят своё бабло, а эти пусть фиестой своей занимаются пожизненной!
___________________________________________________________________________________
Я только за правду, за ту, которая даст лучшую жизнь нашим детям, не более...

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Пт сен 12, 2014 6:34  

Удивительно, что грекотель любезно делает еще какие-то предложения для смягчения проблем. А проблема то одна - Южный Крест. Чего проще - акт сверки по контракту (если он был). Баланс и покажет, сколько оплачено за год, какие долги с прошлого года, сколько номеров использовано.
Кто его должен предъявить общественности? Кто обо...ся, тот и должен. Хотя, наверное ему некогда.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 215 гостей