Я не закроюсь!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пт сен 12, 2014 12:41  

OLGA E писал(а):..... если действительно все серьезно.
Ольга, да какой там мастер класс!?
Самое простое - по отелям: смотрите букинг, раздел для агентов. Заключаете агентский договор. Платеж на букинг с личной карты (от физика, букинг предупреждаете).
Бронькаете клиенту отель, подставляете свою карту. Клиент платит деньги вашему ТА - как обычно.
ТА дает вам (как физику) деньги "под отчет"). Заносите их на свою карту, расплачиваетесь с букингом.
От букинга получаете обычную агентскую комиссию на счет ТА. Все в рублевой зоне.
С корпоративной картой еще проще, как понимаете.
Если не боитесь показывать клиенту размер комиссии - делите счет на 2 пункта: то, что идет в отель, и ваш комис ("за услуги бронирования", "сервисный сбор" писать не надо).
Договора: посмотрите любой акцепт на отечественной системе бронирования типа anywayanyday.
И еще совет: зайдите в свой банк и проконсультируйтесь по валютным платежам, вам лучше никто не расскажет.
По той же схеме - работа с любой принимашкой.
Билеты - лучше отдельным юр.лицом, для начала по субагентской схеме. Если квалифицированного авиабилетчика в штате нет - через ВИП-сервис, например, работайте. Эти сдохнут только вместе с авиацией - я так думаю ))

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Пт сен 12, 2014 13:02  

Img26 писал(а):[смотрите букинг, раздел для агентов. Заключаете агентский договор.
...С корпоративной картой еще проще, как понимаете.
...По той же схеме - работа с любой принимашкой.
Билеты - лучше отдельным юр.лицом, для начала по субагентской схеме.

Да что ж, это такое-то???
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт сен 12, 2014 13:06  

На Троих писал(а):
Фауст писал(а):Она сама спокойно оформила все доки и отослала в посольство Латвии курьерской службой и спокойно получила обратно уже с визой....

Евроиваныч похлопотал?


Да уж. Ох уж мне эти сказочники сочинские.
Читаем.
Подача заявлений на визу и выдача паспортов может осуществляться следующим образом:

Путём личной подачи документов.
Через туристическое агентство, имеющее аккредитацию при Генеральном Консульстве Греции.
Через представителя: в этом случае необходимо предоставить паспорт гражданина РФ доверенного лица (для нерезидентов РФ – национальный паспорт), и НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ доверенность от заявителя.
В случае, если подаются документы на семью, необходимо присутствие хотя бы одного члена семьи (при предъявлении оригиналов свидетельств, подтверждающих родство).

Заявители могут подавать документы на визу за 90 дней до начала поездки
Ну и где тут через курьера (тоже самое остальная Европа)? Латвия и США понятно PONY подача.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт сен 12, 2014 13:07  

Деточкин писал(а):
Img26 писал(а):[смотрите букинг, раздел для агентов. Заключаете агентский договор.
...С корпоративной картой еще проще, как понимаете.
...По той же схеме - работа с любой принимашкой.
Билеты - лучше отдельным юр.лицом, для начала по субагентской схеме.

Да что ж, это такое-то???
Реклама букинга )))
Img26 - так держать!!!
"Мы наш, мы новый ... построим..."

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт сен 12, 2014 13:13  

Свой среди чужих писал(а):
Деточкин писал(а):
Img26 писал(а):[смотрите букинг, раздел для агентов. Заключаете агентский договор.
...С корпоративной картой еще проще, как понимаете.
...По той же схеме - работа с любой принимашкой.
Билеты - лучше отдельным юр.лицом, для начала по субагентской схеме.

Да что ж, это такое-то???
Реклама букинга )))
Img26 - так держать!!!
"Мы наш, мы новый ... построим..."



Очень хочу продолжить мысль.., вернее действия. Далее турист едет, не находит отель (ну любая проблема) к примеру (см. HOTLINE) , Вас букинг нах, далее турист в суде с Вас деньги дергает? Так?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт сен 12, 2014 13:23  

Юлия-Юлия писал(а):Вас букинг нах, далее турист в суде с Вас деньги дергает? Так?

Ну это типа - "коммерческие риски"
Красные придут грабят, белые придут грабят! Куда податься бедному крестьянину? (с)
Последний раз редактировалось Свой среди чужих Пт сен 12, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пт сен 12, 2014 13:31  

Свой среди чужих писал(а):Реклама букинга )))
Нифига. Это реклама схемы ))
Букинг, HRS, ВИПы, любая принимашка - это сток. Как и ТО, кстати.
Но мне как-то жалко, если человек выкинет деньги "за консультацию" такого плана или опять попадет с ТО.
Свой среди чужих писал(а):Img26 - так держать!!!
"Мы наш, мы новый ... построим..."
Лет несколько назад разговаривал с Александром Шерстюковым из Сейбра (очень умный!). У Сейбра давно есть и работает в Европе система он-лайн бронирования пакетов. А у нас ее внедрить не смогли - рынок российский сильно специфичный. А придет все (я так думаю) - к европейской схеме.
Последний раз редактировалось Img26 Пт сен 12, 2014 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
valenciana08
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пт сен 12, 2014 13:32  

Как вы представляете себе бронить отель напрямую ? это же геморрой , представьте,например, испанский отель с вечными маньяна и сиеста. Ответа будете ждать от них по неделе.Да и потом, какая проблема если возникнет, не решите-языковой барьер,так сказать.Потому, лучший выход-напрямую к принимашке.Хоть спросить с кого будет : ;-) :

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пт сен 12, 2014 13:42  

Юлия-Юлия писал(а):Очень хочу продолжить мысль.., вернее действия. Далее турист едет, не находит отель (ну любая проблема) к примеру (см. HOTLINE) , Вас букинг нах, далее турист в суде с Вас деньги дергает? Так?
Юлия, не так давно была такая ситуация:
тренер моего племянника в Бразилии, банковской карты у него нет, бронькала ему мама племянника. На выезде из отеля: у вас нет оплаты.
2 звонка от меня среди ночи: один в *** (это что б нереклама )) ), один в отель. Все.
В другой раз китайцы дважды с меня сняли бабки. Опять 2 звонка - банк и в ***. 2 дня - и все ОК.
Букинг пошлет? - Чардж бэк, заходим в другую систему - моментально все получим.
Разные ситуевины бывают, и свои нюансы есть, конечно, но, из того, что знаю, надежность этих систем и серьезных западных принимашек в разы выше наших ТО, за исключением, может быть, тех двоих с западными партнерами.
Я не против наших ТО, только "за", но - пока их, с одной сторны, нагибает авиация, с другой - ну нет у них финансов нормально работать - надежности нет у них никакой. Выходом был бы клиринг, как в Англии - как мне кажется.
Опять же - это мое видение, может - и ошибочное.

Olga-D
Сообщения: 54

Пт сен 12, 2014 13:52  

Стоит серезно подумать над системой бронирования в России - где система должна учитывать риски и страховки и со стороны клиента, так и с продавцов. Пример приведу: всем известная площадка Alibaba. Там же сколько разных продавцов но система оплаты, слежения, жалобы налажена. Нужен механизм (пример уже есть) и контроль.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт сен 12, 2014 13:56  

valenciana08 писал(а):Как вы представляете себе бронить отель напрямую ? это же геморрой , представьте,например, испанский отель с вечными маньяна и сиеста. Ответа будете ждать от них по неделе.Да и потом, какая проблема если возникнет, не решите-языковой барьер,так сказать.Потому, лучший выход-напрямую к принимашке.Хоть спросить с кого будет : ;-) :

Тань , ну про языковой барьер - это врятли ))) очень многие сейчас говорят свободно не только по анлисски , но и по испански.... а вот на счет остального - могу сказать по поводу проблем
1) У нас не будет не каких проблем , у нас туристы хорошие - пожилая пара и тд итп ( тут всякие варианты)
2) у нас очень хорошие туристы - мы им верим
3) если вы еще плохо поняли - то см. пункт первый
4) Даже если что то случиться , они будут искать нишивиков - и звонить , спасите , помогите .. или тебя= принемалку- которая, даже не изза денег , а ради своей репутации и желании просто помочь - будут заниматься их навороченными делами ...
5) За спрос денег не берут как известно ...
6) цитата " Всё и везде знать необязательно. Для того нам и даны руки, мозги и глаза, чтобы узнать и сделать. Поверьте не хуже чем нишевик по Испании. Разговор зашёл в тупик, когда человек начал придавать себе значимости больше чем окружающему миру." (с)
последнюю фразу - я лично распечатала и повесила перед собой на стену ...... что бы учиться учиться и учиться .. потому что как известно , лишь полный дурак - считает себя самый умным и не желает учиться далее ...
6й пункт запомни - потому что - ладна зима .. потом начнутся запросы и бронирования на лето .... что бы ты понимала с КЕМ придется тебе работать и как, и каким образом , с тобой будут общаться ...
Plus Ultra

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт сен 12, 2014 14:15  

Все прекрасно, никаких проблем с отелем, перелетом, порешать вопросы с букингом гораздо легче, чем даже с самым трепетным и исполнительным ТО. Приходилось решала, 3-5 минут.....
Главное - виза, все зашибись конечно, но те кто не страшиться сделать визу сам или просто тупо ленится, как раз и есть те самые туристы приобретатели пакетного тура. Нафига мы им, если они делают себе визу сами, тогда и билеты и отели они прекрасно сделают сами в том же букинге и без всякого комиссионного сбора, а за отель заплатят по прилету.
Да и смешно все это перед туристом будет выглядеть, это скачок назад к палке копалке.... И нифига нас это не защитит ни от чего....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт сен 12, 2014 14:19  

Сейчас не зная языка, имея гайджет голосового перевода можно хоть на китайском порешать все вопросы. Анекдотов конечно не порассказываешь, но донести смысл и понять что ответили можно.

Аватара пользователя
valenciana08
Сообщения: 201
Контактная информация:

Пт сен 12, 2014 14:26  

Да, только че-то не все хотят решать проблемы напрямую....во-первых, накладно получится позвонить в отель на платный номер( большинство в Испании), во-вторых, в обеденное время с вами никто ничего решать не будет, ну а уж в праздники - тем более. Ну,это я по Испании говорю, в других странах может и не так.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт сен 12, 2014 14:27  

remko писал(а):Все прекрасно, никаких проблем с отелем, перелетом, порешать вопросы с букингом гораздо легче, чем даже с самым трепетным и исполнительным ТО. Приходилось решала, 3-5 минут.....
Главное - виза, все зашибись конечно, но те кто не страшиться сделать визу сам или просто тупо ленится, как раз и есть те самые туристы приобретатели пакетного тура. Нафига мы им, если они делают себе визу сами, тогда и билеты и отели они прекрасно сделают сами в том же букинге и без всякого комиссионного сбора, а за отель заплатят по прилету.
Да и смешно все это перед туристом будет выглядеть, это скачок назад к палке копалке.... И нифига нас это не защитит ни от чего....


Вот прям сейчас посчитала тур в Тай с ценой корала и букинга, разница 50 тыс в сторону корала?
Билет брала на Трансаэро, январь, отель Дусит Лагуна. +50 к Коралу туристы сами сделают, пакет нет, но у меня седые волосы уже. Боюсь все это не решение основной проблемы...Закона.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1025 гостей