Интернет-магазин путешествий разработал новую систему страхо

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Пн сен 15, 2014 14:35  

Не время сейчас выводить новые страховые продукты. 1 октября в Думе будут уже смотреть новый закон о туризме. В зависимости от того что примут, и надо "плясать"... И как показывает опыт, никакие страховые эксперименты, выходящие за рамки обычных инструментов, не сработали в полной мере.. некий рекламный ход, не более.

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Пн сен 15, 2014 14:55  

okeann писал(а):так ведь и потянуться турики недалекие, мол, у них страховка такая есть....надо туда..а что к чему-никто не разбирается..

У меня, в этом, даже сомнения НЕТ.
У нас пол страны слышат звон, да не знаюти где он.
Вот слышат они что страховка нужна и это хорошо - а тут тебе предлагают и страховку, так еще и туры... Так еще и написано, что в шесть секунд страховку получишь на свою КАРТУ ТИНЬКОФФФФФФФ :good:
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

mgerman
Сообщения: 1

Чт сен 18, 2014 0:56  

Коллеги, спасибо за бурную дискуссию. Всяко лучше, чем полный игнор, значит тема есть!
Помните, как в «Пиратах Карибского моря» капитан Норрингтон говорит Джеку Воробью: «Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал». — «Но Вы обо мне слышали!».

Вот и я про то же. Вы теперь знаете про страховку от банкротства, которую мы запустили вместе с Тинькофф онлайн страхование. А теперь про нюансы:

1. Тинькофф онлайн страхование – не банк, а страховая компания, именно поэтому она разрабатывает новые страховые продукты. Что делают и все остальные страховые компании, просто кто-то быстрее, а кто-то дольше.

2. С кем заключен договор – с нами как магазином, или с туроператором напрямую, неважно: если вы приобрели пакет через нас и купили эту страховку, а оператор, сформировавший пакет, неожиданно разорился, - вам вернут деньги.

3. Здесь надо четко понимать: страхуют именно вас как физическое лицо, это не корпоративная страховка, а индивидуальная – конкретного туриста. И вы вправе выбирать: иметь или не иметь, а дальше – думайте и решайте сами. Кто-то рискует, кто-то нет. Люди разные, именно поэтому мы дали все возможность выбора. Никто никому ничего не навязывает. Это важно.

4. Ставить под сомнение «выплатят – не выплатят» конечно можно, но это вопрос личного уровня параноидальности. С теми же сомнениями можно относится к любому другому страховому продукту и не только к страховому. А вдруг скорая по ДМС не приедет? Или царапину по КАСКО не замажут? Или кирпич упадет на голову?

5. Еще одно важное замечание – мы белая компания, мы не засовываем ваши деньги в терминал, как многие офлайн турагентства, а всегда платим официальным безналичным переводом, и держим в порядке все договора и прочую необходимую документацию, без которой страховые выплаты не осуществляются. Если кто не в теме, подробности всегда можно узнать.

6. По поводу цены: 7% от стоимости конечно не мало. Но представьте такую ситуацию: жителей деревни у подножия извергающегося вулкана страхуют от повреждения имущества. Сколько будет стоить такая страховка? Ну точно не 3 копейки. Чем актуальнее продукт, чем непредсказуемее рынок, тем больше рисков у страховщика. А теперь приведите мне аргумент, почему он должен больше рисковать чем вы? Про то, сколько туроператоров в последнее время разорилось, и сколько туристов из-за этого застряли за границей, читайте в СМИ. И вулкан продолжает извергаться.
Мы не хотим, чтобы наши покупатели попадали в такие истории, но предвосхитить это не можем, что мы можем - предложить им страховку, которую выплатят в течение 3х дней после банкротства ТО (кстати, мы не получаем с нее никакой комиссии, то есть, на этом продукте ничего дополнительно не зарабатываем).

7. Ну и наконец, по поводу офиса – он у нас есть, приходите, адрес: ул. Тимура Фрунзе, дом 20, стр 3, 1 этаж (вход со стороны Зубовского проезда). Могу поспорить, вам понравится!

8. Если остались вопросы – пишите, ответим с удовольствием! Всем спасибо!

Матвей Герман,
со-основатель Onlinetours.ru

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 8:37  

mgerman писал(а):3. Здесь надо четко понимать: страхуют именно вас как физическое лицо, это не корпоративная страховка, а индивидуальная – конкретного туриста. И вы вправе выбирать: иметь или не иметь, а дальше – думайте и решайте сами. Кто-то рискует, кто-то нет. Люди разные, именно поэтому мы дали все возможность выбора. Никто никому ничего не навязывает. Это важно.

Как много раз и говорил, что страховаться должен каждый тур и конкретные люди в нем. И страховать свой тур или нет, должны сами туристы, а ТА должны всего лишь предложить такую услугу.
mgerman писал(а):Мы не хотим, чтобы наши покупатели попадали в такие истории,

А вот лозунгов НЕ НУЖНО...
Бизнес подразумевает риски...
Бизнес создается для получения прибыли.
Все остальное для слабонервных и тупых.
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

ЮристКа
Сообщения: 156

Чт сен 18, 2014 9:37  

если бы вы вышли на рынок с продуктом Ресо или Иногосстрах, никто бы вам слова не сказал.
А страховаться у этого джентльмена - лучше пропить 7 процентов, с удовольствием.

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 9:42  

ЮристКа писал(а):если бы вы вышли на рынок с продуктом Ресо или Иногосстрах, никто бы вам слова не сказал.
А страховаться у этого джентльмена - лучше пропить 7 процентов, с удовольствием.

Может быть аргументы, хоть какие-то, сможете предъявить?
А то не видно что это действительно ЮристКа выступает :mib:
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7406
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 10:21  

7% дохрена
в принципе больше 3% это не стоит, я делаю под 5, по совету Семенова

ЮристКа
Сообщения: 156

Чт сен 18, 2014 10:33  

Фауст, вы манипулируете icon_mrgreen
начните с простого - что это была за страховая до тинькова, какой у нее был рейтинг, когда он ее купил (а в конце 2013 сделка завершилась), какой принцип работы всех продуктов Тинькова, как компании, входящие в холдинг, привыкли разруливать возникающие проблемы и так далее.
Клиентские тайны я раскрывать не вправе, но ни одного хорошего слова ни по манере общения, ни по процессу сказать не могу, а это редкость.

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 12:12  

ЮристКа писал(а):Фауст, вы манипулируете

Это вы тут трындите и пи*дите, без каких либо аргументов.
Именно об этом вам и сказал.
ЮристКа писал(а):Клиентские тайны я раскрывать не вправе, но ни одного хорошего слова ни по манере общения, ни по процессу сказать не могу, а это редкость.

Я о НИКе ЮристКа, появляющейся на професиональном Туристическом форуме, тоже не могу сказать ни одного хорошего слова - но это не дает мне право без каких либо аргументов конкретных и примеров, хаять ее...
А когда мне об этом скажут, я как истинный профессионал в юриспруденции, выдам ТИПА аргумент, что мол мои клиенты, тайны которых я не хАчу раскрывать, о ней не сказали ни одного хорошего слова - классный аргумент, о чем еще говорить с такой ЮристКой :good:
ЮристКа писал(а):начните с простого - что это была за страховая до тинькова, какой у нее был рейтинг, когда он ее купил (а в конце 2013 сделка завершилась), какой принцип работы всех продуктов Тинькова, как компании, входящие в холдинг, привыкли разруливать возникающие проблемы и так далее.

Какая вы к черту юриста - вы баба базарная разносящая сплетни и домыслы.
Сказал так, как думаю.
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Тинькофф Онлайн Страхование
Сообщения: 1

Чт сен 18, 2014 13:37  

Сложно дополнить ответ Матвея из Onlinetours.ru, большое спасибо ему за подробный и исчерпывающий комментарий. Но если остались или есть вопросы к нам – пишите, ответим с удовольствием! Или пишите на social@tinkoffinsurance.ru Всем спасибо!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18149

Чт сен 18, 2014 13:51  

Тинькофф Онлайн Страхование писал(а):Сложно дополнить ответ Матвея из Onlinetours.ru

А это хто?
Гришамиша в бане за такую рекламу.

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 777

Чт сен 18, 2014 13:56  

Свой среди чужих писал(а):А это хто?

Я вот тоже никак понять не могу - кто же это такой?
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Чт сен 18, 2014 13:59  

Во турдом докатился... уже турагенты могут на халяву рекламироваться. Куда катится мир?

Хотя тема сверхактуальна! Очередной вопрос: а кто и как контролирует страховые компании? Вот, к примеру, ФИГи... кто-нибудь проверил сколько заявлений от реальных клиентов приняло ВСК? Не велик ли соблазн у страховой компании чуть-чуть "прикрутить" количество потерпевших? И вот, ву-а-ля - каждому досталось по 5%...
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

ЮристКа
Сообщения: 156

Чт сен 18, 2014 20:32  

Фауст - да-да.
Примерно в такой манере в суде и выступали девочки и мальчики от банка имени.
Вы совершенно точно смоделировали манеру и подход. При том, что в том случае банк однозначно должен был бы низко кланяться и извиняться перед клиентом за фак-апы на своей стороне.
Спасибо, вы все прекрасно проиллюстрировали. Такой стиль ожидает клиентов, которые решат работать с вами и этим характерным брендом?
Славный антипиар у вас получился, поздравляю.

Аватара пользователя
Эль Ниньо
Сообщения: 105
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 22:08  

Много ли туристов согласятся заплатить свои кровные 7% за восхождение на "извергающийся вулкан" ?... Немногие...Основная масса предпочтет остаться в сейсмоустойчивой зоне , в безопасности, то бишь дома (((

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: erra и 270 гостей