http://www.hotline.travel/v_tsentre_vni ... itsya_vse/
Коллеги, добрый день! Может уже пора проявить инициативу? И высказать своем мнение и способы решения урегулирования в нашей отрасли? Глядя на эту статью мне кажется что люди которые этим занимаются, просто мало что представляют о данной деятельности.
Что должно измениться в Туризме!
Модератор: Administrator
Фигня война! Главное маневры!
Абсолютно, согласна. Но боюсь нас никто не услышит. Наверное о своих предложениях не здесь надо писать, вряд ли законы пишутся, после прочтения данного форума. Мы находимся в глубоком регионе и нам вдвойне сложно, мы все узнаем последними и обороты у нас не Московские. Наши пожелания нужно донести хотя бы в Ростуризм, может там включат голову и наведут порядок в бизнесе. А пока все безнаказано и шито крыто и попадаем только агенства и простые смертные, очень обидно. Но увы......... давайте хоть для себя правда решим,что необходимо, что бы вылечить туризм. Я например считаю, что Фиги как бы они не увеличивались все равно не покроют реально оплаченные туры. И наверное что бы сделать что то хорошо, надо это сделать самому. Я предлагаю страховать от банкротства каждый договор туриста, только не знаю сумму , это виднее наверное страховым компаниям, согласно их рискам и вот тогда возвраты будут 100%. И обязать все страховые компании этим заниматься, а не монополия, это опять яйца в одну корзину. И страховой будет накладно. Но сумма должна быть реальной, а не заоблачной как у тинькофф страхования 7% от стоимости тура. И тогда зная, что страховая вернет все суммы, агенства без поблем будут или возвращать или бронировать новые туры, зная, что страховка все вернет. И вот этот миллион фин.гарантии агенств, это тоже не выход, стоимость туров бывает разной и более 1000000 рублей тоже, особенно в Москве. Все не то и как то запутанно, нет четких указаний....
страховые на это не пойдут )))) Вы хотите заставить одну отрасль работать в убыток себе ради того чтобы другая не страдала....
Yyyyarik писал(а):страховые на это не пойдут )))) Вы хотите заставить одну отрасль работать в убыток себе ради того чтобы другая не страдала..
Абсолютно согласна. +100
Страховые итак уже отказываются туроператоров страховать. Сами в убытках по уши...
Lagunna писал(а):http://www.hotline.travel/v_tsentre_vnimaniya/136493/v_turizme_izmenitsya_vse/
Коллеги, добрый день! Может уже пора проявить инициативу? И высказать своем мнение и способы решения урегулирования в нашей отрасли? Глядя на эту статью мне кажется что люди которые этим занимаются, просто мало что представляют о данной деятельности.
В текущих реалиях способов решения проблем в области продаж пакетных туров от ТО - наверное, не существует. Про ФИГи - и так стало всем понятно, страхование каждого тура - либо дорого, либо вообще неосуществимо. Банковская гарантия - вроде хорошо, но ТО не потянут.
Поэтому те меры, которые озвучены, в некоторой степени поспособствуют усилению защиты интересов граждан. И всего лишь.
Привлекательность ТО продукта в большинстве своем основана на дешманском перелете.
Может авиакомпаниям стоило бы самим проявлять заинтересованность в том, или ином направлении полетов. Ведь и статистика многолетняя уже есть. Глядишь, и избытка "воздуха" не будет. Можно и ТА открыть доступ к покупке. Невозвратность тарифов уже существует. Возможно, ошибаюсь, конечно.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!
Т.е сейчас эта отрасль страхуя т/о работает в прибыль, от здесь то реальный попадос, а если будет страховаться каждый конкретный договор и не будет такого , что одна страховая будет выплачивать всю сумму потерь, а будет например обонкротился т/о Вася Пупкин и сумма проданных туров 100 000 рублей и договора были застраховнны в разных страховых и соответственно и возвраты будут все равно меньше, чем если бы все возвращала одна. Ну может я чего то не понимаю, так как не знаю сколько платили т/о за эти свои 30 000000 рублей, которые по факту просто пук........ я считаю , что только я сама могу себя обезопасить, гос-во в этом не заинтересовно ему на меня пофиг и на моих туристов тоже
Да, как-то уже хочется мира в нашем доме!
Страховка-это хорошо, но она не должна заменять ответственности турфирмы (и агентства и оператора). Давайте попробуем определить суть сегодняшней проблемы, для того, чтобы предложить решения.
По моему мнению, проблема состоит состоит из нескольких аспектов:
1. Собственно, сама благонадежность ТА и ТО.
2. Ответственность ТО перед ТА и туристами.
3. Ответственность ТА перед ТО и туристами.
Что еще?
Страховка-это хорошо, но она не должна заменять ответственности турфирмы (и агентства и оператора). Давайте попробуем определить суть сегодняшней проблемы, для того, чтобы предложить решения.
По моему мнению, проблема состоит состоит из нескольких аспектов:
1. Собственно, сама благонадежность ТА и ТО.
2. Ответственность ТО перед ТА и туристами.
3. Ответственность ТА перед ТО и туристами.
Что еще?
А нам всегда чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны!
-
- Сообщения: 28
До тех пор пока в основу закона не положат защиту честных от мошенников и непрофессионалов ничего не изменится.
В итоге честные и профессиональные игроки туристического рынка платят лишние сборы, чтобы защитить отрасль от мошенников и непрофессионалов.
И сейчас это еще сильнее усугубится.
К чему это приводит?
Профессионалов все меньше потому, что невыгодно работать на себя и на мошенников.
Что делать?
Надо сделать так чтобы мошенники платили тем кто профессионально работает на рынке, а не наоборот.
Тогда кол-во мошенников уменьшится, а количество профессионалов - вырастет.
Все кто работает честно - вынуждены платить. И ТО и страховые.
А все мошенники уходят без оплаты - и лантосапиталы с крестом и страховые восхождения.
Давайте удесятерим ФИГИ - пусть честные уйдут совсем с рынка из-за финансовой нагрузки.
Кто придумал фиги?
те кто реально оказался мошенником, практически все они в числе ушедших. Нет?
Значит скоро уйдут
Какой выход?
Например, как пилоты люфтганзе, ультиматум - не платить ни в турпомощь ни фиги, ничего.
Объявить туристическую забастовку.
Пусть платят мошенники себе на фиги.
А честным надо банковскую гарантию делать без всяких ФИГ и турпомощей и ежеквартально выкладывать финансовые отчеты. Что скрывать честным игрокам?
В итоге честные и профессиональные игроки туристического рынка платят лишние сборы, чтобы защитить отрасль от мошенников и непрофессионалов.
И сейчас это еще сильнее усугубится.
К чему это приводит?
Профессионалов все меньше потому, что невыгодно работать на себя и на мошенников.
Что делать?
Надо сделать так чтобы мошенники платили тем кто профессионально работает на рынке, а не наоборот.
Тогда кол-во мошенников уменьшится, а количество профессионалов - вырастет.
Все кто работает честно - вынуждены платить. И ТО и страховые.
А все мошенники уходят без оплаты - и лантосапиталы с крестом и страховые восхождения.
Давайте удесятерим ФИГИ - пусть честные уйдут совсем с рынка из-за финансовой нагрузки.
Кто придумал фиги?
те кто реально оказался мошенником, практически все они в числе ушедших. Нет?
Значит скоро уйдут
Какой выход?
Например, как пилоты люфтганзе, ультиматум - не платить ни в турпомощь ни фиги, ничего.
Объявить туристическую забастовку.
Пусть платят мошенники себе на фиги.
А честным надо банковскую гарантию делать без всяких ФИГ и турпомощей и ежеквартально выкладывать финансовые отчеты. Что скрывать честным игрокам?
Еще добавить АВИАКОМПАНИИ Совершенно не понятно почему ТУРПОМОЩЬ вывозит туристов когда в АК ВСЕ ОПЛАЧЕНО-в договорах на чартерную цепочку есть оплата 1,2,3 итд последних рейсов (вывозных) и оплату всегда берут за 2 а то и 3 недели до вылета .. те по договору АК имеют оплату на вывозные рейсы + 2 недели оплаченных рейсов по графику.. остальное от лукавого ..Те по всем правилам о Воздушной перевозке -АК ОБЯЗАНА ВЫВЕСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ НАЗАД .. а нам все опять лапши на уши и Турпомощь......И полеты в долг это добрая воля АК .. или подарок ..или спонсорская помощь .. все равно как это назвать ..Договора надо выполнять -тогда у всего рынка не будет проблем с вывозом туристов. Пока эти условия выполняет только ТРАНСАЭРО ..и Маршрутки у них с номерами ..
На счет страховых, они пусть сами выскажутся. К нам в офис на днях приходил представитель страховой, и говорила что они сейчас разрабатывают как раз такую программу страхования от банкротства. Советовалась с нами по процентам и пр.
Вообще я лично думаю на счет такого страхования, что нужно "соизмеримо" сомнениям страховаться... 5,10, 15% процентов от стоимости тура к примеру и тогда в соответствии с этим и сумма к возврату определяется.. ну т.е и по мере сомнения в том или ином ТО..
Страховка конечно же эта не должна быть определяющим фактором.
По мимо этого другие инструменты однозначно должны быть определены. Например ну вот как отойти от методов работы в долг? Как можно это урегулировать?
Вообще я лично думаю на счет такого страхования, что нужно "соизмеримо" сомнениям страховаться... 5,10, 15% процентов от стоимости тура к примеру и тогда в соответствии с этим и сумма к возврату определяется.. ну т.е и по мере сомнения в том или ином ТО..
Страховка конечно же эта не должна быть определяющим фактором.
По мимо этого другие инструменты однозначно должны быть определены. Например ну вот как отойти от методов работы в долг? Как можно это урегулировать?
Фигня война! Главное маневры!
Lagunna писал(а):Вообще я лично думаю на счет такого страхования, что нужно "соизмеримо" сомнениям страховаться... 5,10, 15% процентов от стоимости тура к примеру и тогда в соответствии с этим и сумма к возврату определяется.. ну т.е и по мере сомнения в том или ином ТО..
Сегодня иду в Ингосстрах по этому поводу пообщаться , по телефону сказали, что % на круг (вместе с медициной и НС) от 10 до 12% получается.
Maus
Потом поделитесь итогами? Просто интересно как реагируют сами страховые компании.
Потом поделитесь итогами? Просто интересно как реагируют сами страховые компании.
Фигня война! Главное маневры!
Valga писал(а):Да, авиакомпании, согласна. Может, еще принимающие сюда добавить? Ведь тоже в долг до поры, до времени.
Мне кажется, что принимающие обязательно ! Как то нужно отрегулировать и с международной стороны, ведь как правило работа и финансовые потоки идут с зарубежными компаниями
И еще мне не понятен такой момент, если контракты именно на взаимовыгодных условиях заключаются за долго до начала сезона, по идее уже должны же быть оплачены блоки мест в отелях, на рейсах и т.д. Ведь раньше в этом и был смысл. Так же был смысл в жестких блоках ит.д, Вернуться нужно к этому
Фигня война! Главное маневры!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2257 гостей