BOOKINNA- рациональное зерно или очередной Островок?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Вт сен 23, 2014 14:55  

Леонид Пустов писал(а):
Freeman писал(а):
Леонид Пустов писал(а):
EPI писал(а):
Ulixes писал(а):А что случится через месяц, крах банковской системы, закрытие границ, просто картины апокалипсиса...

Может и так, а может Вы поймёте, что данная карта используется для платежей внутри страны. Поставщикам ИННЫ, если это только не российские поставщики, сложно будет моментально списать деньги.


Нашими агентами карта используется для расчетов с ИННА ТУР, т.е. внутри страны.

ИННА ТУР использует свою корпоративную карту для расчетов со своими зарубежными поставщиками.


Т.е. если ИННА Тур закроется, клиентам останутся полетные квитанции и брони от отелей, и если их везде пошлют нафиг ФИГи им светят только на руках?


Клиент получает авиабилет и оплаченную бронь отеля в момент покупки. В большинстве случаев самый дешевый номер в отеле невозвратный. ФИГ в любом случае не потребуется, хотя они у нас, как у ТО, есть.


Как показала практика не оплаченные билеты на самолет, не гарантируют посадки в этот самолет, ну а про брони отелей вообще молчу.
Где гарантии что покупая через эту систему ту или иную услугу, они оплачиваются далее. И как туристы докажут, что это все оплачено?

Аватара пользователя
Леонид Пустов
Сообщения: 36

Вт сен 23, 2014 15:13  

Где гарантии что покупая через эту систему ту или иную услугу, они оплачиваются далее. И как туристы докажут, что это все оплачено?


Наличие билета можно проверить воспользовавшись сервисом GDS, в частности у Amadeus есть сервис.

Бронь отеля можно проверить через аналогичный сервис одного из наших поставщиков Expedia Affiliate Network.

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Вт сен 23, 2014 15:18  

Леонид Пустов писал(а):
Где гарантии что покупая через эту систему ту или иную услугу, они оплачиваются далее. И как туристы докажут, что это все оплачено?


Наличие билета можно проверить воспользовавшись сервисом GDS, в частности у Amadeus есть сервис.

Бронь отеля можно проверить через аналогичный сервис одного из наших поставщиков Expedia Affiliate Network.


Наличие не есть 100% оплата.

Аватара пользователя
Леонид Пустов
Сообщения: 36

Вт сен 23, 2014 15:27  

Наличие не есть 100% оплата.


Отель мы не можем забронировать, если мы не оплатили его поставщику, т.е. бронь отеля это и есть факт оплаты. В части авиабилетов в разработке функционал оплаты напрямую в авиакомпанию картой.

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Вт сен 23, 2014 15:39  

Леонид Пустов писал(а):
Наличие не есть 100% оплата.


Отель мы не можем забронировать, если мы не оплатили его поставщику, т.е. бронь отеля это и есть факт оплаты. В части авиабилетов в разработке функционал оплаты напрямую в авиакомпанию картой.


Но как бы получается что можете, ведь если я бронирую гостиницу на этом ресурсе, в первую очередь я плачу вам и получаю бронь отеля, а уже вы расплачиваетесь с отелем. Т.е. пока вы не расплатились бронь не действительна, или вы хотите сказать, что оплата проходит сразу в отель?

Аватара пользователя
Леонид Пустов
Сообщения: 36

Вт сен 23, 2014 15:49  

Но как бы получается что можете, ведь если я бронирую гостиницу на этом ресурсе, в первую очередь я плачу вам и получаю бронь отеля, а уже вы расплачиваетесь с отелем. Т.е. пока вы не расплатились бронь не действительна, или вы хотите сказать, что оплата проходит сразу в отель?


Верно. Пока мы не оплатим номер мы не можем сделать бронь. Этот процесс у нас происходит моментально.

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Вт сен 23, 2014 15:52  

Леонид Пустов писал(а):
Но как бы получается что можете, ведь если я бронирую гостиницу на этом ресурсе, в первую очередь я плачу вам и получаю бронь отеля, а уже вы расплачиваетесь с отелем. Т.е. пока вы не расплатились бронь не действительна, или вы хотите сказать, что оплата проходит сразу в отель?


Верно. Пока мы не оплатим номер мы не можем сделать бронь. Этот процесс у нас происходит моментально.


Тот факт что деньги между банками могут проходить до 5 дней вас никак не смущает?

Аватара пользователя
Леонид Пустов
Сообщения: 36

Вт сен 23, 2014 16:03  

Тот факт что деньги между банками могут проходить до 5 дней вас никак не смущает?


Не понял о каком периоде вы говорите.

Поставщик списывает с нашей карты средства моментально. Банк нам переводит средства, списанные с карты клиента/агентства, на второй день.

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Вт сен 23, 2014 16:08  

Как же она себя любит, что даже не смотря на такую поганенькую репутацию своего имени все равно пихает его в новые проекты..... Но еще больше удивляют люди которые ведутся на МММ и иже с ними по-третьему кругу..

Аватара пользователя
Эль Ниньо
Сообщения: 105
Контактная информация:

Вт сен 23, 2014 18:13  

Леонид, несколько вопросов: как быть, если турист отказывается от поездки, как и в какие сроки происходит возврат? Что со страхованием поездки? Вы уже обкатали этот ресурс? Есть ли отзывы, что говорят агенты?

Аватара пользователя
Антивирус
Сообщения: 1512

Вт сен 23, 2014 18:18  

В принципе много различных сайтов, где это написано.
Но раз у нас в открытом доступе показано обратное, то спешу напомнить, что в стране есть финмониторинг и валютный контроль, которые приходят, когда их совсем не ждут.
Таким образом, юридические лица имеют право осуществлять следующие операции с использованием корпоративных карт:

· получать наличные российские рубли для расчетов на территории Российской Федерации, связанных с хозяйственной деятельностью юридического лица на территории нашей страны, а также для оплаты расходов, связанных с командировками работников по России;

· получать наличную иностранную валюту за пределами Российской Федерации для оплаты расходов по загранкомандировкам;

· осуществлять безналичную оплату расходов в российских рублях, связанных с командированием работников в пределах Российской Федерации, и в иностранной валюте - по командировкам за рубеж;

· осуществлять безналичные операции на территории Российской Федерации, связанные с основной деятельностью юридического лица, в российских рублях;

· осуществлять безналичную оплату в российских рублях расходов представительского характера на территории Российской Федерации и в иностранной валюте - за пределами России.

http://www.audit-it.ru/articles/account ... 42303.html
Антивирус - это большой вирус, не любящий конкуренции...

Аватара пользователя
Леонид Пустов
Сообщения: 36

Вт сен 23, 2014 18:53  

Эль Ниньо писал(а):Леонид, несколько вопросов: как быть, если турист отказывается от поездки, как и в какие сроки происходит возврат? Что со страхованием поездки? Вы уже обкатали этот ресурс? Есть ли отзывы, что говорят агенты?


В случае отказа мы работаем с заказом как с набором несвязанных услуг. Для билета используются правила применения тарифа, а для отеля условия отмены бронирования. С этой информацией можно ознакомиться перед покупкой. Соответственно, сроки возврата стандартные для бронирования индивидульного тура (по компонентам).

Если клиенту требуется страховка, то в лично кабинете необходимо поставить соотв. галочку.

Ресурс в коммерческой эксплуатации. На текущий момент более 100 агентств успешно работают в системе. Мы принимаем отзывы и пожаления по работе с системой. Мы опубликовали отзывы четырех агентств http://www.hotline.travel/Proverenolichno/135886/test_drayv_bookinna/

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 23, 2014 19:04  

Леонид Пустов
корпоративная банковская карта - не предназначена для расчетов с нерезидентами по основному виду деятельности. Вы нарушаете валютное законодательство РФ для расчетов между юридическими лицами. И об этом прямо написано в ПОЛОЖЕНИИ
ОБ ЭМИССИИ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ,
СОВЕРШАЕМЫХ С ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ от 24 декабря 2004 г. N 266-П
Эта карта может быть использована юрлицом только для командировочных и представительских расходов за рубежом и командировочных, хозяйственных и представительских на территории РФ. Да, оплачивая гостиницу, билеты и иные услуги связанные с разъездами может выглядеть как расходы командировочные, но ровно до того момента, как не будет установлена коммерческая составляющая этих оплат, а это очень легко установить. Вы оплачиваете отель для перепродажи неограниченному кругу физических лиц не являющихся сотрудниками компании. Соответственно - нарушаете кассовую дисциплину и валютное законодательство. При этом выдаете этот букет нарушений как офигительно простецкий продукт..... Кроме того, какая бы не была карта корпоративная, но пластик у нас не может быть обезличен, карты оформляют на физ лиц, сотрудников.... и если сотрудник окажется не чист на руку, пострадает не компания, а турист....
Ну и репутация у Инны слишком грязная.... не верим....

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 23, 2014 19:07  

На текущий момент более 100 агентств успешно работают в системе
и вот уже более 100 ежей жрут эти кактусы..... даже не интересно, сколько их будет, когда подавятся.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт сен 23, 2014 19:30  

С руководителями Инна тур точно работать не будем. Хоть они зарядят систему Супер-пупер. Все равно. Раз кинула, кинет еще 100 раз. Похоже у г-жи Бельтюковой глаза замороженные, легко она смотрит в будущее, ну "Флаг ей в руки", как говорят. Но, ни я, ни люди кто со мной сотрудничают, работать с системой, где она завязана не будут. Как говорится: "без комментариев". Даже обсуждать не хочется. Кинет и глазом не моргнет..Может и есть там рациональное зерно. Ну нафиг-нафиг... Воздержимся!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1009 гостей