Dneprovoi писал(а):PofigistИтог: Ваше предложение о национализации и UT и других активов, каким-либо боком касающихся туротрасли, полная бестолковая чушь.
1) не обязательно национализация - есть масса других форм участия государства и частного капитала
Например каких? В свете ситуации с UT желательно.
...
Любое участие частного капитала в заведомо убыточном проекте сводится к покупке активов банкрота по бросовым ценам либо изъятию их за долги для последующей перепродажи с целью вернуть хоть что-то, использовать в своих нуждах хоть что-то из их имущества, или просто уйти от налогов. По-любому, в этом случае, цели отрегулировать или наладить бизнес на базе утопающего банкрота тут не стоит.
А участие в этом государства, даже без национализации, обычно сопряжено с нивелированием надвигающегося социального взрыва в отрасли или территории. И спасает ради восстановления жизнедеятельности за свой счет гос-во такие компании весьма и весьма редко. В последнее время, судя по ситуации с Мечелом, например ( а это дело, согласитесь, куда как интереснее для гос-ва, чем UT) Великий Вождь ясно дал понять, что проблемы бизнеса должны остаться проблемой бизнеса, а не переходить в проблему гос-ва.
Желание UT национализироваться с такими долгами понятно и ежу. Но, кого имеешь, обычно, не хочешь, а кого хочешь- не имеешь. Мечтать никому не возбраняется, но тогда лучше книжки по фантастике писать, чем бизнесом заниматься.
А Ваше, уже не столь рьяное как раньше, отношение к национализации как к спасению от всех бед, начинает внушать оптимизьм )) Может скоро Вы окончательно поймете и признаете, что сказали фигню.