Скрупулёзный писал(а):... видимо такая "пострижка" туристов даёт очень хороший "внутренний" доход.
Если такая крупная, то почему один из крупных ТО отказался от нее?
Модератор: Administrator
Скрупулёзный писал(а):... видимо такая "пострижка" туристов даёт очень хороший "внутренний" доход.
Скрупулёзный писал(а):Scarlettka писал(а):что за "активизация страховки" и "регистрация ваучера"
Немного не так, правильно "регистрация страховки" и "активация обратного билета".
Scarlettka писал(а):Но туристов буду теперь предупреждать, чтобы не велись на этот бред..
dimadeart писал(а):Если такая крупная, то почему один из крупных ТО отказался от нее?
Во борзотень, а фото ему расписать никто не предложил?rusy86 писал(а):кто не захотел покупать экскурсии гид вручал бумагу говорил писать объяснительные
Neko писал(а):были в Тае от Библиков ВООБЩЕ не видели гида все 10 дней. Хотя на трансфере сказали что встреча в 10, но его не было ни в 10, ни в 11, его вообще не было :)
P.S. так что остались мы без "активированной страховки"
rusy86 писал(а):Здравствуйте, не могу промолчать, 26.09 туристы впервые выехавшие в Египет вернулись и единственное что их огорчило в поездке - хамское отношение гида Анекс тур в отеле CRYSTAL CYRENE HOTEL SHARM, 4*. В отель гид не приходил, чтобы уточнить информацию по обратному вылету туристы дежурили в соседнем отеле, те кто не захотел покупать экскурсии гид вручал бумагу говорил писать объяснительные, не говоря уже о том что кроме информации по экскурсиям гид не сообщил больше ничего.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2315 гостей