Руководству TUI- доколе это будет продолжаться?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ДраКошка
Сообщения: 93

Ср окт 01, 2014 17:24  

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=234826&v=011014181410

Вот это номер! как это понимать???
______________________________________________________
Блондинка перед зеркалом: “Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!”

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 01, 2014 17:26  

ДраКошка писал(а):http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=234826&v=011014181410

Вот это номер! как это понимать???
Ну вам же объяснили:
TUI Россия писал(а):Это нормальная практика для туроператоров в конце сезона. Она связана с тем, что многие отели сдвигают даты закрытия
Т.е. цирк уехал, клоуны остались (с)

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Ср окт 01, 2014 17:27  

ДраКошка писал(а):Вот это номер! как это понимать???

Я это понял как то, что туристы сидят на ресепшене Жакаранды уже 7 часов, потому что ТУИ не оплатили бронь.
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 01, 2014 17:32  

Azog писал(а):
ДраКошка писал(а):Вот это номер! как это понимать???

Я это понял как то, что туристы сидят на ресепшене Жакаранды уже 7 часов, потому что ТУИ не оплатили бронь.

Там вообще прикол, агент говорит - сидите, отель говорит - не сидите, а туевский представитель ничего не говорит, он исчез.
"Нормальная практика"

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср окт 01, 2014 17:33  

Azog писал(а):
ДраКошка писал(а):Вот это номер! как это понимать???

Я это понял как то, что туристы сидят на ресепшене Жакаранды уже 7 часов, потому что ТУИ не оплатили бронь.
... а оплатить ее не может, так как контракт разорван за долги в одностороннем порядке от отеля ... пат)))

Аватара пользователя
Azog
Сообщения: 782

Ср окт 01, 2014 17:38  

Свой среди чужих писал(а):Там вообще прикол, агент говорит - сидите, отель говорит - не сидите, а туевский представитель ничего не говорит, он исчез.
"Нормальная практика"


Andreiaka писал(а):... а оплатить ее не может, так как контракт разорван за долги в одностороннем порядке от отеля ... пат)))


Изображение
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Ср окт 01, 2014 17:44  

UMBRO писал(а):
По каждой заявке мы предлагаем альтернативные варианты, максимально удобные для туристов.

http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=234826&v=011014181410


Хм..., очень похоже на провокацию. Отзыв написан в 18:14, а в 18:16 его уже сюда выложили.

zs76
Сообщения: 210

Ср окт 01, 2014 17:54  

вот как только представитель ТО тут отмечается с комментарием что " это нормально" - через час, день, максимум два видим заявление на сайте ТО о "невозможности..."

и это- нормально. уже нормально

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср окт 01, 2014 17:59  

zs76 писал(а):Пусть к Пегасу попросятся на один из рейсов http://pegast.ru/agency/special/avia/transit-flights
а если серьёзно, Свой среди чужих
прав

В чём прав-то? )))

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Ср окт 01, 2014 18:00  

zs76 писал(а):вот как только представитель ТО тут отмечается с комментарием что " это нормально" - через час, день, максимум два видим заявление на сайте ТО о "невозможности..."

и это- нормально. уже нормально



))) До с их пор вспоминаю речи представителей ЮК...... и ведь ночами его читали... ой ну прям до сих пор. Надо распечатать из архива форума и дома повесить - это ГИПНОЗ был прям какой-то ))) :cryfun2:
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Ср окт 01, 2014 18:00  

zs76 писал(а):вот как только представитель ТО тут отмечается с комментарием что " это нормально" - через час, день, максимум два видим заявление на сайте ТО о "невозможности..."

и это- нормально. уже нормально


Промолчала сначала, теперь напишу. Тоже подумала, что никогда в курилке не было столько официальных представителей и объяснений от ТО. Прямо урожай какой то.
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Ср окт 01, 2014 18:02  

ДраКошка писал(а):Вопрос простой - Туристы улетают в Турцию, возврат 15 октября. Обратных билетов нет. Т.е. есть конечно "фиговый листочек" с номером рейса и слотами 00:00. В ТУИ говорят - пусть туристы к гиду обратятся перед вылетом в Россию - он скажет время. Это нормально? Особенно, с учетом нынешней ситуации? Звоню в авиакомпанию Оренбургские авиалинии - у них этот рейс не заявлен - ответ - обращайтесь к туроператору. Собственно, с него и начинала.



Спокойно... вывезут на Ай флай или Трансаэро. Не думаю, что у ТУИ проблемы.
Про Джакаранду номер - не верю вообще.. просто списки не подали.. А гиды даааааа, это песняяяя
Такую скорость исчезновения только истребители показывают )))
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
TUI Россия
Сообщения: 18
Контактная информация:

Ср окт 01, 2014 18:08  

Коллеги, убедительно просим вас не поддаваться на провокации и не впадать в панику. Сегодня не поступало ни одной жалобы относительно отеля Jacaranda. А вы, как профессионалы турбизнеса, вполне можете сделать логический вывод о том, почему туристы могли ждать заселения - рейсы прилетели рано утром, и номера были еще не готовы.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср окт 01, 2014 18:10  

Sfera писал(а):Хм..., очень похоже на провокацию. Отзыв написан в 18:14, а в 18:16 его уже сюда выложили.


Отзыв написан в 18:14:10 " Валентина [без регистрации] [01.10.14 18:14:10]
Мои родители с ребенком прилетели в Турцию и уже седьмой час сидят ..."

Ссылка здесь появилась в 17:16
UMBRO писал(а):UMBRO
Цитата

Сообщение Re: Руководству TUI- доколе это будет продолжаться?
Цитата:
По каждой заявке мы предлагаем альтернативные варианты, максимально удобные для туристов.
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=234826&v=011014181410
Ср окт 01, 2014 17:16


Как-то не очень понятно, глюк системы?
Не стой где попало - попадет еще раз.

zs76
Сообщения: 210

Ср окт 01, 2014 18:11  

бежечанка писал(а):
zs76 писал(а):вот как только представитель ТО тут отмечается с комментарием что " это нормально" - через час, день, максимум два видим заявление на сайте ТО о "невозможности..."

и это- нормально. уже нормально


Промолчала сначала, теперь напишу. Тоже подумала, что никогда в курилке не было столько официальных представителей и объяснений от ТО. Прямо урожай какой то.


Это даже не психология а народная МУДРОСТЬ- " на воре шапка горит". , "нет дыма без огня" и т.д и т.п. Что-то , где-то не так, как надо, это очевидно

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2039 гостей