Chargeback, чарджбек- ЭТО ОПАСНО для ТА ????

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Yyyyarik

Чт ноя 06, 2014 11:37  

Прочитав данную тему http://www.hotline.travel/pomosh_zala/1 ... erez_bank/ очень основательно задумался.

Выходит что Эквайринг не подходит для Агентов а подходит только для ТО ??? Ведь по законам платежных систем клиент может вернуть деньги просто написав заявление и предоставив некоторые доказательства, ни какой суд не нужен. И с вашего счета быстренько снимут N - сумму ???

Один из пунктов

* Полученный товар, либо же предоставленная услуга, значительно отличается от той, которая представленная в описании на сайте, и за которую покупатель заплатил. Тут Вам нужно предоставить видео и фото доказательства того, что товар действительно не такой, как обещал продавец.

полный текст вот http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Чт ноя 06, 2014 12:03  

Yyyyarik писал(а):очень основательно задумался. Выходит что Эквайринг не подходит для Агентов а подходит только для ТО ???

Подходит то он всем, только вот риски разные. А их (риски) уже каждый сам взвешивает.
Я давно от терминала отказался. Да, потерял клиентов с кредитными картами, но решил, что стабильность собственной нервной системы дороже.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт ноя 06, 2014 15:23  

недавно была ситуация с чардж беком (отмена рейса авиакомпании) банк вернуть не смог, хотя все укладывалось в условия
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Чт ноя 06, 2014 16:30  

Tatjana писал(а):недавно была ситуация с чардж беком (отмена рейса авиакомпании) банк вернуть не смог, хотя все укладывалось в условия

Дык, там наверное вынужденный возврат предполагается.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт ноя 06, 2014 21:20  

ГРМ, авиакомпания тянула с возвратом 4 месяца. Перечислили только после информации, что в СМИ подается инфа. Жалею, кстати, что не подала... сейчас уже неэтично
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Александр Байбородин - юрист
Сообщения: 38
Контактная информация:

Чт ноя 06, 2014 23:32  

Чарджбек - весьма неприятная тема для любого сервиса, который использует платежные карты.

Получается что закон - законом, расходы - расходами, а ГК - ну живите в России по своему ГК.
У нас вот (платежных систем) есть свои правила и Ваши законы нам не указ.
Получается что некий никому не известный клерк из визы или мастер-карда главнее нашего суда и законов - как решит этот клерк, так и сделает.
Зачем судиться по полгода - "услуга не оказана" же - что тут выдумывать.

Здоровой эту ситуацию не назовешь.

Естественно есть "трепыхания" пострадавших турфирм и онлайн сервисов, в том числе и с участием юристов, иногда эти трепыхания успешные, но глобально эта проблема на сегодняшний день НЕ решена.

Доходит до того что какой-нибудь чудак на букву М банально проспал рейс, потом написал протест и получил возврат - такие случаи были и не раз и даже не 10...

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт ноя 07, 2014 1:09  

Александр Байбородин - юрист писал(а):Чарджбек - весьма неприятная тема для любого сервиса, который использует платежные карты.

Получается что закон - законом, расходы - расходами, а ГК - ну живите в России по своему ГК.
У нас вот (платежных систем) есть свои правила и Ваши законы нам не указ.
Получается что некий никому не известный клерк из визы или мастер-карда главнее нашего суда и законов - как решит этот клерк, так и сделает.
Зачем судиться по полгода - "услуга не оказана" же - что тут выдумывать.

Здоровой эту ситуацию не назовешь.

Естественно есть "трепыхания" пострадавших турфирм и онлайн сервисов, в том числе и с участием юристов, иногда эти трепыхания успешные, но глобально эта проблема на сегодняшний день НЕ решена.

Доходит до того что какой-нибудь чудак на букву М банально проспал рейс, потом написал протест и получил возврат - такие случаи были и не раз и даже не 10...

Понятно, блага цивилизации просто не для нас, как обычно, у нас свой путь!

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 07, 2014 12:33  

Если терминал будет стоять не от банка где находится р/с,
то чарджбэк не будет таким простым (ес-но, при отсутствии операций по приему платежей).

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 07, 2014 12:39  

Sergik Work писал(а):Если терминал будет стоять не от банка где находится р/с,
то чарджбэк не будет таким простым (ес-но, при отсутствии операций по приему платежей).

1. ничто не мешает выкатить инкассовое
2. так ведь они ж не предупреждают о поступлении претензии, и не спрашивают мнение второй стороны.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

yury
Сообщения: 589

Пт ноя 07, 2014 13:10  

Да, получается даже если завести отдельный рс для карточных операций, может вдруг оказаться, что очередной платеж съелся возвратом. Наш эквайринг не списывает со счета сам, когда возвращаем по аннуляции, а из будущих платежей вычитает.

А тут получается ТА само предоставило комплект документов, подтверждающий, что услуга не была оказана (письмо из лабиринта и тп).

Туристы, конечно, совершенно непорядочные.

Надеюсь отстук в страховую пощиплет их, хотя сумма там мелкая, на что-то серьезное не потянет. Просто обяжут в страховую вернут компенсацию и всего делов. А она я так понял там тыщи 2 всего.

На Троих

Пт ноя 07, 2014 13:14  

Был в банке сегодня по этому поводу.
Сказали, что руководствуются прежде всего ГК а не чьими то "внутренними правилами" :dont know:

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 07, 2014 13:36  

yury писал(а):тук в страховую пощиплет их, хотя сумма там мелкая, на что-то серьезное не потянет. Просто обяжут в страховую вернут компенсацию и всего делов. А она я так понял там тыщи 2 всего.
с СК обязана эти 2 косаря раздать по копеечке всем остальным пострадавшим. Это ж "пополнение" ФИГи!!

Camal
Сообщения: 12410

Пт ноя 07, 2014 14:17  

На Троих писал(а):Был в банке сегодня по этому поводу.
Сказали, что руководствуются прежде всего ГК а не чьими то "внутренними правилами" :dont know:

Фигню сказали. Как до дела коснется - никто из них ничего не вякнет против Визы/Мастер Карда.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт ноя 07, 2014 15:46  

а турист вообще молодца)) .... из статьи .. ни криков, ни воплей, ни угроз, ни претензий, ни судов, тихо мирно взял все доки по лабу и использовал свое право чардж-бэка ... привет нашему профильному Закону ))

На Троих

Пт ноя 07, 2014 15:57  

Camal писал(а): Как до дела коснется - никто из них ничего не вякнет против Визы/Мастер Карда.

И кто после такого вообще будет работать с пластиком?
Щас подавцы прочухают ситуацию и картам в россии просто кирдык.
Ибо это на самом деле таааакое поле для мошенничества

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик и 2356 гостей