Прочитав данную тему http://www.hotline.travel/pomosh_zala/1 ... erez_bank/ очень основательно задумался.
Выходит что Эквайринг не подходит для Агентов а подходит только для ТО ??? Ведь по законам платежных систем клиент может вернуть деньги просто написав заявление и предоставив некоторые доказательства, ни какой суд не нужен. И с вашего счета быстренько снимут N - сумму ???
Один из пунктов
* Полученный товар, либо же предоставленная услуга, значительно отличается от той, которая представленная в описании на сайте, и за которую покупатель заплатил. Тут Вам нужно предоставить видео и фото доказательства того, что товар действительно не такой, как обещал продавец.
полный текст вот http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
Chargeback, чарджбек- ЭТО ОПАСНО для ТА ????
Модератор: Administrator
Yyyyarik писал(а):очень основательно задумался. Выходит что Эквайринг не подходит для Агентов а подходит только для ТО ???
Подходит то он всем, только вот риски разные. А их (риски) уже каждый сам взвешивает.
Я давно от терминала отказался. Да, потерял клиентов с кредитными картами, но решил, что стабильность собственной нервной системы дороже.
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!
недавно была ситуация с чардж беком (отмена рейса авиакомпании) банк вернуть не смог, хотя все укладывалось в условия
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
ГРМ, авиакомпания тянула с возвратом 4 месяца. Перечислили только после информации, что в СМИ подается инфа. Жалею, кстати, что не подала... сейчас уже неэтично
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- Александр Байбородин - юрист
- Сообщения: 38
- Контактная информация:
Чарджбек - весьма неприятная тема для любого сервиса, который использует платежные карты.
Получается что закон - законом, расходы - расходами, а ГК - ну живите в России по своему ГК.
У нас вот (платежных систем) есть свои правила и Ваши законы нам не указ.
Получается что некий никому не известный клерк из визы или мастер-карда главнее нашего суда и законов - как решит этот клерк, так и сделает.
Зачем судиться по полгода - "услуга не оказана" же - что тут выдумывать.
Здоровой эту ситуацию не назовешь.
Естественно есть "трепыхания" пострадавших турфирм и онлайн сервисов, в том числе и с участием юристов, иногда эти трепыхания успешные, но глобально эта проблема на сегодняшний день НЕ решена.
Доходит до того что какой-нибудь чудак на букву М банально проспал рейс, потом написал протест и получил возврат - такие случаи были и не раз и даже не 10...
Получается что закон - законом, расходы - расходами, а ГК - ну живите в России по своему ГК.
У нас вот (платежных систем) есть свои правила и Ваши законы нам не указ.
Получается что некий никому не известный клерк из визы или мастер-карда главнее нашего суда и законов - как решит этот клерк, так и сделает.
Зачем судиться по полгода - "услуга не оказана" же - что тут выдумывать.
Здоровой эту ситуацию не назовешь.
Естественно есть "трепыхания" пострадавших турфирм и онлайн сервисов, в том числе и с участием юристов, иногда эти трепыхания успешные, но глобально эта проблема на сегодняшний день НЕ решена.
Доходит до того что какой-нибудь чудак на букву М банально проспал рейс, потом написал протест и получил возврат - такие случаи были и не раз и даже не 10...
Александр Байбородин - юрист писал(а):Чарджбек - весьма неприятная тема для любого сервиса, который использует платежные карты.
Получается что закон - законом, расходы - расходами, а ГК - ну живите в России по своему ГК.
У нас вот (платежных систем) есть свои правила и Ваши законы нам не указ.
Получается что некий никому не известный клерк из визы или мастер-карда главнее нашего суда и законов - как решит этот клерк, так и сделает.
Зачем судиться по полгода - "услуга не оказана" же - что тут выдумывать.
Здоровой эту ситуацию не назовешь.
Естественно есть "трепыхания" пострадавших турфирм и онлайн сервисов, в том числе и с участием юристов, иногда эти трепыхания успешные, но глобально эта проблема на сегодняшний день НЕ решена.
Доходит до того что какой-нибудь чудак на букву М банально проспал рейс, потом написал протест и получил возврат - такие случаи были и не раз и даже не 10...
Понятно, блага цивилизации просто не для нас, как обычно, у нас свой путь!
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Если терминал будет стоять не от банка где находится р/с,
то чарджбэк не будет таким простым (ес-но, при отсутствии операций по приему платежей).
то чарджбэк не будет таким простым (ес-но, при отсутствии операций по приему платежей).
Sergik Work писал(а):Если терминал будет стоять не от банка где находится р/с,
то чарджбэк не будет таким простым (ес-но, при отсутствии операций по приему платежей).
1. ничто не мешает выкатить инкассовое
2. так ведь они ж не предупреждают о поступлении претензии, и не спрашивают мнение второй стороны.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Да, получается даже если завести отдельный рс для карточных операций, может вдруг оказаться, что очередной платеж съелся возвратом. Наш эквайринг не списывает со счета сам, когда возвращаем по аннуляции, а из будущих платежей вычитает.
А тут получается ТА само предоставило комплект документов, подтверждающий, что услуга не была оказана (письмо из лабиринта и тп).
Туристы, конечно, совершенно непорядочные.
Надеюсь отстук в страховую пощиплет их, хотя сумма там мелкая, на что-то серьезное не потянет. Просто обяжут в страховую вернут компенсацию и всего делов. А она я так понял там тыщи 2 всего.
А тут получается ТА само предоставило комплект документов, подтверждающий, что услуга не была оказана (письмо из лабиринта и тп).
Туристы, конечно, совершенно непорядочные.
Надеюсь отстук в страховую пощиплет их, хотя сумма там мелкая, на что-то серьезное не потянет. Просто обяжут в страховую вернут компенсацию и всего делов. А она я так понял там тыщи 2 всего.
Был в банке сегодня по этому поводу.
Сказали, что руководствуются прежде всего ГК а не чьими то "внутренними правилами"
Сказали, что руководствуются прежде всего ГК а не чьими то "внутренними правилами"
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
с СК обязана эти 2 косаря раздать по копеечке всем остальным пострадавшим. Это ж "пополнение" ФИГи!!yury писал(а):тук в страховую пощиплет их, хотя сумма там мелкая, на что-то серьезное не потянет. Просто обяжут в страховую вернут компенсацию и всего делов. А она я так понял там тыщи 2 всего.
На Троих писал(а):Был в банке сегодня по этому поводу.
Сказали, что руководствуются прежде всего ГК а не чьими то "внутренними правилами"
Фигню сказали. Как до дела коснется - никто из них ничего не вякнет против Визы/Мастер Карда.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
а турист вообще молодца)) .... из статьи .. ни криков, ни воплей, ни угроз, ни претензий, ни судов, тихо мирно взял все доки по лабу и использовал свое право чардж-бэка ... привет нашему профильному Закону ))
Camal писал(а): Как до дела коснется - никто из них ничего не вякнет против Визы/Мастер Карда.
И кто после такого вообще будет работать с пластиком?
Щас подавцы прочухают ситуацию и картам в россии просто кирдык.
Ибо это на самом деле таааакое поле для мошенничества