«Аэрофлот» отключает Tez Tour от системы бронирования билето

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Чт ноя 13, 2014 12:19  

anton5 писал(а):
ГРМ писал(а):Мож кто знает, почем ТЕЗу обходилось на SU эконом место RT, например в Бангкок?
Это к тому, что может по этой цене и в открытой продаже места разойдутся. "Невозвратку" продавать можно, и какая разница -ТО купит или флицо.


Проблема даже не в цене за эконом, а в том что у Аэрофлота действует жёсткое правило "1 бизнес в нагрузку к 10 эконом". Если ты берёшь крупный блок, например, 100 кресел, то получаешь "в нагрузку" 10 кресел бизнес-класса по ломовым тарифам, а спрос на них крайне низок вне высоких дат. Получается, что "средняя стоимость" кресла очень высока, и становится нерентабельной для ТО. Для сравнения, у Трансаэро на Тай стоят 747-400 в компоновке "26 бизнес - 12 Империал - 409 эконом" либо, вообще "12 бизнес - 510 эконом".

Тогда я не удивляюсь позицыи Тезов по аэрофлоту. Не то время.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт ноя 13, 2014 12:23  

dimadeart писал(а):
Denfin писал(а):RONDOSPB все верно. Теперь видно, что вы опираетесь на факты и здравый смысл. Как вы и говорите так Тез и поступил. Сдал им зимние блоки. Но Аэрофлот решил кинуть подлянку. Долгов у Теза нет. Официально что то - хрен предъявишь. Вот и появилась статейка, что источник близкий к первоисточнику уверил, что возможно отключит от системы. А СМИ, которые мать свою готовы очернить за сенсацию и деньги во сто крат преумножили эту тему.

Все верно... Только ситуация в другом...
Так понимаю, что было заявлено одно количество мест на блоках, а сейчас оно резко уменьшилось... Варианты:
- А/ф увеличивает цену на остаток.
- Брать, как планировалось
Само собой, оба варианта не устраивают... Результат мы все наблюдаем.


есть еще третий вариант - АФЛу не упираться , а уменьшить кол-во рейсов в неделю и пропорционально сократить блоки ТО, но им походу корона на мозг давит

судя по высказываниям директоров ТЕЗа, они как раз к чему-то подобному и склоняли АФЛ, но т.к. этот вариант решения перевозчики больше всего и не любят - для них важнее всего сохранить объем перевозки, то отсюда и драка...
ну и плюс Трансы после потери Креста, явно предложили ТЕЗу что-то оч. привлекательное, раз ТЕЗы пошли на открытый конфликт с АФЛом.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт ноя 13, 2014 12:27  

anton5 писал(а):
ГРМ писал(а):Мож кто знает, почем ТЕЗу обходилось на SU эконом место RT, например в Бангкок?
Это к тому, что может по этой цене и в открытой продаже места разойдутся. "Невозвратку" продавать можно, и какая разница -ТО купит или флицо.


Проблема даже не в цене за эконом, а в том что у Аэрофлота действует жёсткое правило "1 бизнес в нагрузку к 10 эконом". Если ты берёшь крупный блок, например, 100 кресел, то получаешь "в нагрузку" 10 кресел бизнес-класса по ломовым тарифам, а спрос на них крайне низок вне высоких дат. Получается, что "средняя стоимость" кресла очень высока, и становится нерентабельной для ТО. Для сравнения, у Трансаэро на Тай стоят 747-400 в компоновке "26 бизнес - 12 Империал - 409 эконом" либо, вообще "12 бизнес - 510 эконом".

Тогда объясните, почему бизнеса практически не было в наличии?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3362

Чт ноя 13, 2014 12:29  

Ерофлоту остаётся только кусать локти-после такого фортеля никто из ТО не будет рисковать с ним связываться. Единственное остаётся-собственного ТО создать-"НацПерТур" или "СУ-Тур", названия и то и то хорошее и главное, отражает всю сучность компании.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 13, 2014 12:32  

Кирпич писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
RONDOSPB писал(а):Мне все это Версу напоминает)))) тоже все агенты говорили "держитесь, поможем и т.п", письма писали, сотрудники заверяли "МЫ! - НИКОГДА", а результат все известен. Потом увидим : курс валюты, проблемы с Аэрофлотом , падение спроса, недоверие туристов и агентов, ну не "шмогла я".

Разница у них в источниках кредитования или финансирования, если хотите. А это многое меняет в нашем деле.


Очень хочется знать про финансирование и кредитование обсуждаемого оператора, и источники в том числе.

А что Вам непонятно? У Версы была возможность кредитоваться в Турции?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт ноя 13, 2014 12:37  

Юлия-Юлия писал(а):
Кирпич писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
RONDOSPB писал(а):Мне все это Версу напоминает)))) тоже все агенты говорили "держитесь, поможем и т.п", письма писали, сотрудники заверяли "МЫ! - НИКОГДА", а результат все известен. Потом увидим : курс валюты, проблемы с Аэрофлотом , падение спроса, недоверие туристов и агентов, ну не "шмогла я".

Разница у них в источниках кредитования или финансирования, если хотите. А это многое меняет в нашем деле.


Очень хочется знать про финансирование и кредитование обсуждаемого оператора, и источники в том числе.

А что Вам непонятно? У Версы была возможность кредитоваться в Турции?

Прошу прощение, а связь?
Кредит в Турции был выдан в 2011 году. Не забывайте, Айдын уже не в ТЕЗе.
После этого, только оптимизация!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт ноя 13, 2014 12:42  

"Раз, два, скоро Фредди придет .... "

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Чт ноя 13, 2014 12:42  

Alenka писал(а):
yulka писал(а):
Alenka писал(а):
tdsretenka писал(а):yulka
не поняла Вас - инфу. что блок есть или кто в блоке сидит за 2 месяца можно узнать?
более чем странно это звучит.. хотя чудеса бывают

да не бывает никаких чудес, сундук со сказками это

Так же проверяли брони по блоку Теза (мы всегда так делаем ,странно что для кого то это является новостью ), и помню точно что Аэрофлот выдавал информацию что такие пассажиры сидят на данном рейсе .И вообще ,зачем Тогда Тез агитирует в том числе и на этой площадке пересаживаться?? :neg1:


За два месяца до вылета???? Какая бурная фантазия.

Ну почему же бурная, такое вполне может быть, если рейс на котором писали данных туристов не из блока, а из выписки под запрос под конкретную заявку. Когда туриста сажают на билет под запрос то цена на этот билет не блочная, а из свободной продажи, цену сообщают агенту/туристу ставят билет в бронь, а туристу объявляют тайм-лимит по оплате и как только он их оплачивает бронь подтвержается и билет выписывается, его сразу же можно видеть в этом случае не только в базе аэрофлота, но и на cheсkmytrip и в любой другой базе, будь он выписан хоть на май следующего года. Билеты из блоков просто столбятся за оператором по опред. цене, а выписываются в опред.срок до вылета (таймлимит установленный ак), и до выписки никаких данных ни в какой системе бронирования увидеть соотвественно не возможно.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Чт ноя 13, 2014 12:54  

Юлия-Юлия писал(а):
Кирпич писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
RONDOSPB писал(а):Мне все это Версу напоминает)))) тоже все агенты говорили "держитесь, поможем и т.п", письма писали, сотрудники заверяли "МЫ! - НИКОГДА", а результат все известен. Потом увидим : курс валюты, проблемы с Аэрофлотом , падение спроса, недоверие туристов и агентов, ну не "шмогла я".

Разница у них в источниках кредитования или финансирования, если хотите. А это многое меняет в нашем деле.


Очень хочется знать про финансирование и кредитование обсуждаемого оператора, и источники в том числе.

А что Вам непонятно? У Версы была возможность кредитоваться в Турции?


Турция и ТЕЗ давно не близнецы братья :neg1:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Yyyyarik

Чт ноя 13, 2014 13:10  

Юлия-Юлия писал(а):Яблочко от яблони недалеко падает. Орены и Аэрофлот (дочка с папиком) - политика одинаковая, ну и Победа еже с ними.

Орены прошлись по мелким ТО, а папа взялся за крупного ))

Yyyyarik

Чт ноя 13, 2014 13:26  

http://lenta.ru/news/2014/11/12/noproblem/

Проблемы туроператора TEZ Tour пока не сказались на туристах, заявила в эфире радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.

Ух и странное это слово "пока". Видимо РосТуризм что то знает и молчит.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 13, 2014 13:26  

Кирпич писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
Кирпич писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):
RONDOSPB писал(а):Мне все это Версу напоминает)))) тоже все агенты говорили "держитесь, поможем и т.п", письма писали, сотрудники заверяли "МЫ! - НИКОГДА", а результат все известен. Потом увидим : курс валюты, проблемы с Аэрофлотом , падение спроса, недоверие туристов и агентов, ну не "шмогла я".

Разница у них в источниках кредитования или финансирования, если хотите. А это многое меняет в нашем деле.


Очень хочется знать про финансирование и кредитование обсуждаемого оператора, и источники в том числе.

А что Вам непонятно? У Версы была возможность кредитоваться в Турции?


Турция и ТЕЗ давно не близнецы братья :neg1:

Вы считаете что ТЕЗ не найдет возможности кредитоваться (финансироваться)в Турции? Серьезно? Даже мне дадут кредит под небольшие проценты (но больше чем гражданам Турции, но меньше чем тут) Правда небольшой, но думаю в ТЕЗе связей хватает, даже если и не близнецы они братья. Как и тут в Турции СВЯЗИ очень важны! Думаете в этом ТО их нет?
Моментик, а зачем свои принимашки, например БГ? Только ли для дешевизны процесса? : :) :

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт ноя 13, 2014 13:30  

Yyyyarik писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Яблочко от яблони недалеко падает. Орены и Аэрофлот (дочка с папиком) - политика одинаковая, ну и Победа еже с ними.

Орены прошлись по мелким ТО, а папа взялся за крупного ))

Я бы сказала попытался пока...

Yyyyarik

Чт ноя 13, 2014 13:39  

Время покажет. Тут теперь кто кого, после того как в СМИ эту новость массово распространяют, TEZ - ам остается только выстоять и приобрести иммунитет .

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Чт ноя 13, 2014 13:43  

Lakshmi TT писал(а):
Alenka писал(а):
yulka писал(а):
Alenka писал(а):
tdsretenka писал(а):yulka
не поняла Вас - инфу. что блок есть или кто в блоке сидит за 2 месяца можно узнать?
более чем странно это звучит.. хотя чудеса бывают

да не бывает никаких чудес, сундук со сказками это

Так же проверяли брони по блоку Теза (мы всегда так делаем ,странно что для кого то это является новостью ), и помню точно что Аэрофлот выдавал информацию что такие пассажиры сидят на данном рейсе .И вообще ,зачем Тогда Тез агитирует в том числе и на этой площадке пересаживаться?? :neg1:


За два месяца до вылета???? Какая бурная фантазия.

Ну почему же бурная, такое вполне может быть, если рейс на котором писали данных туристов не из блока, а из выписки под запрос под конкретную заявку. Когда туриста сажают на билет под запрос то цена на этот билет не блочная, а из свободной продажи, цену сообщают агенту/туристу ставят билет в бронь, а туристу объявляют тайм-лимит по оплате и как только он их оплачивает бронь подтвержается и билет выписывается, его сразу же можно видеть в этом случае не только в базе аэрофлота, но и на cheсkmytrip и в любой другой базе, будь он выписан хоть на май следующего года. Билеты из блоков просто столбятся за оператором по опред. цене, а выписываются в опред.срок до вылета (таймлимит установленный ак), и до выписки никаких данных ни в какой системе бронирования увидеть соотвественно не возможно.

спасибо за краткий курс регулярки, но в данной теме мы говорим о блоках, и только о блоках

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 177 гостей