Трудная зима 2014-2015

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Otrada
Сообщения: 165

Ср ноя 19, 2014 15:10  

На Троих писал(а):
А разве с уходом сотрудника не надо менять пароли доступа
Совсем охренели штоле icon_eek icon_eek icon_eek icon_eek icon_eek

Если их поменять, как же она будет бронировать? Она же им деньги приносит :cryfun4: Вы думаете, агентство в райцентре деньги гребет лопатой? Там агентство работает с 10:00 до 18:00 или как-то так, это не Москва, а область. А она подъезжает к туристам вечером, после работы, сидит допоздна, в выходные, в праздники и т.д.

Otrada
Сообщения: 165

Ср ноя 19, 2014 15:12  

На Троих писал(а):
Otrada писал(а):комиссии агентству 2-3%.

За 3 процента иметь потенциальный гимор на всю голову??????????

У них в городе нормальной считается скидка 5%, некоторые агентства дают больше. Т.е. остаются те же 3%, на которые содержится офис, оплачиваются орграсходы, платится з/п менеджерам.

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Ср ноя 19, 2014 15:13  

На Троих писал(а):А разве с уходом сотрудника не надо менять пароли доступа

Я много лет назад уходила (сама, с нормальными хорошими отношениями) из очень крупного туристического холдинга. Операторского. Ну, где хозяйка по имени Греции звалась :lol:
Там отдельно и компьютерная служба была, и служба безопасности... и обходной лист перед увольнением, все дела... так вот хоть кто, хоть бы кто мне отрезал бы после увольнения удаленный доступ ко всей базе :lol:
Ну ладно, я адекватный человек (смею надеяться...) и уходила корректно. А так ведь разозленный уволенный менеджер может поснимать половину заказов на хрен... :neg1:
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

На Троих

Ср ноя 19, 2014 15:13  

Otrada писал(а):"Не срослось" какого плана Вы имеете в виду?

Всего одна лёгкая жэнская обида и мадам бронирует от имени ТА кучу дорогущих туров за час перед дедлайном.
ТА, соответственно, выплачивает гигантские штрафы за аннуляции и самохоронится на ближайшэм кладбище

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср ноя 19, 2014 15:15  

Сольвейг писал(а):
На Троих писал(а):А разве с уходом сотрудника не надо менять пароли доступа

Я много лет назад уходила (сама, с нормальными хорошими отношениями) из очень крупного туристического холдинга. Операторского. Ну, где хозяйка по имени Греции звалась :lol:
Там отдельно и компьютерная служба была, и служба безопасности... и обходной лист перед увольнением, все дела... так вот хоть кто, хоть бы кто мне отрезал бы после увольнения удаленный доступ ко всей базе :lol:
Ну ладно, я адекватный человек (смею надеяться...) и уходила корректно. А так ведь разозленный уволенный менеджер может поснимать половину заказов на хрен... :neg1:

И присесть на пятилетку?
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср ноя 19, 2014 15:15  

Дмитров писал(а):240 дней у директора..
У менеджеров до 70 дней
Не хотят в отпуск. Что мы будем дома делать?, скучно там, разрешите нам хоть приходить на работу по свободному графику.
Такие вот сотрудники.
В ступоре..

Дмитров, если поступит на вас жалоба, что живете не в соответствии с трудовым кодексом, то у вас возникнут проблемы, чтоб не было задолженностей по отпуску, то оформляйте компенсации в денежном эквиваленте или насильно отправляйте в отпуска, хотя бы на бумаге))) А директор как накопил 240 дней? Что за директор, если он ведет так дела? или он вам родственник? если имеет возможность подставлять фирму...
Вообще в отпуск отправлять менеджеров не совсем выгодно, если они вам действительно дороги, толковый менеджер не будет сидеть сложа руки, а сам найдет себе работу, сейчас таких предложений выше крыши, фрилансеры пользуются популярностью из отсутствия оклада, удаленного рабочего места и так далее! Зайдите в поисковые системы и забейте запрос, увидите https://www.avito.ru/kazan/vakansii/men ... _439804586
В 1998 году многие кто начал оптимизировать работу ТА и сокращать кол-во сотрудников проиграли по отношению к тем, кто наоборот начал расширять бизнес и переманивать к себе более профессиональных менеджеров с клиентской базой. Таких примеров много у нас в Казани и в Челнах, а административный отпуск хороший стимул для активного менеджера принять альтернативное решение не в вашу пользу

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср ноя 19, 2014 15:16  

Полосатый писал(а):
Сольвейг писал(а):
На Троих писал(а):А разве с уходом сотрудника не надо менять пароли доступа

Я много лет назад уходила (сама, с нормальными хорошими отношениями) из очень крупного туристического холдинга. Операторского. Ну, где хозяйка по имени Греции звалась :lol:
Там отдельно и компьютерная служба была, и служба безопасности... и обходной лист перед увольнением, все дела... так вот хоть кто, хоть бы кто мне отрезал бы после увольнения удаленный доступ ко всей базе :lol:
Ну ладно, я адекватный человек (смею надеяться...) и уходила корректно. А так ведь разозленный уволенный менеджер может поснимать половину заказов на хрен... :neg1:

И присесть на пятилетку?

А доказать?

На Троих

Ср ноя 19, 2014 15:18  

Юлия-Юлия писал(а):А доказать?

А действительно....... :lol:

Camal
Сообщения: 12410

Ср ноя 19, 2014 15:21  

region116 писал(а):
Дмитров писал(а):240 дней у директора..
У менеджеров до 70 дней
Не хотят в отпуск. Что мы будем дома делать?, скучно там, разрешите нам хоть приходить на работу по свободному графику.
Такие вот сотрудники.
В ступоре..

Дмитров, если поступит на вас жалоба, что живете не в соответствии с трудовым кодексом, то у вас возникнут проблемы, чтоб не было задолженностей по отпуску, то оформляйте компенсации в денежном эквиваленте или насильно отправляйте в отпуска, хотя бы на бумаге))) А директор как накопил 240 дней? Что за директор, если он ведет так дела? или он вам родственник? если имеет возможность подставлять фирму...
Вообще в отпуск отправлять менеджеров не совсем выгодно, если они вам действительно дороги, толковый менеджер не будет сидеть сложа руки, а сам найдет себе работу, сейчас таких предложений выше крыши, фрилансеры пользуются популярностью из отсутствия оклада, удаленного рабочего места и так далее! Зайдите в поисковые системы и забейте запрос, увидите https://www.avito.ru/kazan/vakansii/men ... _439804586
В 1998 году многие кто начал оптимизировать работу ТА и сокращать кол-во сотрудников проиграли по отношению к тем, кто наоборот начал расширять бизнес и переманивать к себе более профессиональных менеджеров с клиентской базой. Таких примеров много у нас в Казани и в Челнах, а административный отпуск хороший стимул для активного менеджера принять альтернативное решение не в вашу пользу

Я думаю что Дмитров не пойдет сам на себя жаловаться)))

Я вот точно не пойду сам на себя жалобу писать что тружусь без отпуска.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Otrada
Сообщения: 165

Ср ноя 19, 2014 15:21  

На Троих писал(а):
Otrada писал(а):"Не срослось" какого плана Вы имеете в виду?

Всего одна лёгкая жэнская обида и мадам бронирует от имени ТА кучу дорогущих туров за час перед дедлайном.
ТА, соответственно, выплачивает гигантские штрафы за аннуляции и самохоронится на ближайшэм кладбище

У нас такая ситуация была много лет назад, я тогда работала в Петербурге в одной крупной сети. В новом офисе девчонкам нечем было заняться, и они с утра до ночи смотрели фильмы в интернете. По истечении месяца счет за интернет вылез нехилый (в то время интернет далеко не везде был безлимитный), после короткого расследования девчонок уволили, удержав зарплату в счет погашения долга за перерасход трафика. И они из вредности набронировали кучу дорогущих туров точно по Вашему сценарию. Этот гемор разгребали долго, но суть в том, что это были менеджеры, не фрилансеры. В принципе опять же, любой менеджер может сделать то же самое, поссорившись с начальством и получив предварительно зарплату.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср ноя 19, 2014 15:23  

Otrada писал(а):
На Троих писал(а):
Otrada писал(а):"Не срослось" какого плана Вы имеете в виду?

Всего одна лёгкая жэнская обида и мадам бронирует от имени ТА кучу дорогущих туров за час перед дедлайном.
ТА, соответственно, выплачивает гигантские штрафы за аннуляции и самохоронится на ближайшэм кладбище

У нас такая ситуация была много лет назад, я тогда работала в Петербурге в одной крупной сети. В новом офисе девчонкам нечем было заняться, и они с утра до ночи смотрели фильмы в интернете. По истечении месяца счет за интернет вылез нехилый (в то время интернет далеко не везде был безлимитный), после короткого расследования девчонок уволили, удержав зарплату в счет погашения долга за перерасход трафика. И они из вредности набронировали кучу дорогущих туров точно по Вашему сценарию. Этот гемор разгребали долго, но суть в том, что это были менеджеры, не фрилансеры. В принципе опять же, любой менеджер может сделать то же самое, поссорившись с начальством и получив предварительно зарплату.

Не может - поменять пароль за 5 сек можно.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср ноя 19, 2014 15:26  

Otrada писал(а):
На Троих писал(а):
Otrada писал(а):комиссии агентству 2-3%.

За 3 процента иметь потенциальный гимор на всю голову??????????

У них в городе нормальной считается скидка 5%, некоторые агентства дают больше. Т.е. остаются те же 3%, на которые содержится офис, оплачиваются орграсходы, платится з/п менеджерам.

Вот честно - я не понимаю рентабельности, ну ведь врут, что за 3-5 % работают. Туристов мало, скидки - это путь в никуда. Ну не могут они даже в райцентре с учетом потока райцентра и скидок в 5% и более удержаться на плаву.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср ноя 19, 2014 15:36  

Что вы все раскудахтались? Раз работает, значит доверяют ей и туристы и собственник агентства. Я абсолютно точно знаю, что туристов готовых отдать деньги где-нибудь, только бы не ехать в офис предостаточно, во всяком случае у меня таких немало.

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Ср ноя 19, 2014 15:40  

Юлия-Юлия писал(а):
Otrada писал(а):
На Троих писал(а):
Otrada писал(а):комиссии агентству 2-3%.

За 3 процента иметь потенциальный гимор на всю голову??????????

У них в городе нормальной считается скидка 5%, некоторые агентства дают больше. Т.е. остаются те же 3%, на которые содержится офис, оплачиваются орграсходы, платится з/п менеджерам.

Вот честно - я не понимаю рентабельности, ну ведь врут, что за 3-5 % работают. Туристов мало, скидки - это путь в никуда. Ну не могут они даже в райцентре с учетом потока райцентра и скидок в 5% и более удержаться на плаву.


Скорее всего человека два в офисе сидит на минимуме, и попутный бизнес какой-нибудь. Те у кого нет доп дохода редко открывают агенства просто так.
А пароль за 5 сек можно поменять, когда есть предпосылки, а когда вам свинью подкинут, а потом уволятся вы и не узнаете не фига до часа икс, тут пароль хоть 5 раз на дню меняй. :lol:

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Ср ноя 19, 2014 15:42  

remko писал(а):Что вы все раскудахтались? Раз работает, значит доверяют ей и туристы и собственник агентства. Я абсолютно точно знаю, что туристов готовых отдать деньги где-нибудь, только бы не ехать в офис предостаточно, во всяком случае у меня таких немало.


Это зависть, сразу ищут какой-то подвох, много счастья для одного агенства. :lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2298 гостей