Мышь Лизетта писал(а): Часть платежей за самолеты уже произведена, включая аванс, как правило - около 10%. Средний срок лизинга - 10 лет. Соответственно, при постоянном наращивании парка самолетов в какой-то момент суммарные лизинговые платежи достигнут максимума.
..... :
Мышь Лизетта писал(а):
в способности соблюдать график лизинговых платежей. :
как раз тут нет ничего страшного
поясню на примере нового автобуса, который был взят в лизинг, конце апреля и работал летний сезон по графику на маршруте ККК:
первоначальный лизинговый платеж + платежи за 5 летних м-цев + з/плата водителям + ГСМ
дали полтора миллиона прибыли по сравнению с тем, если бы мы заказывали автобусы для этой перевозки у транспортных компаний.
С сентября платить за лизинг перестали. Два месяца и автобус забрали.
Ну и чем плохо? Новый автобус, никакой зависимости от аппетитов перевозчиков, шикарный навар по итогам сезона.
И лизинговая компания не в накладе, они получили хороший куш и толкнут этот автобус, который по возрасту менее года, немного подешевле.
Ну, а мы, когда время подойдет, опять возьмем в лизинг, но новый... не люблю старые машины, на них только разорение. Тут, главное брать в лизинг на возможно более продолжительный срок.
Не знаю, так ли с самолетами, но, скорее всего, алгоритм тот же, ибо посмотрите сами, лизинговые компании одни и те же.
Таким образом, зачем АК держаться за самолеты, которые получат в собственность через 10 лет, тем более в период недозагрузки, как сейчас...