Denfin писал(а):Симбирянка
Это не тот Горин, который Французским отделом ведал в капитале?
Он руководитель фирмы Випсервис
Модератор: Administrator
Denfin писал(а):Симбирянка
Это не тот Горин, который Французским отделом ведал в капитале?
roman1971 писал(а):Потенциальная проблема есть.
Если не изменится политическая и экономическая ситуация, проблема будет усугубляться вплоть до критической (причем у всех перевозчиков).
Из положительных моментов: поставки новых самолетов отложены на конец 2015 года, планируется частичный вывод из флота 747 и 777.
По поставке А380 - проблемы с финансированием сделки у ВЭБ Лизинг (не у Трансаэро).
Если к лету спрос не восстановится, а сокращение флота будет недостаточным, то даже при господдержке будет крайне сложная финансовая ситуация.
В заявлении руководства АК мне не нравятся некоторые фразы.
Denfin писал(а):Dneprovoi
Сейчас да. Вопрос мой про Горина в капитале. Я просто раз мельком его там видел. Не помню лица.
Семёнов писал(а):Меня интересует один вопрос , на который могут быть только 2 ответа-оплачены ли билеты по моим заявкам у Трансаэро от ТЕЗа, БГ и Трансаэротурс? Если оплачены , но Трансаэро не полетит, на кого эти ТО будут пересаживать Доминикану, Кубу и Таиланд на Новый год? Если ещё НЕ ОПЛАЧЕНЫ-может и не надо топить деньги в океане убытков и честно вернуть их туристам?
— Какие меры обсуждаются по поддержке авиакомпаний?
— Мы обсуждаем два инструмента поддержки. Во-первых, госгарантии по кредитам, которые выдаются этим компаниям. Это сильнодействующий инструмент, поскольку повышает заинтересованность банков урегулировать проблемы. Во-вторых, субсидирование внутрироссийских маршрутов. Мы готовы подумать о расширении линейки субсидируемых маршрутов, чтобы сделать полеты по этим направлениям безубыточными для компаний. Цена этой меры с точки зрения бюджета очень небольшая — это сотни миллионов рублей, максимум один-два миллиарда, и такие средства можно изыскать, зато в итоге плюс и для пассажиров, и для компаний. Но чтобы меры сработали, в любом случае нужны действия и со стороны компаний. Они должны рационализировать парк и маршруты, снижать издержки, искать возможности, чтобы обеспечить операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев. Важно и движение со стороны акционеров: так, у «Ютэйр» есть сильный акционер, который уверен, что готов участвовать в стабилизации деятельности компании. Цифры называть не буду, это вопрос компании.
— А какие еще компании заявили о проблемах?
— Только «Ютэйр» и «Трансаэро».
— Насколько остро стоит проблема у «Трансаэро»?
— Я не готов оценить остроту, у всех ситуация непростая, но набор инструментов поддержки единый.
Savana писал(а):На праздники хотя бы поддержали. Знаю людей, которые вместо того, чтобы купить евро, купили тьму билетов до осени - довольные, успели.
BiblioGlobus писал(а):Правительство поддержит российские авиакомпании субсидиями
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... =ru&lr=213
sunplanet писал(а):Вторая по объёмам перевозок авиакомпания России – «Трансаэро» - обратилась за помощью к государству и кредиторам. В компании заявили, что из-за долгов она может приостановить полёты уже до Нового года. Об этом сообщили ТАСС два источника, знакомых с ситуацией.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/65652
Долеталась?
Сейчас этот форум просматривают: и 2373 гостя