«Трансаэро» пригрозила прекращением полётов и обратилась за
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
а что нам инет-билетчиков то бояться ? ..они же своей кончиной в основном самоходов топят,кто в инете покупает авиа со скидками в 15% от цены АК и повизгивая от удовольствия уверен, что такая схема надежна и долговечна )
Andreiaka писал(а):а что нам инет-билетчиков то бояться ? ..они же своей кончиной в основном самоходов топят,кто в инете покупает авиа со скидками в 15% от цены АК и повизгивая от удовольствия уверен, что такая схема надежна и долговечна )
Все верно!
А то разошлись блин, консъержки ,домохозяйки , тур агенты блин,сидят на озонах,скайсканерах и т.д
Camal писал(а):А че про эвитерру то все забыли? Мож вала банкротств инет-билетчиков бояться?
В проблемме Эвитерры виноват Авиацентр и его жадность что допустил необеспеченную выписку такого размера. И снимать билеты не должен был, он и восстановил когда шум поднялся. НО авиакомпании свои деньги получили. Так что тут бы тихо проблемма решилась бы
Не вижу в этом смысла. Государство в большинстве случаев неэффективный собственник. Особенно при кризисных ситуациях.Dneprovoi писал(а):Почему я и ратую за национализацию туристической перевозки - путем создания государственно- частного партнерства НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ, куда могут быть переданы на временной основе активы крупных авиа перевозчиков и чартерных подразделений ТО.
Операционные долги существуют у всех авиакомпаний. Обслуживание в аэропортах и заправка производятся с аккумулированием и отсрочкой платежей. Чем крупнее авиакомпания - тем крупнее операционные долги. Это нормально. Они регулярно погашаются. И тут главное, чтобы не было просрочек в платежах.маринелла писал(а):при урагане крыша летит в первую очередь у нерадивых хозяев.
иметь млрд долги и валить все на ситуацию?
а не пора ли по одежке протягивать ножки?
При этом авиаперевозки по России в большинстве своем убыточны. Перевозки за рубеж приносят прибыль на уровне единиц процентов. Соответственно убытки внутренней перевозки гасятся за счет внешней и нескольких рентабельных внутренних направлений.
Текущая политическо-экономическая ситуация действительно сильно влияет на экономику работы авиакомпаний. И без того находившиеся на грани рентабельности, они начинают уходить в серьезный минус. Соответственно дело не в хозяевах, а в возможностях минимизации убытков. Для этого и нужны сейчас кредиты, которые получить на хороших условиях крайне сложно.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Не вижу в этом смысла. Государство в большинстве случаев неэффективный собственник. Особенно при кризисных ситуациях.Dneprovoi писал(а):Почему я и ратую за национализацию туристической перевозки - путем создания государственно- частного партнерства НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ, куда могут быть переданы на временной основе активы крупных авиа перевозчиков и чартерных подразделений ТО.Операционные долги существуют у всех авиакомпаний. Обслуживание в аэропортах и заправка производятся с аккумулированием и отсрочкой платежей. Чем крупнее авиакомпания - тем крупнее операционные долги. Это нормально. Они регулярно погашаются. И тут главное, чтобы не было просрочек в платежах.маринелла писал(а):при урагане крыша летит в первую очередь у нерадивых хозяев.
иметь млрд долги и валить все на ситуацию?
а не пора ли по одежке протягивать ножки?
При этом авиаперевозки по России в большинстве своем убыточны. Перевозки за рубеж приносят прибыль на уровне единиц процентов. Соответственно убытки внутренней перевозки гасятся за счет внешней и нескольких рентабельных внутренних направлений.
Текущая политическо-экономическая ситуация действительно сильно влияет на экономику работы авиакомпаний. И без того находившиеся на грани рентабельности, они начинают уходить в серьезный минус. Соответственно дело не в хозяевах, а в возможностях минимизации убытков. Для этого и нужны сейчас кредиты, которые получить на хороших условиях крайне сложно.
При этом авиаперевозки по России в большинстве своем убыточны. Перевозки за рубеж приносят прибыль на уровне единиц процентов.
Вот тут не согласен. Вы вкурсе на каких условиях толкают чартеры операторам??? И проблемма загрузки, проблемма операторов. Так что по чартерным не согласен. А регулярка тут да
Чартер тут не причем, так как его экономика для авиакомпании обычно 100% гарантирована и предоплачена в полном объеме.sunplanet писал(а):Вот тут не согласен. Вы вкурсе на каких условиях толкают чартеры операторам??? И проблемма загрузки, проблемма операторов. Так что по чартерным не согласен. А регулярка тут да
Другое дело, что и чартеров сейчас почти не стало. Многие операторы из за объемов продаж переходят на блоки на регулярке.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
sunplanet писал(а):Camal писал(а):А че про эвитерру то все забыли? Мож вала банкротств инет-билетчиков бояться?
В проблемме Эвитерры виноват Авиацентр и его жадность что допустил необеспеченную выписку такого размера. И снимать билеты не должен был, он и восстановил когда шум поднялся. НО авиакомпании свои деньги получили. Так что тут бы тихо проблемма решилась бы
Зачем Вы рассуждаете о том, чего не знаете?
Эвитерра под собственным ИАТА после отключения ее Авиацентром за три дня продала на сумму, сильно превыщающую ее гарантию и не оплатила их в BSP.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
roman1971
Именно критическая ситуация и вынуждает меня выдвигать этот не лицеприятный план - я старый человек и кооператор с 1988 года и знаю, что такое государство во всех проекциях.... Но для сохранения хоть какой-нибудь стабильности туристской - создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ - как государственно частного партнерства считаю лучшей альтернативой краху рынка чартерных авиа перевозок, реальность которого становится все более и более явственной!
Не вижу в этом смысла. Государство в большинстве случаев неэффективный собственник. Особенно при кризисных ситуациях.
Именно критическая ситуация и вынуждает меня выдвигать этот не лицеприятный план - я старый человек и кооператор с 1988 года и знаю, что такое государство во всех проекциях.... Но для сохранения хоть какой-нибудь стабильности туристской - создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ - как государственно частного партнерства считаю лучшей альтернативой краху рынка чартерных авиа перевозок, реальность которого становится все более и более явственной!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
Dneprovoi писал(а):roman1971Не вижу в этом смысла. Государство в большинстве случаев неэффективный собственник. Особенно при кризисных ситуациях.
Именно критическая ситуация и вынуждает меня выдвигать этот не лицеприятный план - я старый человек и кооператор с 1988 года и знаю, что такое государство во всех проекциях.... Но для сохранения хоть какой-нибудь стабильности туристской - создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ - как государственно частного партнерства считаю лучшей альтернативой краху рынка чартерных авиа перевозок, реальность которого становится все более и более явственной!
Обоснуйте, плз, конкретикой. Аргумент, что Вы кооператор с 1988 года, не является аргументом.
Dneprovoi писал(а):государственно частного партнерства
Упаси Божэ имеет в партнёрах нашэ государство.
Самолеты в авиакомпаниях частично в лизинге операционном, частично в финансовом. При национализации, все эти самолеты придется вернуть лизингодателям. На чем летать собирается ваша национально-чартерная АК?Dneprovoi писал(а):Именно критическая ситуация и вынуждает меня выдвигать этот не лицеприятный план
И это лишь один из факторов.
Действия государства в коммерческих структурах дают лишь временный эффект, но необратимый. Если до вмешательства государства еще что то можно было спасти, то после оного спасать уже нечего.Dneprovoi писал(а):создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ - как государственно частного партнерства считаю лучшей альтернативой краху рынка чартерных авиа перевозок, реальность которого становится все более и более явственной!
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Dneprovoi писал(а):roman1971Не вижу в этом смысла. Государство в большинстве случаев неэффективный собственник. Особенно при кризисных ситуациях.
Именно критическая ситуация и вынуждает меня выдвигать этот не лицеприятный план - я старый человек и кооператор с 1988 года и знаю, что такое государство во всех проекциях.... Но для сохранения хоть какой-нибудь стабильности туристской - создание НАЦИОНАЛЬНОЙ ЧАРТЕРНОЙ АВИАКОМПАНИИ - как государственно частного партнерства считаю лучшей альтернативой краху рынка чартерных авиа перевозок, реальность которого становится все более и более явственной!
Нуа начало, по-моему, положено. ПОБЕДА же есть!
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Победа является государственным дискаунтером, убыточным проектом, финансируемым из бюджета полугосударственного Аэрофлота.yuyulka писал(а):Нуа начало, по-моему, положено. ПОБЕДА же есть!
Единственная цель его существования - дать возможность электорату относительно бюджетно попадать на территорию Крыма, дабы жители Крыма не взвыли от отсутствия туристов, и не стали проситься обратно в Украину.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Ванда Кофемолкина писал(а):sunplanet писал(а):Camal писал(а):А че про эвитерру то все забыли? Мож вала банкротств инет-билетчиков бояться?
В проблемме Эвитерры виноват Авиацентр и его жадность что допустил необеспеченную выписку такого размера. И снимать билеты не должен был, он и восстановил когда шум поднялся. НО авиакомпании свои деньги получили. Так что тут бы тихо проблемма решилась бы
Зачем Вы рассуждаете о том, чего не знаете?
Эвитерра под собственным ИАТА после отключения ее Авиацентром за три дня продала на сумму, сильно превыщающую ее гарантию и не оплатила их в BSP.
Возможно, об этом не знал. Но ИАТА такие вещи мониторит, и выписать в ТРИ раза больше гарантий...как то сомнительно. В любом случае Вы хотите сказать что авиакомпании этих денег не получили??? а разговор об этом
roman1971 писал(а):Победа является государственным дискаунтером, убыточным проектом, финансируемым из бюджета полугосударственного Аэрофлота.yuyulka писал(а):Нуа начало, по-моему, положено. ПОБЕДА же есть!
Единственная цель его существования - дать возможность электорату относительно бюджетно попадать на территорию Крыма, дабы жители Крыма не взвыли от отсутствия туристов, и не стали проситься обратно в Украину.
А что в этом Вам не нравится? пора быть партиотами. Крым, Сочи и так далее. Для государства это плюс.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2355 гостей