Решение принято: в новом 2015 году возвращаемся к внутреннем

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт фев 03, 2015 16:17  

janinn писал(а):Но детям же Дел Мороз нужен:)) куда денешься!

Ключевая фраза.
На то и рассчет

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 03, 2015 16:25  

janinn писал(а):
Симбирянка писал(а):Работая по России не нужно ничему удивляться это Россия все возможно,только туристы почему-то не хотят это понимать,они хотят получить свой тур как они заказывали, а не как получилось у нас с ТО. :sad1:
.


Тур для школьников отель "Великий Устюг". бронькнули в начале октября и сразу оплатили 11 двухместных номеров на середину декабря. За неделю до отъезда приходит уведомление, так и так, произошло двойное бронирование на ваши даты, можем предложить 5 номеров полулюкс для 22 человек. Группа была, дети с родителями и дети без родителей, и само собой разнополые:)) Или аннуляция без штрафа. Билеты на поезд выкуплены и возврат со штрафом:)) При этом никаких вариантов с другим отелем. По приезду в отель группе было сказано, что во всем виновато ТА:))



Это Устюг.
С ним вообще всегда всё не просто - особенно уитывая дефицит там гостинниц.

И - да что же ещё могли сказать в отеле???

Меня как тов питере со сборной группой с номеров блочных 2+3 переселили на блочные 4+6.

И даже разницу вернули - по 200 р с человека
Изображение

Ni_No
Сообщения: 775

Вт фев 03, 2015 16:32  

Не помню, может уже и писала раньше: в прошлом году отправляла туристов в санаторий "30 лет Победы" в Железноводске. Туристам предложили в следующий раз бронировать напрямую без ТА пообещав скидку. Туристы едут опять от меня, так как не захотели сами связываться с покупкой билетов. Но таких единицы!
И вот подтверждение - постоянные туристы, которые по 2 раза в год ездили в Дворжак (Карловы Вары), пожалели 375000 в этом году : :) : Решили по совету друзей поехать в санаторий "Увильды" под Челябинском. Отель прислал мне договор - скидка агента 5%. Туристы не мудрствуя лукаво позвонили туда сами - им дали 7%. Ну и что? Теперь все лето за бесплатно продвигать родные просторы?!

Аватара пользователя
Sonyechka
Сообщения: 362

Вт фев 03, 2015 16:39  

Симбирянка писал(а):Главное, что менеджер ТО нервничала больше меня. Я вообще не удивлена была, почему то нисколько не удивлена..


Вы совершенно правы! Работая по России не нужно ничему удивляться это Россия все возможно,только туристы почему-то не хотят это понимать,они хотят получить свой тур как они заказывали, а не как получилось у нас с ТО. :sad1:
Сейчас операторы из-за границы пытаются перейти на Россию,это очень трудно,трудозатратно и нервно, не у всех получится.
Главная проблема беотвественность и безнаказанность директоров и главных врачей объектов размещения. : :-(( : Кумовство т.е. те проблемы что есть везде они в большом количестве есть на курортах ,мы никуда не уехали из России. :neg1: Но есть и плюсы например отсутствие : hello : языкового барьера,прекрасная природа.[/quote]

Есть одна маленькая деталь: в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.
А Боги смеялись всё утро и вечер...
Смешила их фраза:"Случайная встреча"

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт фев 03, 2015 16:45  

Ni_No писал(а):санаторий "Увильды" под Челябинском. Отель прислал мне договор - скидка агента 5%. Туристы не мудрствуя лукаво позвонили туда сами - им дали 7%.


Для санатория "Увильды" это характерно вообще. И наши девочки страдают, которые специализируются на данном направлении. Они даже не сайте вывешивают такую информацию для туристов. http://www.uvildy.ru/order/#ula. Акция раннего бронирования.
Для всех 7% и для туристов и для агентов. Ну вот как это назвать? И таких "объектов размещения" - сплошь и рядом. Агенты по местным санаториям под 2% комиссии работают очень часто. А когда и вовсе без нее. Крутят сверху минимум, если даты пиковые, допустим.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт фев 03, 2015 16:47  

Sonyechka писал(а):в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.

Sonyechka, а поподробнее? Грамотно изложить, это предусмотреть что возможны любые изменения в любой момент? Как по цене, так и по условиям размещения? Я не представляю, как это можно грамотно сделать. Подскажите,

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Вт фев 03, 2015 17:06  

janinn писал(а):
Симбирянка писал(а):Работая по России не нужно ничему удивляться это Россия все возможно,только туристы почему-то не хотят это понимать,они хотят получить свой тур как они заказывали, а не как получилось у нас с ТО. :sad1:
.


Тур для школьников отель "Великий Устюг". бронькнули в начале октября и сразу оплатили 11 двухместных номеров на середину декабря. За неделю до отъезда приходит уведомление, так и так, произошло двойное бронирование на ваши даты, можем предложить 5 номеров полулюкс для 22 человек. Группа была, дети с родителями и дети без родителей, и само собой разнополые:)) Или аннуляция без штрафа. Билеты на поезд выкуплены и возврат со штрафом:)) При этом никаких вариантов с другим отелем. По приезду в отель группе было сказано, что во всем виновато ТА:))


А патамушта...ТА не надо законы нарушать и без ФИГов работать. :crazy:
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
Sonyechka
Сообщения: 362

Вт фев 03, 2015 17:14  

BTL писал(а):
Sonyechka писал(а):в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.

Sonyechka, а поподробнее? Грамотно изложить, это предусмотреть что возможны любые изменения в любой момент? Как по цене, так и по условиям размещения? Я не представляю, как это можно грамотно сделать. Подскажите,


Дайте мне свою электронку, пожалуйста. Поделюсь тем, с чем работаю уже 17 лет - с маааленькими изменениями.
А Боги смеялись всё утро и вечер...
Смешила их фраза:"Случайная встреча"

Аватара пользователя
Sonyechka
Сообщения: 362

Вт фев 03, 2015 17:35  

Или научите, как в личке файл прикреплять)) А то вдруг тут все засекреченные... : :) :
А Боги смеялись всё утро и вечер...
Смешила их фраза:"Случайная встреча"

Ni_No
Сообщения: 775

Вт фев 03, 2015 18:02  

Sonyechka писал(а):Есть одна маленькая деталь: в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.

Sonyechka писал(а):Поделюсь тем, с чем работаю уже 17 лет - с маааленькими изменениями.

Если ваш договор одобрил Роспотребнадзор, то снимаю шляпу, честно! Но все-таки не могу понять - как не описывай в договоре условия тура, но если идут изменения, например, по номерному фонду, дате и пр. - это же существенные ИЗМЕНЕНИЯ! Или я не права?

Аватара пользователя
Helen Steim
Сообщения: 1074

Вт фев 03, 2015 18:05  

Не нужно бояться родных санаториев и других мест размещения. Договор с печатями обязательно, наличие счета и своевременной оплаты снимут все вопросы. Входящие - исходящие регистрировать, отчеты слать вовремя. Все. Если цена обозначена в счете - значит, окончательная. Саморасчетами заниматься не советую.

Очень не советую подписывать договор с условием получения агентского вознаграждения постфактум. Я уже вляпалась. Туристы отдохнули а свои кровно заработанные получить не могу. Все сроки соблюдены, готовим иск.

А вот с ИП и частниками- вообще беда. Сегодня говорят одно - завтра другое. И здесь на первый план выходит порядочность. Особенно в высокий сезон. Но и на них легко находится управа. Со своей стороны выполнить все действия и иметь документы, расчет и подтверждение оплаты, подтверждение-согласие заселения ваших туристов со стороны гостиницы. Честное слово "мамой клянусь" не поможет - пусть шлют даже на мыло. А если туристы приезжают и их селят не туда или даже не селят - в каждой администрации города существует ОТДЕЛ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Работает. Реально.
Но. Подставлять любимых туристов и портить им отдых - нехорошо.

Поэтому в этом сезоне на 1 место выходит порядочность и надежность.
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Вт фев 03, 2015 18:11  

boor писал(а):
А патамушта...ТА не надо законы нарушать и без ФИГов работать. :crazy:

Интересно, какой закон нарушило мое ТА, бронируя через ТО?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт фев 03, 2015 18:20  

Sonyechka, я Вам электронку в личку скинула.

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Вт фев 03, 2015 18:25  

janinn писал(а):
boor писал(а):
А патамушта...ТА не надо законы нарушать и без ФИГов работать. :crazy:

Интересно, какой закон нарушило мое ТА, бронируя через ТО?


Из поста было не понять.
Тогда кто все перечисленные проблемы устраивал-ТО?Если ТО-причем тут отели Устюга? Да и РЖД деньги возвращает,только по безналу и ждать мучительно долго.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Вт фев 03, 2015 18:34  

boor писал(а):
Из поста было не понять.
Тогда кто все перечисленные проблемы устраивал-ТО?Если ТО-причем тут отели Устюга? Да и РЖД деньги возвращает,только по безналу и ждать мучительно долго.


Потому, что от ТО мы получили 2 ваучера(сканы) на отель с подтверждением отеля:)) один практически после оплаты, второй за неделю до даты заезда. При этом у меня были тел. переговоры и с отелем, и с ТО, где правда не понять. Отель подтвердил, что оплата прошла вовремя, в начале октября. Подозревать ТО, с которым до этого несколько раз имели дело и без косяков с их стороны в данной ситуации как то не логично, им было достаточно сказать, что на эту дату номеров нет и подвинуть нас по датам, нам было не принципиально, заезд был не праздничный, середина месяца декабря:)) РЖД возвращает , но за вычетом некоторой суммы, в нашем случае за 5 дней до выезда по 1100 руб с носа за возврат.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2323 гостя