janinn писал(а):Но детям же Дел Мороз нужен:)) куда денешься!
Ключевая фраза.
На то и рассчет
Модератор: Administrator
janinn писал(а):Симбирянка писал(а):Работая по России не нужно ничему удивляться это Россия все возможно,только туристы почему-то не хотят это понимать,они хотят получить свой тур как они заказывали, а не как получилось у нас с ТО.
.
Тур для школьников отель "Великий Устюг". бронькнули в начале октября и сразу оплатили 11 двухместных номеров на середину декабря. За неделю до отъезда приходит уведомление, так и так, произошло двойное бронирование на ваши даты, можем предложить 5 номеров полулюкс для 22 человек. Группа была, дети с родителями и дети без родителей, и само собой разнополые:)) Или аннуляция без штрафа. Билеты на поезд выкуплены и возврат со штрафом:)) При этом никаких вариантов с другим отелем. По приезду в отель группе было сказано, что во всем виновато ТА:))
Симбирянка писал(а):Главное, что менеджер ТО нервничала больше меня. Я вообще не удивлена была, почему то нисколько не удивлена..
Ni_No писал(а):санаторий "Увильды" под Челябинском. Отель прислал мне договор - скидка агента 5%. Туристы не мудрствуя лукаво позвонили туда сами - им дали 7%.
Sonyechka писал(а):в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.
janinn писал(а):Симбирянка писал(а):Работая по России не нужно ничему удивляться это Россия все возможно,только туристы почему-то не хотят это понимать,они хотят получить свой тур как они заказывали, а не как получилось у нас с ТО.
.
Тур для школьников отель "Великий Устюг". бронькнули в начале октября и сразу оплатили 11 двухместных номеров на середину декабря. За неделю до отъезда приходит уведомление, так и так, произошло двойное бронирование на ваши даты, можем предложить 5 номеров полулюкс для 22 человек. Группа была, дети с родителями и дети без родителей, и само собой разнополые:)) Или аннуляция без штрафа. Билеты на поезд выкуплены и возврат со штрафом:)) При этом никаких вариантов с другим отелем. По приезду в отель группе было сказано, что во всем виновато ТА:))
BTL писал(а):Sonyechka писал(а):в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.
Sonyechka, а поподробнее? Грамотно изложить, это предусмотреть что возможны любые изменения в любой момент? Как по цене, так и по условиям размещения? Я не представляю, как это можно грамотно сделать. Подскажите,
Sonyechka писал(а):Есть одна маленькая деталь: в Приложении к Договору вашему с туристом нужно грамотно изложить условия тура. Это сильно облегчает дело.
Sonyechka писал(а):Поделюсь тем, с чем работаю уже 17 лет - с маааленькими изменениями.
janinn писал(а):boor писал(а):
А патамушта...ТА не надо законы нарушать и без ФИГов работать.
Интересно, какой закон нарушило мое ТА, бронируя через ТО?
boor писал(а):
Из поста было не понять.
Тогда кто все перечисленные проблемы устраивал-ТО?Если ТО-причем тут отели Устюга? Да и РЖД деньги возвращает,только по безналу и ждать мучительно долго.
Сейчас этот форум просматривают: и 2323 гостя