БРИСКО

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 10:50  

А если ломят цены, можно не бояться?
У тех, кто ломит цены спроса нет, потому что об их надежности рассуждать.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 10:52  

Kuznad писал(а):
remko писал(а):dimadeart
что у Бриско есть надежная финансовая игла.


ох, Лена, я бы хотела с вами поговорить на эту тему.


Да в чем же проблема? ЛФ, телефон, скайп....

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Чт янв 15, 2015 10:58  

remko писал(а):у Бриско есть надежная финансовая игла - нивапрос

Надо чаще к ним на встречи приезжать, когда они зовут. Там можно много интересного узнать.А еще лучше в рекламник директорский скататься

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 11:37  

Ты вероятно не в курсе, что Бриско небольшая часть холдинга?
В курсе. Только уверенности в экономической устойчивости эти направления деятельности холдинга мне не увеличивают. Авиакомпания, входящая в холдинг? То-то Аэрофлот, все его дочки, Трансаэро, Ю-Тейр взывают к государству: Дайте денег на проживание, иначе сдохнем мгновенно. А Когалым у нас оказывается прибыльная компания такая, и летает за копье.... Может Бриско сидит на собственном топливопроводе, проложенном непосредственно в Домодедово и керосин у них просто бесплатный, заливай не хочу.... А может этот холдинг владеет авторизованным сервисным центром по обслуживанию и продлению ресурса иностранных воздушных средств? Аэрофлот не имеет, а Когалым имеет, ага..... На сегодня нет ни одной авиакомпании РФ, которая могла бы существовать без привлечения дотаций, все гипер убыточны, по понятным причинам - своих надежных гражданских самолетов у РФ нет, чужие самолеты в обслуживании не окупаются действующими тарифами. А посему спонсором туристической компании быть не может, может быть только нахлебником, причем очень прожорливым. Кто там еще в холдинге гипер прибыльный?

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 11:43  

remko писал(а):
Ты вероятно не в курсе, что Бриско небольшая часть холдинга?
В курсе. Только уверенности в экономической устойчивости эти направления деятельности холдинга мне не увеличивают. Авиакомпания, входящая в холдинг? То-то Аэрофлот, все его дочки, Трансаэро, Ю-Тейр взывают к государству: Дайте денег на проживание, иначе сдохнем мгновенно. А Когалым у нас оказывается прибыльная компания такая, и летает за копье.... Может Бриско сидит на собственном топливопроводе, проложенном непосредственно в Домодедово и керосин у них просто бесплатный, заливай не хочу.... А может этот холдинг владеет авторизованным сервисным центром по обслуживанию и продлению ресурса иностранных воздушных средств? Аэрофлот не имеет, а Когалым имеет, ага..... На сегодня нет ни одной авиакомпании РФ, которая могла бы существовать без привлечения дотаций, все гипер убыточны, по понятным причинам - своих надежных гражданских самолетов у РФ нет, чужие самолеты в обслуживании не окупаются действующими тарифами. А посему спонсором туристической компании быть не может, может быть только нахлебником, причем очень прожорливым. Кто там еще в холдинге гипер прибыльный?

С таким подходом можно забыть о любой работе...
Тем не менее, получен ответ в вопросе...
У всех все плохо... основываясь на вышесказанном, у Бриско лучше всех!
Самолеты, это совсем мизерная часть....
отправлял, отправляю и буду отправлять...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 11:45  

кацап
Слав, мне по жизни лапши на ушай вдосталь, если я еще и от ТО эту лапшу навешаю - я ослепну. Извини, я давно уже не верю ни одному прожектерскому заявлению от ТО. Ни про их диверсификацию, ни про их великих специалистов.

Я могу судить по действиям и коммерческим политикам туроператоров об их здоровье. На сегодня больны все, причем больны заразно и смертельно, но не безнадежно. Действия по излечению некоторых я тоже вижу, но не все на мой докторский экономический взгляд выглядят правильными. Я не истина в последней инстанции, иногда и шаманы и даже шарлатаны действительно излечивают от безнадеги.
Так вот действия по оздоровлению туротрасли Бриско мне видятся шарлатанскими..... Но еще хуже то, что действия о якобы оздоровлении губят и заражают другие ТО, которые путь по оздоровлению выбрали вполне традиционный.

Аватара пользователя
Kuznad
Сообщения: 377

Чт янв 15, 2015 11:46  

remko писал(а):
Кто там еще в холдинге гипер прибыльный?


остается консалтинг : :) :

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 11:55  

remko писал(а):. Но еще хуже то, что действия о якобы оздоровлении губят и заражают другие ТО, которые путь по оздоровлению выбрали вполне традиционный.

Ты про банкротства?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 11:56  

Самолеты, это совсем мизерная часть....
Димка, авиакомпания может иметь мизер самолетов, но содержание авиакомпании порой не под силу таким монстрам как Сургутнефтегаз и Газпром...... Это змей-горыныч о трех головах не имеющий чувства насыщения, поверь мне. Авиакомпания в 5 самолетов в собственности, не в лизинге, не в аренде, еле дышавшая на игле РАО имени Чубайса, жрала энергетический бюджет больше, чем вся электросеть центрального федерального округа. С расформированием РАО тут же сгинула, еще пару лет подышала от продажи самолетов и аминь..... При этом самолеты были наши рассейские, Тушки, Илы и Як, обслуживание которых в разы дешевле, чем обслуживание 1 боинга или аэрбаса, и никаких лизинговых платежей авиакомпания не имела. Причем сжирали не полеты, а недозагрузка и эксплуатационный простой.... У Когалыма как-то иначе? эксплуатационное обслуживание у них осуществляется во время полетов чтоли?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 11:59  

Ты про банкротства?
Я про демпинг, который заразен смертельным заболеванием по имени "Изя ФСЕ"

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 12:02  

остается консалтинг
ХА_ХА_ХА! Мне не нужно рассказывать о гиперприбыльности консалтинга.... Там где основной трудозатратой являются трудоресурсы, с человеческим фактором, больших прибылей пожалуй дождешься, ага.......

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 12:12  

remko писал(а):
Ты про банкротства?
Я про демпинг, который заразен смертельным заболеванием по имени "Изя ФСЕ"

О чем интересно речь? Сразу видно, что опять мнение основывается на отсутствия информации...
Пример... Минимальная цена на 5* ALL на двоих
25.01 Shams Imperial Abu Soma Resort 5* Hurghada DBL Standard Room 2 pax All Inclusive 7 40914,85 рб
ДРУГИЕ ТО:
25.01.2015, Сб
MOSCOW HURGHADA 7/7 FESTIVAL RIVIERA RESORT 5 *****
(Hurghada) AI CLUB ROOM / DBL 41992 RUB

25.01.2015
Вс 7 EXPRESS HRG 5* 5 *Standard Хургада
HURGHADA Все включено Взрослых: 2
39 555 р

25.01.2015
Вс 7
до 01.02 GOLDEN 5 EMERALD HOTEL 5 *
Garden Cluster Хургада
HURGHADA
41 918 р

Вопрос! Кто демпенгует?
Для сравнения... у Бриско за Голден цена 43558,78 рб
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Camal
Сообщения: 12410

Чт янв 15, 2015 12:24  

Ну лично у меня пока у Бриско побольше доверия чем к Анексу например...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Чт янв 15, 2015 13:09  

Демпинг от бриско только усугубляет и так плачевное состояние отрасли. Сейчас самое время начать заниматься бизнесом, основанном на принципе "сколько заработали, столько потратили".
Возможно, сейчас, на фоне резкого падения спроса, именно тот момент, когда рынок должны покинуть непрофессионалы и скидочники, когда основным критерием при выборе тура, будет качество (перелета и размещения), а не его стоимость.

А причина демпинга от бриско, по моему видению ситуации - это самолеты в лизинге, которые рентабельны только когда летают, потому у бриско нет иных вариантов, кроме как воздух перевозить, вот они и раздают почти за дарма непроданные места в самолете. А кому их продать, если спроса нет??

Если есть у кого проверенная информация про активы (типа эйфории текировы), на каких она условиях (кредит, залог), поделитесь, думаю всем будет полезно.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 13:18  

извините за офтоп. читаю вас, решила слазать еще разок на сайт к ним, урл не помню, вбиваю в яндексе на память thc. первая ссылка - на тетрагидроканабинолы))) может, тут финансовая игла?)))
извините)

а в целом да, боюсь и бронирую, потихоньку)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2188 гостей