БРИСКО

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 13:21  

Добрый Самаритянин писал(а):Демпинг от бриско только усугубляет и так плачевное состояние отрасли. Сейчас самое время начать заниматься бизнесом, основанном на принципе "сколько заработали, столько потратили".
Возможно, сейчас, на фоне резкого падения спроса, именно тот момент, когда рынок должны покинуть непрофессионалы и скидочники, когда основным критерием при выборе тура, будет качество (перелета и размещения), а не его стоимость.

А причина демпинга от бриско, по моему видению ситуации - это самолеты в лизинге, которые рентабельны только когда летают, потому у бриско нет иных вариантов, кроме как воздух перевозить, вот они и раздают почти за дарма непроданные места в самолете. А кому их продать, если спроса нет??

Если есть у кого проверенная информация про активы (типа эйфории текировы), на каких она условиях (кредит, залог), поделитесь, думаю всем будет полезно.

Критерием при выборе тура для туриста, всегда будет цена! Особенно, если все остальные категории одинаковы у всех ТО... О каком качестве можно говорить?

О каком демпинге идет речь? Можно пример!
Или Вы о разнице в 3-5%... И то, на базовые отели...
Что касается Эйфорий, то они в полной собственности и активно приносят доход от других ТО.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Чт янв 15, 2015 13:59  

dimadeart писал(а):
Добрый Самаритянин писал(а):Демпинг от бриско только усугубляет и так плачевное состояние отрасли. Сейчас самое время начать заниматься бизнесом, основанном на принципе "сколько заработали, столько потратили".
Возможно, сейчас, на фоне резкого падения спроса, именно тот момент, когда рынок должны покинуть непрофессионалы и скидочники, когда основным критерием при выборе тура, будет качество (перелета и размещения), а не его стоимость.

А причина демпинга от бриско, по моему видению ситуации - это самолеты в лизинге, которые рентабельны только когда летают, потому у бриско нет иных вариантов, кроме как воздух перевозить, вот они и раздают почти за дарма непроданные места в самолете. А кому их продать, если спроса нет??

Если есть у кого проверенная информация про активы (типа эйфории текировы), на каких она условиях (кредит, залог), поделитесь, думаю всем будет полезно.

Критерием при выборе тура для туриста, всегда будет цена! Особенно, если все остальные категории одинаковы у всех ТО... О каком качестве можно говорить?

О каком демпинге идет речь? Можно пример!
Или Вы о разнице в 3-5%... И то, на базовые отели...
Что касается Эйфорий, то они в полной собственности и активно приносят доход от других ТО.


Советую вам на досуге цены, к примеру, на апрель сравнить на египет

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт янв 15, 2015 14:02  

dimadeart
Критерием при выборе тура для туриста, всегда будет цена! Особенно, если все остальные категории одинаковы у всех ТО... О каком качестве можно говорить?

Дим в свете последних событий (маршрутка Москва Канкун Пунта-Кана Москва или Хургада-Москва-Питер) есть еще критерий :lol:

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 14:09  

dimadeart

Дим, ты можешь допустить, что разница в 3-4% - это результат распространяемой болезни. Вот ты сам говоришь, что основным критерием для окончательного выбора туристом, является цена. Соответственно, если демпингер задает цену уровня ниже плинтуса, то чтобы конкурировать с демпингером, другие ТО вынуждены снижать свою и продавать с операционным убытком.
Я же говорю, болезнь заразна и смертельна для других, в том числе и для тебя в первую очередь.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 14:20  

Добрый Самаритянин писал(а):Советую вам на досуге цены, к примеру, на апрель сравнить на египет

Да не вопрос...
04.04 Golden Five Paradise 5* Hurghada DBL Garden Cluster 2 pax All Inclusive 10 125586,77 рб
Например с ТЕЗом:
04.04.2015 Сб 10 до 14.04 GOLDEN 5 PARADISE 5 * Garden Cluster Хургада HURGHADA
109 350 р
Интересно, кто демпенгует???
Хотя об этом смешно говорить... На апрель у всех разные контракты и не один ТО не будет демпинговать за такой срок. Просто у всех свои контракты и операторы исходят от них.
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 14:25  

remko писал(а):dimadeart

Дим, ты можешь допустить, что разница в 3-4% - это результат распространяемой болезни. Вот ты сам говоришь, что основным критерием для окончательного выбора туристом, является цена. Соответственно, если демпингер задает цену уровня ниже плинтуса, то чтобы конкурировать с демпингером, другие ТО вынуждены снижать свою и продавать с операционным убытком.
Я же говорю, болезнь заразна и смертельна для других, в том числе и для тебя в первую очередь.

Где ниже плинтуса? Приведи реальный пример демпинга!
По мне, так на март и далее, цены завышены у Всех... и будут снижаться. И это нормальная практика...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт янв 15, 2015 14:26  

remko писал(а):dimadeart

Дим, ты можешь допустить, что разница в 3-4% - это результат распространяемой болезни. Вот ты сам говоришь, что основным критерием для окончательного выбора туристом, является цена. Соответственно, если демпингер задает цену уровня ниже плинтуса, то чтобы конкурировать с демпингером, другие ТО вынуждены снижать свою и продавать с операционным убытком.
Я же говорю, болезнь заразна и смертельна для других, в том числе и для тебя в первую очередь.

ну скажем так
ни у меня ни у вас нет информации-какова доля выплаченых самолетов у тех же брисок а сколько еще в лизинге
но зато тот факт что у них 7 или 8 своих отелей в Турции уже заставляет серьезнее смотреть на их возможности-разве нет?
я могу судить об их манере ведения дел по работе их дочки у нас
могу сказать-они намного меньше остальных сливают кресел...раньше поступаются ценой но не возят воздух
а это уже не 3 и не 4 процента...это намного больше
плюс к этому они свои отели очень плотно грузят-а это дает и прибыль и оперативный маневр...
ну и так далее
в общем меня в их работе ничего не настораживает-тем более что ну нету ненормально низкой цены...
приятная цена есть-но не ужас-ужас.....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 15:07  

ну скажем так
ни у меня ни у вас нет информации-какова доля выплаченых самолетов у тех же брисок а сколько еще в лизинге
но зато тот факт что у них 7 или 8 своих отелей в Турции уже заставляет серьезнее смотреть на их возможности-разве нет?


Нет. Потому что:
1. Мы не знаем во сколько им обходится содержание этих самых отелей. Тоже между прочим не самая малозатратная отрасль, если вспомнить, что коммерческие объекты недвижимости только в нашей стране могут окупиться в течение 10 лет, а за рубежом такой скорости и в помине нет, 25 лет при условии отсутствия необходимости капитальных вложений.
2. Мы вообще не знаем каковы их затраты, не в курсе их чистых активов по консолидированной управленческой отчетности. Мы вообще не знаем ничего об их финансовом положении и состоянии.
3. На сегодня цены их турпродукта самые дешевые, и неважно на сколько процентов от цен конкурента, я уже писала, что цена конкурента может быть следствием чужого агрессивного демпинга, а вот аргументов в пользу этой дешевизны мне пока никто не предоставил.
4. В связи с тем, что для российской туротрасли себестоимость турпродукта на 80% состоит из цен в валюте, то при неуправляемом росте этой валюты с сильнейшими колебаниями более 1% в сутки, то справедливая себестоимость (с учетом маржинального дохода, покрывающем все прямые и косвенные расходы) может быть определена именно в валютном эквиваленте. И соответственно цена продажи определена в валюте, цена по сравнению с прошлогодним уровнем в валюте уменьшилась вдвое..... С чего вдруг появилась возможность такого снижения? Уменьшили косвенные, потому как прямые уменьшиться ну никак не могли, это уже из разряда чудес? А были какие? Если в Латвии все на прошлогоднем уровне, то в России вот как-то так, сравнивать объемы рынков сбыта Латвии и России думаю ни к чаму, наши больше в сотни раз как вы понимаете.
5. Наличие собственной авиакомпании - это гиперзатратный сегмент бизнеса, который в нашей стране не приносит никому прибыли и даже доходов, по причинам я уже озвучила..... Потому ни гарантом, ни источником содержания быть не может, зато может быть источником гонки роста внутрикорпоративных долгов. Может быть источником оборотных средств, но только при условии реализации услуг на сторону на регулярной основе по прибыльным тарифам, опять мимо, т.к. при содержании иностранного лизингового самолета никакой тариф не покроет затраты на содержание этого самолета.

Все эти аргументы, что надежность партнера определяется имуществом в собственности и финансово объемными видами деятельности, поверьте не имеет под собой основы. Имущество - это инструмент для получение оборота, но если оборот убыточен, то точку кончины нетрудно рассчитать, а мы не знаем каков фин результат от эксплуатации этих самых имущественных инструментов. А наличие финансово-объемных видов деятельности я уже написала, что в данном случае этот вид деятельности прибыльным быть не может.

Люди я не пытаюсь вас убедить, что работа с Бриско - это неимоверный риск..... Он ни чем не выше не ниже, чем со всеми другими ТО. При смертельно больной отрасли сотрудничество со всеми ТО имеют громадный риск, но вместо использования классических инструментов выздоровления всеми сообща ТО и ТА, инструменты Бриско скорее выглядят агрессивным демпингом и возможной причиной заражения и гибели других ТО, которые пытаются применять консервативное лечение, но просто не могут, из-за недобросовестности конкурента. Я вполне допускаю, что возможность у Бриско пережить и угробить конкурентов велика, но выздоровеет ли он при этом сам....
демпинг - это раковая опухоль финансовой устойчивости, излечиться от которой практически невозможно, но выжигает демпинг все вокруг, и горят в этом адовом огне сами демпингеры. Примеры - имя им легион.... только в 2014 году их было 5 крупных.....

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 15:14  

remko писал(а):....
Люди я не пытаюсь вас убедить, что работа с Бриско - это неимоверный риск..... Он ни чем не выше не ниже, чем со всеми другими ТО. При смертельно больной отрасли сотрудничество со всеми ТО имеют громадный риск, но вместо использования классических инструментов выздоровления всеми сообща ТО и ТА, инструменты Бриско скорее выглядят агрессивным демпингом и возможной причиной заражения и гибели других ТО, которые пытаются применять консервативное лечение, но просто не могут, из-за недобросовестности конкурента. Я вполне допускаю, что возможность у Бриско пережить и угробить конкурентов велика, но выздоровеет ли он при этом сам....
демпинг - это раковая опухоль финансовой устойчивости, излечиться от которой практически невозможно, но выжигает демпинг все вокруг, и горят в этом адовом огне сами демпингеры. Примеры - имя им легион.... только в 2014 году их было 5 крупных.....

Повторюсь...
Где демпинг? Конкретно!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт янв 15, 2015 15:18  

dimadeart
Дим цена на услуги того же Бриско по прошлому году аналогичных услуг..... Ответ найдешь там. В валюте Дима, т.к. для тебя обращаю внимание, себестоимость турпродукта Бриско на 80% валютна

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 15:20  

remko писал(а):dimadeart
Дим цена на услуги того же Бриско по прошлому году аналогичных услуг..... Ответ найдешь там. В валюте Дима, т.к. для тебя обращаю внимание, себестоимость турпродукта Бриско на 80% валютна

Так понимаю, что в данный момент этим ответом, вопрос демпинга снят?

В прошлом году я бронировал всех у кого самые дешевые цены на разные отели... И Бриско был не на первом месте...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт янв 15, 2015 15:24  

remko писал(а):
ну скажем так
ни у меня ни у вас нет информации-какова доля выплаченых самолетов у тех же брисок а сколько еще в лизинге
но зато тот факт что у них 7 или 8 своих отелей в Турции уже заставляет серьезнее смотреть на их возможности-разве нет?


Нет. Потому что:
1. Мы не знаем во сколько им обходится содержание этих самых отелей. Тоже между прочим не самая малозатратная отрасль, если вспомнить, что коммерческие объекты недвижимости только в нашей стране могут окупиться в течение 10 лет, а за рубежом такой скорости и в помине нет, 25 лет при условии отсутствия необходимости капитальных вложений. ДА но другие отели тоже надо содержать ?
2. Мы вообще не знаем каковы их затраты, не в курсе их чистых активов по консолидированной управленческой отчетности. Мы вообще не знаем ничего об их финансовом положении и состоянии. ДА но а о ком-то знаем ?
3. На сегодня цены их турпродукта самые дешевые, НЕТ!!!!!и неважно на сколько процентов от цен конкурента, я уже писала, что цена конкурента может быть следствием чужого агрессивного демпинга, а вот аргументов в пользу этой дешевизны мне пока никто не предоставил.то же самое все говорили про БГ-и где демпинг? ау?
4. В связи с тем, что для российской туротрасли себестоимость турпродукта на 80% состоит из цен в валюте, то при неуправляемом росте этой валюты с сильнейшими колебаниями более 1% в сутки, то справедливая себестоимость (с учетом маржинального дохода, покрывающем все прямые и косвенные расходы) может быть определена именно в валютном эквиваленте. И соответственно цена продажи определена в валюте, цена по сравнению с прошлогодним уровнем в валюте уменьшилась вдвое..... С чего вдруг появилась возможность такого снижения? Уменьшили косвенные, потому как прямые уменьшиться ну никак не могли, это уже из разряда чудес? А были какие? Если в Латвии все на прошлогоднем уровне, то в России вот как-то так, сравнивать объемы рынков сбыта Латвии и России думаю ни к чаму, наши больше в сотни раз как вы понимаете. Латвия между прочем в валюте к доллару тоже потеряла...а вот когда отели сои собственные и самолеты -хоть наполовину но собственные- уже не так зависишоь от стоимости валюты.правда7
и еще раз про демпинг..покажете с цифрами ?

5. Наличие собственной авиакомпании - это гиперзатратный сегмент бизнеса, который в нашей стране не приносит никому прибыли и даже доходов, по причинам я уже озвучила..... Потому ни гарантом, ни источником содержания быть не может, зато может быть источником гонки роста внутрикорпоративных долгов. Может быть источником оборотных средств, но только при условии реализации услуг на сторону на регулярной основе по прибыльным тарифам, опять мимо, т.к. при содержании иностранного лизингового самолета никакой тариф не покроет затраты на содержание этого самолета.Не соглашусь.во-первых Вы все время говорите о лизинге..Вам известно сколько там еще в лизинге а сколько уже нет? и опять...своя авиакомпания дает возможность оптимизировать перевозку....

Все эти аргументы, что надежность партнера определяется имуществом в собственности и финансово объемными видами деятельности, поверьте не имеет под собой основы. Имущество - это инструмент для получение оборота, но если оборот убыточен, то точку кончины нетрудно рассчитать, а мы не знаем каков фин результат от эксплуатации этих самых имущественных инструментов. А наличие финансово-объемных видов деятельности я уже написала, что в данном случае этот вид деятельности прибыльным быть не может.
опять за рыбу гроши)) Бриско убыточен а те кто продает аналогичные туры дешевле-прибыльны? за счет горячей молитвы.очевидно...
Люди я не пытаюсь вас убедить, что работа с Бриско - это неимоверный риск..... Он ни чем не выше не ниже, чем со всеми другими ТО. При смертельно больной отрасли сотрудничество со всеми ТО имеют громадный риск, но вместо использования классических инструментов выздоровления всеми сообща ТО и ТА, инструменты Бриско скорее выглядят агрессивным демпингом и возможной причиной заражения и гибели других ТО, которые пытаются применять консервативное лечение, но просто не могут, из-за недобросовестности конкурента. Я вполне допускаю, что возможность у Бриско пережить и угробить конкурентов велика, но выздоровеет ли он при этом сам....
демпинг - это раковая опухоль финансовой устойчивости, излечиться от которой практически невозможно, но выжигает демпинг все вокруг, и горят в этом адовом огне сами демпингеры. Примеры - имя им легион.... только в 2014 году их было 5 крупных.....

ну и под занавес- давайте все же поглядим кто и как демпингует)))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Чт янв 15, 2015 15:34  

remko писал(а):dimadeart
Дим цена на услуги того же Бриско по прошлому году аналогичных услуг..... Ответ найдешь там. В валюте Дима, т.к. для тебя обращаю внимание, себестоимость турпродукта Бриско на 80% валютна

Разве это я писал?
remko писал(а):БГ демпинговал на растущем рынке, а Бриско - на грохнувшемся и продолжающем проваливаться. Т.е. БГ нарабатывал объемы и обороты, а Бриско пытается выжить на пирамидной оборотке.
.


Koala писал(а):ну и под занавес- давайте все же поглядим кто и как демпингует)))

А смысл? У всех ТО есть СПО по которым продают нелдеквид на определенные отели, исходя из возможностей...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт янв 15, 2015 15:35  

Koala писал(а):
я могу судить об их манере ведения дел по работе их дочки у нас


На всякий случай смотрю ещё вот на что у этой дочки:

Klienta iemaksātās naudas drošības garantija:

28 500 EUR.
.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт янв 15, 2015 15:43  

dimadeart писал(а):А смысл? У всех ТО есть СПО по которым продают нелдеквид на определенные отели, исходя из возможностей...

и я о том
но на раннем бронировании у нас например их цены далеко не самые маленькие
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

  •   Информация