Страница 36 из 42

Re: БРИСКО - стр. 35

Добавлено: Вт сен 29, 2015 19:19
remko
Но при этом очень внимательно слежу за их фокусами и есть непреодолимое желание эту наглость прекратить, Бриско охамело в это лето, врут внаглую, уже столько пострадавших ТА и туристов. второй месяц идет ругань, откровенная и неприкрытая, но в правовое поле переходить не желает никто. Не метод это перестать работать, мы перестали, но на наше место придут другие, за низкой ценой идут туристы, сами находят и уверенно талдычат дайте мне это.... метод повлиять на ТО один - заставить заставить ТО добросовестно работать или пусть уходят с этого рынка.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 8:51
Семёнов
remko
, вот ты всё-таки странная женщина, сделала 2 брони у "Бриско" за сезон, сама же пишешь что нормально и поносишь ТО как говорится, и в хвост и в гриву...Зачем? Я сделал тоже немного, штук 20 , всё нормально, за исключением последнего случая когда чемодан потеряли, но "Бриско" здесь понятно ни при чём. Более того, именно гид от "Бриско" этот чемодан в конце концов и привез в отель туристам. Рейсы у "Бриско" удобные, задержек мало, да работают они своеобразно так скажем, но они очень предсказуемы, как и все турки, впрочем. ВИПов к ним конечно не посадишь, а бюджет летит легко и возвращается радостный. Чисто моё мнение-нормальный, в меру как и все надёжный ТО, комиссия хорошая, почему не работать?

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:08
Koala
Семёнов писал(а):remko
как и все турки,
)))))
а по остальному-неистово плюсуюсь...работаю с нашей ихней дочкой-кормильцы.......чоуштам....и отношение самое человечное

Re: БРИСКО - стр. 33

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:30
кацап
Юлия-Юлия писал(а):Обычная фраза нерадивого ТО... :lol:
Продавцу тоже надо лучше работать с покупателем, если он хотел купить часы, а продали ему трусы?

Нужно просто находить "нужные слова" для своих туристов как во время бронирования так и после.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:43
LION
И нужно "нужные слова" находить при работе с туристом, да и объяснять нужно специфику каждого ТО. Просто мы все привыкли к "выкрутасам" некоторых коней и библиотек, сколько тут про них веток было. Теперь свои "выкрутасы" устраивает Бриско. Может сейчас они стиль работы поменяют и все у них наладится. А может у них вся проблема не в людЯх, а в этом унике. Может это их система чудит, а люди потом отдуваются. Трудно сказать. Просто обратил внимание на то, что у них эта чехарда началась именно после того, как эту систему бронирования они ввели. До этого таких серьезных косяков и так много их не было. Поживем-увидим.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 11:46
кацап
LION писал(а):И нужно "нужные слова" находить при работе с туристом, да и объяснять нужно специфику каждого ТО. Просто мы все привыкли к "выкрутасам" некоторых коней и библиотек, сколько тут про них веток было. Теперь свои "выкрутасы" устраивает Бриско. Может сейчас они стиль работы поменяют и все у них наладится


+1

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 13:04
remko
Семёнов

Я бы сделала больше и готова была сделать больше броней, я же писала, в мае я уже поверила в чудо развития Бриско.... Но летом началось массовое возмущение. Я все могу понять в работе ТО, но не откровенный обман с забронированными отелями. Взять хотя бы ту же Жустиниану, у Бриско есть с ними договор, места в отеле были, когда подтверждали заявки, отель на запрос про брони отвечает нет на ваших туристов брони.... ну мы же понимаем, что не обязательно чтоб по фамилиям, но отель отвечает, да никакой брони нет, вообще, в Бриско - как так вот отель.... а Бриско врет нагло не стесняясь, все хорошо, отель подтвержден, мы фамилии им не прислали, это наш метод работы..... а в это время другие ТО подороже продают отель и активно продают и отель сообщает, местов на ваши даты в отеле нету и брони от Бриско нету и не было.... А Бриско отвечает, все нормально, номер забронирован, это отель не в курсе..... Но за 4 дня до отпуска приходит письмо счастия - в Жустиниано разместить не можем, предлагаем вот такие помойки..... Это не 1 тур, это Семенов система у Бриско, сотни турагентств обмануты, сотни туристов ярость и отчаяние сбрасывают на турагентов..... Хочешь доказательства? зайди на страницу Бриско в Контакте и тебя ждет увлекательное чтиво, свежее, те возмущения что были на прошлой неделе вычищены Бриско.... Это что? Это как? Это типа мелкие пакости, зато летают вовремя? Это вовсе не признак ненадежности? Да я на такого партнера никаких надежд вообще не возлагаю..... Я таких боюсь.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 13:42
Семёнов
remko
, я возрастом не вышел в "Контакте" обитать, что ты всюду лепишь эту Жустиниану? Напиши чётко-отель забронирован, туристы посланы-овер. С фактами , цифрами, датами. Был у меня овер с "Анексом"-я чётко написал, что мой самый продаваемый "Гранд Престиж" подвергся оверу . А ты так, пургу только гонишь...

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 13:53
remko
Семёнов
все будет, поверь мне все будет..... и даты и документы и может быть даже суд.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 14:09
KamKam
Копирую ответ от Риксоса на предмет сотрудничества с Бриско icon_exclaim

Уважаемая Диана, добрый день!
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Ваших туристов.

У туроператора Бриско есть контракт с нами, и мы заселяем их туристов согласно поступившему бронированию.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анастасия Решетова

Менеджер по продажам

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 14:20
Olga-tria
По поводу Бриско - у них очень много косяков. Один раз инфанту забыли доп. место в самолете заказать - а оплату за это взяли. Рейсы меняют как хотят - может быть вылет в 13 -00, а потом он перенесется на 3-00 утра. Но, в Rixos Premium Belek наши туристы жили через Brisco в сентябре месяце. Но.... После этой брони мы с ними больше не работаем. Косяк на косяке, куратору вообще по барабану, что происходит - никакие вопросы решить не может. И всем там по барабану.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 14:26
Юлия-Юлия
LION писал(а):И нужно "нужные слова" находить при работе с туристом, да и объяснять нужно специфику каждого ТО. Просто мы все привыкли к "выкрутасам" некоторых коней и библиотек, сколько тут про них веток было. Теперь свои "выкрутасы" устраивает Бриско. Может сейчас они стиль работы поменяют и все у них наладится. А может у них вся проблема не в людЯх, а в этом унике. Может это их система чудит, а люди потом отдуваются. Трудно сказать. Просто обратил внимание на то, что у них эта чехарда началась именно после того, как эту систему бронирования они ввели. До этого таких серьезных косяков и так много их не было. Поживем-увидим.

Я бы согласилась, но...
1. Бриско не считает свою систему Юник убогой, а гордится
2. Общение на грани фантастики с ТА, особенно возвраты по 20 дол за ночь перенесенную
3. Норма овербука, какие слова не ищи и как не объясняй туристу, он хочет то, за что заплатил
4.За каждой программой стоят люди, поэтому валить все на Юник как-то не особо серьезно.
Выкрутасы библиотек направлены на нас, а вот туристов они обслуживают в основной массе очень прилично. О пегасе ничего не знаю - не работаем, потому как маршрутки в свое время
замучали.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 15:05
remko
KamKam
Да бронируйте, чего уж там, зато дешево.... Только как тут советуют коллеги найдите подходящие слова туристу, ну чтобы ежели чего Бриско задумает, он вам не захочет нос откусить и поймет и простит за свой миллион. Ну раз Риксос ответил, что контракт есть, значит Бриско-то надежные..... Я написала, что у меня сведения весенние по партнерам ТО.

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 15:19
KamKam
remko по поводу своих намерений, я уже писала выше как и то, что отпишусь как ответит Риксос. : :) : А выводов о надежности Бриско в моем посте не было )

Re: БРИСКО - стр. 36

Добавлено: Ср сен 30, 2015 15:26
remko
Добавлю к словам Юлия-Юлия, недовольство действиями ТО или недовольство решением, если возникла проблема - это может случиться со всяким ТО и часто не правы сами ТА. Но запланированный обман с отелем - это не овербукинг, это мошенничество. А если это на регулярной основе и находятся агенты, с которыми это мошенничество провернули, все равно продолжают к такому ТО приспосабливаться, то мне уже и нечего сказать.... Давайте коллеги прогибайтесь ниже, ваш прогиб очень важен для Бриско.
а бюджет летит легко и возвращается радостный.
у меня нет туристов-пофигистов, которые оплатив немного денег вообщем-то ко всему толерантны. Да они не ожидают, что их отпуск будет проходить в отеле уровня делюкс, их устраивают те отели, которые они выбирали, кстати с бюджетниками приходится выбирать не менее тщательно, чем с теми у которых бюджет достаточен для приличного отеля. Но бюджетников которому по фигу отель я еще не встречала. Это они начинают так, мол есть 15 тысяч на чела, что можете предложить, а потом и отзывы прочитают и среди вариантов покопаются и еще пятерочку накинут для верности ну чтоб совсем не под кустом жить. Но они не стерпят безмолвно замену своего отеля, на который пятерочку накинули, а в итоге отдыхать им придется в том, что при выборе отмели по причине полной не пригодности и за дешево.
По поводу радостный, отдыхать вообще всегда лучше, чем не отдыхать. И все что случается, оно случается в начале, потом люди также приживаются приспосабливаются и собственно отдыхают хорошо не благодаря, а вопреки.... Вот только камушек за пазухой такой радостный сохранит и не на ТО, а на ТА.... Вас Семенов ни разу не проклинали за ужасное начало отдыха? Работайте с Бриско и проклятие не задержится