Ну и как теперь продавать авиатуры?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт мар 26, 2015 11:48  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):не все так просто с этим падением...

Один из пилотов самолета Airbus, потерпевшего крушение 24 марта в Альпах, покинул кабину пилотов перед тем, как лайнер упал, и не смог вернуться на свое место. Второй пилот по неясным причинам не открыл ему дверь

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55 ... 2a4e0a9a50

Это наводит на нехорошие мысли. В авиации уже были случаи, когда пилоты сводили так счеты с жизнью.


мне странно что дверь в кабину можно открыть только изнутри
может он просто сознание потерял, но неужели нельзя эту дверь выломать за 10 мин на случай вот такого случая?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Чт мар 26, 2015 12:03  

Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт мар 26, 2015 12:09  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт мар 26, 2015 15:18  

если кому-то интересно, как стало интересно мне:

The goal since 9/11 is to prevent access to the cabin by a terrorist or a sick person. The door is armoured. There is emergency access through a digital code, when the crew can’t get a reply from the pilots in case of sickness. This code triggers an alarm in the cockpit: if the pilots do not reply, the door opens. But the digital code can be neutralised by the pilots.


согласно проходящей в данный момент пресс-конференции, второй пилот намеренно "разбил" самолет
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Пт мар 27, 2015 9:13  

stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Пт мар 27, 2015 9:14  

stina писал(а):если кому-то интересно, как стало интересно мне:

The goal since 9/11 is to prevent access to the cabin by a terrorist or a sick person. The door is armoured. There is emergency access through a digital code, when the crew can’t get a reply from the pilots in case of sickness. This code triggers an alarm in the cockpit: if the pilots do not reply, the door opens. But the digital code can be neutralised by the pilots.


согласно проходящей в данный момент пресс-конференции, второй пилот намеренно "разбил" самолет

Собственно, как я и предположил ранее.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Пт мар 27, 2015 9:36  

В США действует такое правило: в кабине не может оставаться только один человек. Если один из пилотов покидает кабину, туда должен прийти, например, бортпроводник. В Европе такого правила нет.

отсюда
https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Пт мар 27, 2015 11:01  

ну вот, все доходчиво и понятно
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Пт мар 27, 2015 11:54  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.

вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт мар 27, 2015 12:00  

Lakshmi TT писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.

вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..

Вчера сказали, что у них точно такое же правило, но его нарушил сам капитан

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт мар 27, 2015 14:15  

Lakshmi TT писал(а):вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..


А топор у пилота может быть по правилам?

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Пт мар 27, 2015 14:40  

Savana писал(а):
Lakshmi TT писал(а):вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..


А топор у пилота может быть по правилам?

Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт мар 27, 2015 14:43  

Lakshmi TT писал(а):Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.


А где и как это пожарное оборудование хранится?
Вся ситуация смахивает на то, что замыливают некое сходство горы с высоткой.

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 466

Пт мар 27, 2015 14:49  

Началось, седни Чешские авиалинии на паравоз меняем.
Жить надо так, чтобы было стыдно расказать, но приятно вспомнить.

Lakshmi TT
Сообщения: 361

Пт мар 27, 2015 16:13  

Savana писал(а):
Lakshmi TT писал(а):Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.


А где и как это пожарное оборудование хранится?
Вся ситуация смахивает на то, что замыливают некое сходство горы с высоткой.

хм....не совсем поняла, что вы имели ввиду, реальное сходство или терроризм?
Я, кстати, поискала, нет там такого пожарного оборудования, там система пожаротушения продумана гораздо круче, но топор может и быть для других целей.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 787 гостей