Страница 3 из 4

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 11:48
stina
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):не все так просто с этим падением...

Один из пилотов самолета Airbus, потерпевшего крушение 24 марта в Альпах, покинул кабину пилотов перед тем, как лайнер упал, и не смог вернуться на свое место. Второй пилот по неясным причинам не открыл ему дверь

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/55 ... 2a4e0a9a50

Это наводит на нехорошие мысли. В авиации уже были случаи, когда пилоты сводили так счеты с жизнью.


мне странно что дверь в кабину можно открыть только изнутри
может он просто сознание потерял, но неужели нельзя эту дверь выломать за 10 мин на случай вот такого случая?

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:03
Ф.Ф.Преображенский
Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 12:09
stina
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Чт мар 26, 2015 15:18
stina
если кому-то интересно, как стало интересно мне:

The goal since 9/11 is to prevent access to the cabin by a terrorist or a sick person. The door is armoured. There is emergency access through a digital code, when the crew can’t get a reply from the pilots in case of sickness. This code triggers an alarm in the cockpit: if the pilots do not reply, the door opens. But the digital code can be neutralised by the pilots.


согласно проходящей в данный момент пресс-конференции, второй пилот намеренно "разбил" самолет

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:13
Ф.Ф.Преображенский
stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:14
Ф.Ф.Преображенский
stina писал(а):если кому-то интересно, как стало интересно мне:

The goal since 9/11 is to prevent access to the cabin by a terrorist or a sick person. The door is armoured. There is emergency access through a digital code, when the crew can’t get a reply from the pilots in case of sickness. This code triggers an alarm in the cockpit: if the pilots do not reply, the door opens. But the digital code can be neutralised by the pilots.


согласно проходящей в данный момент пресс-конференции, второй пилот намеренно "разбил" самолет

Собственно, как я и предположил ранее.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:36
помощник менеджера
В США действует такое правило: в кабине не может оставаться только один человек. Если один из пилотов покидает кабину, туда должен прийти, например, бортпроводник. В Европе такого правила нет.

отсюда
https://meduza.io/cards/kak-ustroena-za ... irbus-a320

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 11:01
Ф.Ф.Преображенский
ну вот, все доходчиво и понятно

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 11:54
Lakshmi TT
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.

вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:00
Юлия-Юлия
Lakshmi TT писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
stina писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Уже много лет дверь в кабину экипажа открывается только изнутри. Дверь бронированная, выдерживает выстрел из пистолета, выломать нереально. Все это защита от террористов. Цель - даже если террористы на борту, попасть к пилотам они не могут.


то есть героическая ситуация из кинофильмов, когда пилоты без сознания и самолет сажает стюардесса или отважный пассажир более невозможна?

должен быть какой-то ключик может у пилота, который пописать вышел...

Кабину можно открыть, набрав специальный код на замке. Это "открытие" можно отменить, нажав на кнопку в кабине. То есть, если оба пилота в отключке и на кнопку нажать некому, кабина откроется. Но если кто-то в кабине кнопочку нажмет, замок не откроется. Защите от террористов.

вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..

Вчера сказали, что у них точно такое же правило, но его нарушил сам капитан

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 14:15
Savana
Lakshmi TT писал(а):вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..


А топор у пилота может быть по правилам?

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 14:40
Lakshmi TT
Savana писал(а):
Lakshmi TT писал(а):вчера по тв показывали несколько по другому, но смысл вообщем-то от этого сильно не меняется. Если пилот в кабине не отвечает то есть "окно" в пять секунд после вызова пилота, когда можно набрать код и дверь откроется, НО пилот в кабине если он делает это умышленно и находится в сознании может встать и закрыть дверь на засов и тогда ее уже никто снаружи не откроет.
При перелетах нашими авиакомпаниями я несколько раз наблюдала, что сначала пилот вызывает стюарда, тот подходит к двери и они "меняются местами". Т.е. я так понимаю у наших АК такое правило все таки существует как обязательное... вот и думай после этого, каким АК доверять и стоит ли хаить наших..


А топор у пилота может быть по правилам?

Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 14:43
Savana
Lakshmi TT писал(а):Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.


А где и как это пожарное оборудование хранится?
Вся ситуация смахивает на то, что замыливают некое сходство горы с высоткой.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 14:49
fanat
Началось, седни Чешские авиалинии на паравоз меняем.

Re: Ну и как теперь продавать авиатуры?

Добавлено: Пт мар 27, 2015 16:13
Lakshmi TT
Savana писал(а):
Lakshmi TT писал(а):Про это там не говорили)) но я думаю что он должен быть в пожарном оборудовании, как и во всех пожарных щитках.... только толку то? там дверь бронированная.


А где и как это пожарное оборудование хранится?
Вся ситуация смахивает на то, что замыливают некое сходство горы с высоткой.

хм....не совсем поняла, что вы имели ввиду, реальное сходство или терроризм?
Я, кстати, поискала, нет там такого пожарного оборудования, там система пожаротушения продумана гораздо круче, но топор может и быть для других целей.