Что такое Росс Тур?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
KHELGA
Сообщения: 131

Пн мар 30, 2015 15:25  

Спасибо всем кто ответил! : :) : На выставке у Компании был большой стенд. Отсюда и вопросы.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пн мар 30, 2015 17:36  

Кажется эта шарашка в ЕКБ находится а бронят со всей России. Т.е. в Екб уже спать ушли, и московский сектант в пролете и ничего не решит если какой трабл. И бабки в их центр бронирования переводить небось надо, а потом думай и гадай когда они их в ТО закинут... Реально только с интеллектом планктона можно через такие фирмы работать :neg1:

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Пн мар 30, 2015 18:04  

SVL писал(а):Коллеги, всем добрый день.

Если у вас есть вопросы по работе компании "РоссТур", почему их не задать напрямую? Мы всегда отвечаем на все вопросы агентов. Можете позвонить мне лично, мои контакты будут в подписи.

По поводу продажи франшизы.
Франшиза РоссТур на сегодняшний день остается единственной франшизой БЕЗ планов продаж, паушального взноса и роялти. Таких условий на рынке больше нет. При этом в крупных городах мы компенсируем затраты на наружную вывеску или баннер. Предоставляем бесплатно добавочный номер к Call-центру, корпоративную почту. Есть несколько штатных юристов, которые помогают агентам в решении сложных вопросов.
Наш личный кабинет - собственный продукт, который постоянно дорабатывается и оптимизируется нашим IT отделом.
В системе более 100 операторов, комиссии изначально повышенные.
Также есть бонусная программа и программа лояльности. Для тех, кому интересно, ссылка ross-tur.ru/franchising/

По поводу доверия или недоверия к сетям - личное дело каждого агента. У нас в сети более 620 франачайзинговых агентств по России. Поэтому у нас проблем с доверием не возникает.

Мы действительно начинали 10 лет назад как региональный центр в Екатеринбурге. Но за 10 лет мы выросли в самую крупную агентскую сеть (не считая операторские сети).
Несмотря на сложную обстановку в отрасли в последние месяцы, наши Партнеры остались с нами,

С уважением, Слугина Мария
Куратор франчайзинговой сети
Компании "РоссТур"
бесплатная линия 8-800-100-99-30 доб. 541
почта fran@rosstour.ru


В Питере принято отделы по приему в Питере загонять за кольцевую линию в целях снижения расходов на аренду, а офис для туристов (агентов) делать максимально удобно в центре.

Вы недавно зачем все сделали наоборот? Офис по приему смотрит на Невский и Александровский театр (можно было еще снять у арки Генштаба, ну что б уж на Дворцовую площадь смотреть, чего мелочиться-то). Или это эффективные менеджеры из *небудукночипоминать* так решили, которые к Вам "работать" пришли?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пн мар 30, 2015 20:35  

Кроме ЕКБ центр бронирования находится и в Москве , и когда ЕКБ спит, Москва до 20.00 трудится! Деньги перечисляют сразу! По всем вопросам помогают! Удобные системы бронирования! Постоянно их улучшают! Не думаю что какая либо другая сеть так внимательна к своим клиентам! Штат сотрудников и МСК и ЕКБ профессионалы!

Аватара пользователя
MariaNO
Сообщения: 491

Пн мар 30, 2015 20:39  

Нет я в шоке от таких нападок на фирму... Какие то умозаключения про сектантов планктон и прочее...не зная как все на самом деле работает...

Ni_No
Сообщения: 775

Пн мар 30, 2015 23:51  

seta писал(а):И бабки в их центр бронирования переводить небось надо, а потом думай и гадай когда они их в ТО закинут...

Справедливости ради, у них прохождение оплаты отражается в личном кабинете. К тому же вам сообщают номер брони у ТО - всегда можете позвонить и проверить. Может мне повезло, но с моими несколькими заявками упсов не было и деньги мои уходили в ТО день в день или на следующий. Заявки курировал нижегородский офис, работали они часов до 8-ми вечера. Правда закрылись - оптимизация вероятно :dont know:

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Вт мар 31, 2015 7:04  

С Росстуром фсе в порядке, паверьте каллеги. Мощный и удобный аутсорсинг ящетаю... Есь у них некоторые недоработки по внутрянке, канешно. Но щяз налицо упорное движэние в нужном направлении.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Агния
Сообщения: 97

Вт мар 31, 2015 9:09  

Полосатый писал(а):С Росстуром фсе в порядке, паверьте каллеги. Мощный и удобный аутсорсинг ящетаю... Есь у них некоторые недоработки по внутрянке, канешно. Но щяз налицо упорное движэние в нужном направлении.


дай бог, чтобы товарищу владельцу не пришло в голову в очередной раз(в 4-ый) обанкротить сеть.
Раньше масштабы поменьше конечно были и дальше Екб слухи не шли. Особенно учитывая ЕЦБ
А так да, сайт удобный, все красиво, качественно. Будем надеяться, что в этот раз они будут работать долго и радовать всех)))
повторная регистрация(ex. Елизавета Романовна)

SVL
Сообщения: 4

Вт мар 31, 2015 9:14  

seta писал(а):Кажется эта шарашка в ЕКБ находится а бронят со всей России. Т.е. в Екб уже спать ушли, и московский сектант в пролете и ничего не решит если какой трабл. И бабки в их центр бронирования переводить небось надо, а потом думай и гадай когда они их в ТО закинут... Реально только с интеллектом планктона можно через такие фирмы работать :neg1:


У нас собственные региональные центры бронирования во всех крупных городах. Причем здесь разница во времени. Вы бы хоть ради интереса на сайт Компании зашли, прежде чем говорить непроверенные вещи...

SVL
Сообщения: 4

Вт мар 31, 2015 9:18  

Ni_No писал(а):
seta писал(а):И бабки в их центр бронирования переводить небось надо, а потом думай и гадай когда они их в ТО закинут...

Справедливости ради, у них прохождение оплаты отражается в личном кабинете. К тому же вам сообщают номер брони у ТО - всегда можете позвонить и проверить. Может мне повезло, но с моими несколькими заявками упсов не было и деньги мои уходили в ТО день в день или на следующий. Заявки курировал нижегородский офис, работали они часов до 8-ми вечера. Правда закрылись - оптимизация вероятно :dont know:


Спасибо за оценку работы!

Да, оптимизация. Сейчас вас переключили на Московский офис, они бронируют также быстро и разницы вы не почувствуете. При возвращении заявок на прежний объем мы планируем снова открыть офис.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Ср апр 01, 2015 10:36  

Ni_No писал(а):В большинстве случаев да, можно! Только зачем мне плодить лишние договоры с теми ТО, с кем я в принципе не планирую работать
Встречный вопрос, а зачем распылять продажи через разных ТО, если лень заводить договора? :lol: Проще бронькать все через одного...
Я бы назвал другой эпитет в сторону большинства сетей, они больше похожи на санитаров туристического заповедника, который в последнее время напоминает большую мусорную кучу, а значит мнимые санитары больше выполняют функцию переносчиков заразы (например "сибирской язвы"), чтоб ослабевшие собратья не засоряли просторы нашей необъятной родины)))
А ветка больше похоже на то, что в ней ненавязчиво с помощью обсуждения протолкнули рекламу Сети)))

Аватара пользователя
Полосатый
Открытие Курилки-2014, Мистер Курилки-2016, Креатив Курилки-2018
Сообщения: 7195

Ср апр 01, 2015 10:42  

А чо тут рекламировать? Росстур - это очень хороший универмаг с шыкарным выбором товара на любой вкус и кашэлек.
"И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное". Откровение Иоанна Богослова 20, 15

Ni_No
Сообщения: 775

Ср апр 01, 2015 11:59  

region116 писал(а):Ni_No писал(а):
В большинстве случаев да, можно! Только зачем мне плодить лишние договоры с теми ТО, с кем я в принципе не планирую работать
Встречный вопрос, а зачем распылять продажи через разных ТО, если лень заводить договора? Проще бронькать все через одного...

Зря смеетесь, знаю много коллег, кто именно так и делает. Им так удобно - их право!
Я же привыкла контролировать процесс! Плюс акции, бонусы и пр. Поэтому с ведущими ТО и теми, кто летает из Нижнего договора я заключила и работаю напрямую. Но бывают ситуации, когда обратившись в Росс Тур я могу сэкономить и время, и деньги. Вот пример - туристка решила поехать подлечиться в один из санаториев Челябинской обл. Списалась с санаторием - нет проблем - заключаем договор, комиссия 5%. Обратилась в Росстур - они работают с этим санаторием и комиссия у них 7%. Вы бы стали ради одной заявки договор заключать?

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср апр 01, 2015 15:53  

....я вот не знаю, что тут написать.. мне жалко просто всех парализованных...которые вот так вот лечатсся
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср апр 01, 2015 16:37  

Рулон Обоев писал(а):
Агния писал(а):[

товарищ ген.дир Недополз известен на рынке Екб.


Это кличка такая или реально фамилия? icon_eek icon_eek icon_eek icon_eek


спросил рулон обоев ))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 996 гостей