новые ФПР у Пегаса...
Модератор: Administrator
Если интересно, по суду никаких документов подтверждающих ФПР Пегас не представил. Адвокат Пегаса доказывал в суде, что так как у нас заключен договор между юридическими лицами, то ТА не имеет права расплачиваться за ФПР деньгами туристов. а должен платить свои кровные. Так как штрафные санкции выставлены ТА.суд перенесен , а Пегасу предложено в письменном виде изложить, как их позиция и условия договора между ТО и ТА соответствуют Постановлению Верховного Суда от 28,06,2012 г №17
Голос писал(а):SvetLa писал(а):у Корала теперь тоже условия аннуляции 10% за 30 дней до заезда... А как объяснить туристу этот вопрос ? Если бронировали они 2 месяца назад и в договоре у нас и у Корала прописаны были другие условия аннуляции на тот момент ??Кто-то сталкивался с этим ?
У вас с туристом в договоре должно быть прописано что вы удерживаете ФПЗ. Вы должны, при заключении договора объяснять, что они могут быть абсолютно любыми, хоть 100%.
Вот здесь засада и есть. При обращении в суд, турист может сослаться на, то что вы его не поставили в известность, о ФПР, то есть при заключении договора не предоставили полную и достоверную информацию о правилах бронирования и аннуляции тура, хотя знали об этих условиях из договора между ТА и То
SVS-SVS писал(а):Голос писал(а):SvetLa писал(а):у Корала теперь тоже условия аннуляции 10% за 30 дней до заезда... А как объяснить туристу этот вопрос ? Если бронировали они 2 месяца назад и в договоре у нас и у Корала прописаны были другие условия аннуляции на тот момент ??Кто-то сталкивался с этим ?
У вас с туристом в договоре должно быть прописано что вы удерживаете ФПЗ. Вы должны, при заключении договора объяснять, что они могут быть абсолютно любыми, хоть 100%.
Вот здесь засада и есть. При обращении в суд, турист может сослаться на, то что вы его не поставили в известность, о ФПР, то есть при заключении договора не предоставили полную и достоверную информацию о правилах бронирования и аннуляции тура, хотя знали об этих условиях из договора между ТА и То
В договоре есть пункт о том, что мы его поставили в известность о ФПЗ. Договор он подписывает до заключения тура. У вас нет такого пункта?
Голос писал(а):SVS-SVS писал(а):Голос писал(а):SvetLa писал(а):у Корала теперь тоже условия аннуляции 10% за 30 дней до заезда... А как объяснить туристу этот вопрос ? Если бронировали они 2 месяца назад и в договоре у нас и у Корала прописаны были другие условия аннуляции на тот момент ??Кто-то сталкивался с этим ?
У вас с туристом в договоре должно быть прописано что вы удерживаете ФПЗ. Вы должны, при заключении договора объяснять, что они могут быть абсолютно любыми, хоть 100%.
Вот здесь засада и есть. При обращении в суд, турист может сослаться на, то что вы его не поставили в известность, о ФПР, то есть при заключении договора не предоставили полную и достоверную информацию о правилах бронирования и аннуляции тура, хотя знали об этих условиях из договора между ТА и То
В договоре есть пункт о том, что мы его поставили в известность о ФПЗ. Договор он подписывает до заключения тура. У вас нет такого пункта?
Уже есть.Чуть чуть по дрогому, но смысл один
Я наверное не очень в тему, но мое кипение достигло максимума. Пегас просто достал.Комиссия 10%,курс ставят просто невменяемый,отменяют запланированные вылеты!!! Не понимаю, им хуже всех ??? Остальные операторы как-то с нами считаются, а эти. Не успеваю подсчитывать потери и отбиваться от недовольства туристов (отменили вылет в Грецию).
altura писал(а):Я наверное не очень в тему, но мое кипение достигло максимума. Пегас просто достал.Комиссия 10%,курс ставят просто невменяемый,отменяют запланированные вылеты!!! Не понимаю, им хуже всех ??? Остальные операторы как-то с нами считаются, а эти. Не успеваю подсчитывать потери и отбиваться от недовольства туристов (отменили вылет в Грецию).
Комиссия наверное та, которую заработали. Чего кричать-то.
Мы у Пегаса за лето выполнили в несколько раз план, в 2009 году входили в 100 лучших агентств России. А сейчас они по итогам зимнего сезона, при снятых рейсах и той атмосфере что сейчас в туризме снизили комиссию. вот сижу и думаю. то ли я привередливая, то ли ТО пытаются из нас вытянуть все что можно
SVS-SVS писал(а):Мы у Пегаса за лето выполнили в несколько раз план, в 2009 году входили в 100 лучших агентств России. А сейчас они по итогам зимнего сезона, при снятых рейсах и той атмосфере что сейчас в туризме снизили комиссию. вот сижу и думаю. то ли я привередливая, то ли ТО пытаются из нас вытянуть все что можно
Раньше. Это было раньше.
Сейчас и доллар стоит по другому, и хлеб не такой вкусный в магазинах. А сыр с плесенью поискать ещё нужно.
А я просто ушёл от "Пегаса" в ЦБ. Лезть из кожи вон и выполнять его бредовые планы за пол-процента комиссии желания абсолютно нет. "Пегас" видимо забыл, что мы , т е ТА выбираем какого ТО продавать. Не будет к нам лояльность-не будем и продавать. А туристам найдём как мозги забить.
Семёнов писал(а):А я просто ушёл от "Пегаса" в ЦБ. Лезть из кожи вон и выполнять его бредовые планы за пол-процента комиссии желания абсолютно нет. "Пегас" видимо забыл, что мы , т е ТА выбираем какого ТО продавать. Не будет к нам лояльность-не будем и продавать. А туристам найдём как мозги забить.
Ну и куда ты ушёл? Как продавал Пегас так и продаешь, только через ЦБ. Пегас этого и добивался.
- touragent007
- Сообщения: 2
это коллеги чтоо...нам вот спустя 12 дней аннуляции со штрафом в 30 $ выставили штраф в размере 200 $...что делать ума не приложу. в растерянности просто...беспредел...
Голос писал(а):altura писал(а):С такой политикой и стремиться неохота. Чтобы наращивать обороты у оператора, должен быть интерес. Было 12% в марте.
Было, значит не выполнили объем.
Нет интереса, пожалуйста. Есть у других.
Как приятно, что остаются поклонники Пегаса!!! Вы правы,раньше было раньше. А сейчас,в непростые времена,хочется взаимной поддержки и понимания. Оператор же решил жить и работать не замечая других. Отныне, стараюсь тоже обходиться без него.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1263 гостя