Проблему может быть и не решит, но отток на продукт НТ определенный будет, судить по результативности оттока можно именно по Музенидису... Если у них получится заполнять 10% квоты за счет собственных продаж с скидками в 9% в первый сезон, я считаю, что они создадут неплохую платформу для своего продукта на последующие годы продаж, при этом за счет проводимых акций увеличивая объем. Стратегия Воробьева предсказуема))) Выгодней торговать напрямую с 9% скидкой, чем платить за тоже самое успешному агентству 10% и выше!Alina944 писал(а):Десяток собственных офисов - проблему не решит.
Достаточно взглянуть на Музенидис, который занялся этим первым. Поначалу были вопли от агентств: "уводят туристов", но как показала практика, собственные офисы дают им несущественный объем.
Счастливые субботы с "Натали"
Модератор: Administrator
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2157 гостей