Очень помощь нужна!
Как вернуть от БГ разницу по перебронированной заявке?
Ситуация: бронь и оплата в апреле, вылет 05.07 на Кипр.
Перебронь - уменьшение количества туристов. Разницу в сумме не возвращают и не перезачитывают на другую заявку.
На заявление о возврате - ответ:
"Осуществить возврат/перенос можно только по аннулированному или завершенному туру. Дождитесь окончания тура и заполните автоматическую форму на перенос/возврат в л/к, раздел "Возврат денежных средств".
На заявление о перезачете:
"Осуществить перенос можно только по аннулированному или завершенному туру."
Кредитовать БГ не хочется, туристы платили здесь и сейчас, а возврат, значит только после 18.07 (окончание тура)?
Как юридически грамотно "вытрясти" из БГ деньги туристов? Есть ли такая практика у кого-то из вас?
Заранее благодарны всем ответившим по существу )))
Возврат за перебронь от Библио Глобуса
Модератор: Administrator
никак
Оптимизма не добавили (
А как же нарушения ЗОЗПП, ГК? Неужели не притянуть их?
А как же нарушения ЗОЗПП, ГК? Неужели не притянуть их?
Дмитров писал(а):Добронируйте в ту же заявку людей.
Должно прокатить и робот должен пропустить
Спасибо за идею, смысл поняла. Но: маловероятно, что совпадет возможность и желание в эти же даты и в этот же отель у кого-либо? Спрос не такой активный на Кипр.
redart писал(а):Дмитров писал(а):Добронируйте в ту же заявку людей.
Должно прокатить и робот должен пропустить
Спасибо за идею, смысл поняла. Но: маловероятно, что совпадет возможность и желание в эти же даты и в этот же отель у кого-либо? Спрос не такой активный на Кипр.
Так можно же в одну заявку людей в разные отели и даты бронить, разве не?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Second писал(а):Так можно же в одну заявку людей в разные отели и даты бронить, разве не?
Ну вот, обрадовали, наконец-то ))) Теперь будем ждать желающих на Кипр или настойчиво ориентировать на это направление )))
Попутно возник вопрос: цена уже в перебронированной заявке изменена на меньшую, переплата - в уме, нигде не зафиксирована, только у нас в платежках. При добавлении туристов - откуда они возьмут эту переплату, если она фактически скрыта?
- Добрый Самаритянин
- Сообщения: 436
Аннулируйте заявку со штрафом 20е и заведите новую, если цена в силе. За добавление туристов/отеля в заявку, также удержат 20е
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
redart писал(а):А как же нарушения ЗОЗПП, ГК? Неужели не притянуть их?
Вы Законодательство вспомнили?
А не вспомнили, что у каждого Договора ДВЕ стороны и КАЖДЫЙ ОБЯЗАН выполнять то, что взял на себя.
Если не поняли, ну тогда вспоминайте опять Законодательство и подавайте официальную претензию и будете получать, согласно этого же Законодательства, по всем правилам оформленные ответы, на который этим же Законодательством, отпущены целые 10 дней (на каждый)
Хотите попробовать и понять, сколько вас можно мурыжить и все по Законодательству.....
А пот ому ДУМАЙТЕ и если подписываете Договор, то извольте его ВЫПОЛНЯТЬ и это не проблема второй стороны, что у вас там в Договоре с вашим клиентом и почему вы ему не разъяснили свой Договор.
Вот прямо говорю - НИКОГДА не приму сторону того, кто считает что это ему все должны и обязаны, а он никому и ничего.
Есть Договор и извольте его ВЫПОЛНЯТЬ, а свои отношения со СВОИМ клиентом, стройте в рамках своих обязательств по Договору с Партнером и разъясняйте все его аспекты своим клиентам.
Бедненькие, бедненькие.....Самсобой писал(а):мрак какой-то вообще..
со всех сторон обложили.
Прежде чем что-то делать - нужно ДУМАТЬ...
А если подписываешь - то изволь ВЫПОЛНЯТЬ.
И это СПРАВЕДЛИВО!
И блин, вот чес слово убивает - все очень хорошо помнят СВОЕ, но никто здесь и никогда, из ТА, не вспомнил, что у любого ТО есть свои обязательства перед своими Партнерами, в том числе и перед иностранными... И вообще, с чего ради, ваши ваши недоработки с клиентом, или безалаберность ваших клиентов, или еще какие проблемки, должны становиться головной болью вашего Партнера.
Хоть кто-то подумал об этом????
А потом обижаются......... темы открывают................ ТО виноват.............. решают как его выставить......
А сами не пробовали поработать, и если ваш клиент что-то там не может - возьмите и найдите на его место другого и из полученных денег с нового клиента, отдайте старому и не ждите установленных сроков...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Не парьтесь, аннулируйте с 20 штрафа и сделайте новую бронь..но желательно чуть изменить условия, т.е. даты сдвинуть или кол-во ночей изменить...и сделайте спокойно перезачет..делов то
Только перезачет не раньше 24ч после аннулейшн можете сделать, если что...прячмо через ЛК
Только перезачет не раньше 24ч после аннулейшн можете сделать, если что...прячмо через ЛК
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
minihotel писал(а):Вы Законодательство вспомнили?
А не вспомнили, что у каждого Договора ДВЕ стороны и КАЖДЫЙ ОБЯЗАН выполнять то, что взял на себя.
Если не поняли, ну тогда вспоминайте опять Законодательство и подавайте официальную претензию и будете получать, согласно этого же Законодательства, по всем правилам оформленные ответы, на который этим же Законодательством, отпущены целые 10 дней (на каждый)
Хотите попробовать и понять, сколько вас можно мурыжить и все по Законодательству.....
А пот ому ДУМАЙТЕ и если подписываете Договор, то извольте его ВЫПОЛНЯТЬ и это не проблема второй стороны, что у вас там в Договоре с вашим клиентом и почему вы ему не разъяснили свой Договор.
Вот прямо говорю - НИКОГДА не приму сторону того, кто считает что это ему все должны и обязаны, а он никому и ничего.
Есть Договор и извольте его ВЫПОЛНЯТЬ, а свои отношения со СВОИМ клиентом, стройте в рамках своих обязательств по Договору с Партнером и разъясняйте все его аспекты своим клиентам.
Какой Вы умный и грамотный! Впечатлили таким праведным гневом! Только подобный вопрос возник из-за отсутствия в договоре с БГ условий по возвратам. Неужели Вы подумали, что мы не ознакомились с договором до его подписания? И требуем мы не свое, а туристов.
Прежде чем читать нотации и учить жизни, ознакомились бы с договором БГ и убедились, что там все крайне размыто.
Ситуация по большинству операторов уже больше смахивает на 90-е годы. ТО всегда прав, турист - по умолчанию в дураках.
Спасибо за крайне бессмысленную отповедь.
BLIC писал(а):Не парьтесь, аннулируйте с 20 штрафа и сделайте новую бронь..но желательно чуть изменить условия, т.е. даты сдвинуть или кол-во ночей изменить...и сделайте спокойно перезачет..делов то
Только перезачет не раньше 24ч после аннулейшн можете сделать, если что...прячмо через ЛК
Спасибо за ответ ))) Только страшно аннулироваться, ТО увеличивают штрафы, причем оповещают, ставя перед фактом, никакими доп. соглашениями не подкрепляя. Пусть даже аннулируем, но при заведении заявки ТО может автоматом рассчитать ф.з. 25-50 % от аннулированной заявки. А потом снова начнется волокита...
Вот об этой ситуации:
http://profi.travel/news/4639/details?u ... ily_200415
А, зная, методы работы БГ - надежды на порядочность нет.
у нас была ситуация подобная, БГ то же самое говорил, по итогу клиентка написала с моей помощью им претензию, приложили все док-ты, отправили экспресс-почтой в юр отдел БГ. рассматривали долго, но вернули все-таки раньше, чем дата окончания тура.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
redart писал(а):BLIC писал(а):Не парьтесь, аннулируйте с 20 штрафа и сделайте новую бронь..но желательно чуть изменить условия, т.е. даты сдвинуть или кол-во ночей изменить...и сделайте спокойно перезачет..делов то
Только перезачет не раньше 24ч после аннулейшн можете сделать, если что...прячмо через ЛК
Спасибо за ответ ))) Только страшно аннулироваться, ТО увеличивают штрафы, причем оповещают, ставя перед фактом, никакими доп. соглашениями не подкрепляя. Пусть даже аннулируем, но при заведении заявки ТО может автоматом рассчитать ф.з. 25-50 % от аннулированной заявки. А потом снова начнется волокита...
Вот об этой ситуации:
http://profi.travel/news/4639/details?u ... ily_200415
А, зная, методы работы БГ - надежды на порядочность нет.
Буквально 10дн назад так и сделали...все было успешно)) и аннуляция с фз 20 (согласно on-line), и дальнейшее подтверждение, и переброска денежек через сутки в автоматич режиме. Но конечно же вам решать..
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2255 гостей