Мышь Лизетта писал(а):Pofigist писал(а):можно сосредоточится на сбыте своих чудо-туров прямому клиенту и все усилия маркетингового и рекламного характеров направить в это русло. плюс, при желании, можно в цене выйти ниже рынка, пожертвуя частью агентского комиса в пользу прямого клиента. плюс резко меньше рисков.
Ну очень спорно. Если ТО работает с уникальным продуктом - без сомнения. Если направление и продукт массовые - да не поедут из Алтуфьево в центр за 5 % скидки, лучше своему ТА руки выломают. Агентский комисс пожертвовали - на что продажников содержим? .
а за 10%?
а что, продажников содержим на весь агентский комис???
про крупно-масовых речи нет, я говорю о ТО средней руки.
да, забыл еще один фактор- психологически большинство клиентов больше настроены купить напрямую у производителя, у них в головах почему-то сложилось мнение, что в отделе прямых продаж ТО и манагеры компетентнее да и ваще так надежнее. + соотв. реклама везде по типу покупай у производителя, соотв. е-поддержка и сео, которые большинство ТА не тянет, плюс злобные рассказы про агентов-мошенников, тут то мозг и переключается на покупку напрямую у ТО, а если еще и дешевле прилично- так многие массы поедут в ТО, а не в ближайший пупкин-тур.