Dallas писал(а):С точки зрения "конечного портебителя", самый продвинутый интернет проект - это хороший менеджер:()
Те же букинисты - столько денег вложено, что НИКТО не сможет тягаться и результат у них тоже неплохой, но ОТСУТСТВУЕТ один из главных (не могу слово подобрать)....... а потому их клиенты метаются и ищут по Инету......... а дальше, как только попадают на спецов, которые им в состоянии разъяснить и объяснить - в большинстве случаев, такой клиент бронирует у спеца.
Alina944 писал(а):Проекты появляются, но пока-что они достаточно "деревянны" с точки зрения потребителя,
С точки зрения потребителя говорите????
Вы массового потребителя для начала, научите пользоваться тем, что сделано....
Вы массового потребителя для начала, научите азам, чтобы он знал хотя бы, различие адресной строки и строки поискового запроса....
Вы массового потребителя для начала, научите ЧИТАТЬ ВКЛЮЧАЯ МОЗГ то, что для него написано...
И таких "для начала" вам еще столько напишут те, кто РЕАЛЬНО работает в инете, а не приходит сюда открыть очередную темку с какими-то своими целями, и умничать.......
Вы спросите для начала у тех, кто реально работает и продает в Инете, на что именно они тратят больше всего времени, чтобы сразу пропало желание говорить "конечного портебителя", а скорей всего, высказались бы "конченного потребителя!"
Абсолютно большинство из них, ходят по сайтам, и тупо раскидывают письмена, даже НЕ читая то, что для них написано... Такое ощущение, что для них сайт не источник информации и точка реализации своих хАчу, а ЗАБОР, на котором каждый умник, развешивает корявые объявления....
Кстати это, действительно так - именно НЕ сайт с нормально оформленными предложениями, актуальными ценами и фото, с возможностью бронирования, а ЗАБОР с корявыми объявами - порой читаешь и думается какой чудила бестолковый их писал, он вообще представляет что это и где это?
А потому и "конченный потребитель" почитав парочку таких ЗАБОРОВ, понимает что информации ДОСТОВЕРНОЙ, ПОЛНОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГРАМОТНОЙ - ПРОСТО НЕТ (запаришься искать), а читать ЛАБУДУ про экологически чистые районы и окружение кипарисов, чес слово надоело....
И если делаете сайт с прицелом на "конечного потребителя", то должны быть
- действительно информация, всесторонняя и полная, а не лабуда с бредятиной,
- нормальные фото, показывающие всесторонне то, что предлагается
- актуальные цены
- понятное и доступное бронирование
и онлайны калечные, налепленные на многих сайтах, и системы бредового подбора, с черти какими фильтрами - это просто фигня....
ИМ фигня не только потому, что ее делал программер, а не практик продающий, а еще и потому, что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ГОТОВО, И НЕ УМЕЕТ, ВСЕМ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ...
Спросите у тех, кто реально бронирует и продает в инете, на что именно они тратят больше всего времени, в работе с клиентом...
Vesveter писал(а):Как вы считаете, в чем все же слабость современных интернет-проектов в туризме?
Их слабость, в из современности, которой пользоваться НЕ научили, и отсутствии ЧЕЛОВЕКА