Внутренние правила туроператоров

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18305

Чт май 21, 2015 13:14  

Давайте сюда постить внутренние правила туроператоров, которые нигде не прописаны, ни в договоре, ни на сайте и о которых нас заранее не предупреждают.

Анекс:

Вы забронировали тур за 1.000 у.е. на 3-х взрослых при курсе 60 руб/у.е. Приходят туристы и просят аннулировать этот тур, так как он стал на 100 у.е. дешевле, плюс курс упал до 50, и забронировать другой. Туристов понять можно - разница в цене составляет 15.000 руб. До вылета месяц, ФПЗ – 25 у.е./чел или 75 за троих, все равно прилично выгодно. Учтите внутренние правила Анекса (оплата со счета):
1. ФПЗ в рублях вам посчитают по курсу на момент оплаты, т.е. по 60.
2. Для одних и тех же туристов, если первая заявка аннулируется и бронируется новая (даже на другие даты и в другой отель), то про перенос денег с одной заявки на другую забудьте, так как он в этом случае будет рассчитан по старому курсу. Вместо экономии в 11.250, туристы по факту сэкономят 1.500.
В данном случае надо первую заявку аннулировать и писать письмо на возврат денег, а вторую бронировать, оплачивать как обычно и ждать возврат за первую.

ПыСы: Интересно посмотреть действуют ли эти внутренние правила при росте курса у.е. или там будут действовать другие внутренние правила?

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вс май 24, 2015 13:40  

а мне у Анекса вот это "нравится" в подтверждениях первой строкой:

* Название места размещения не является существенным условиям настоящей Заявки, если иное не указано в Договоре

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн май 25, 2015 11:45  

Корал ну и скорее всего Санмар.

При образовании переплаты по заявке, перенос переплаты осуществляется по действующему курсу на момент переноса. А возврат переплаты осуществляется по курсу оплаты. Правило устное, похоже секретное, с грифом особой секретности. На сайте этого нет.
Причем в моем случае я даже не знаю по какому курсу будут возвращать. А случай такой. Бронировали мы по раннему в феврале, курс доллара точно не помню, но очень был высокий. В конце марта воспользовались услугой пересчета в связи с уменьшением стоимости. Образовалась переплата. И вот я теперь и не знаю по какому курсу вернут, по курсу оплаты или по курсу пересчета. Меня переключали на бухгалтерию, но мой звонок остался без ответа. И пока я не получу точного ответа по сумме, я и заявление написать не могу. сумму-то не знаю, а в кабинете она пересчитывается по актуальному курсу.
Вернут - отпишусь

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Пн май 25, 2015 14:40  

Курсами при переброни, аннуляции играют многие. Сейчас коллега борется с Интуристом.
Отель бронировали в апреле. Хотели заменить на другой, вылет в июле. Можно, говорит Интурист, но по цене которая была на дату бронирования, то есть в апреле. И пишут цену (выше той, что на сегодняшний день) . Туристы решили не менять отель а изменить категорию номера в том, что уже забронирован. ТА пишет письмо с просьбой изменить категорию номера и цену указывают апрельскую (она меньше текущей). НЕТ! отвечает Интурист. А это уже по новым ценам. По тем что сейчас. А сейчас стоимость выше на 250 у.е.
Но ведь даже и объявленные правила смущают.
Почему при аннуляции Корал и Санмар не возвращают стоимость страховки? На каком основании? Мне кажется - беспредел полный и логически это необъяснимо. Тем более что при бронировании визовых стран страховка от невыезда является обязательной.
Сегодня пришла рассылка от Корала про новые условия аннуляциии.
Если до вылета более 30 дней, но с момента бронирования прошло 8 и более дней - штраф 5% от стоимости тура. Вот с какой такой стати?

Сергей Т
Сообщения: 68

Пн май 25, 2015 16:42  

BTL писал(а):Курсами при переброни, аннуляции играют многие. Сейчас коллега борется с Интуристом.
Отель бронировали в апреле. Хотели заменить на другой, вылет в июле. Можно, говорит Интурист, но по цене которая была на дату бронирования, то есть в апреле. И пишут цену (выше той, что на сегодняшний день) . Туристы решили не менять отель а изменить категорию номера в том, что уже забронирован. ТА пишет письмо с просьбой изменить категорию номера и цену указывают апрельскую (она меньше текущей). НЕТ! отвечает Интурист. А это уже по новым ценам. По тем что сейчас. А сейчас стоимость выше на 250 у.е.
Но ведь даже и объявленные правила смущают.
Почему при аннуляции Корал и Санмар не возвращают стоимость страховки? На каком основании? Мне кажется - беспредел полный и логически это необъяснимо. Тем более что при бронировании визовых стран страховка от невыезда является обязательной.
Сегодня пришла рассылка от Корала про новые условия аннуляциии.
Если до вылета более 30 дней, но с момента бронирования прошло 8 и более дней - штраф 5% от стоимости тура. Вот с какой такой стати?


Что касается страховок от невыезда и то, что при аннуляции Корал не возвращает их стоимость, то тут вполне очевиден ответ: страховка от невыезда выписывается в момент бронирования и страховая компания видимо не возвращает деньги. И правильно делает. А как вы хотели, за 1/2/4 дня до вылета аннулировать страховку и вернуть деньги? Так тогда все так будут делать. Виза вышла, соплей нет, а дайка я аннулирую страховку… да?

А что касается изменения цены по раннему бронированию, то тут тоже по мне все вполне очевидно. Отель подтвердил конкретный номер на конкретных людей в конкретный период?

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4099

Вт май 26, 2015 12:01  

Сергей Т писал(а):Что касается страховок от невыезда и то, что при аннуляции Корал не возвращает их стоимость, то тут вполне очевиден ответ: страховка от невыезда выписывается в момент бронирования и страховая компания видимо не возвращает деньги. И правильно делает. А как вы хотели, за 1/2/4 дня до вылета аннулировать страховку и вернуть деньги? Так тогда все так будут делать. Виза вышла, соплей нет, а дайка я аннулирую страховку… да?


А вот мне очевидным многое не кажется.
Какой идиот будет аннулировать страховку после выхода визы? Тем более что она является обязательной услугой в турпакете.
Почему при аннуляции турпакета, стоимость отдельных услуг входящих в него заведомо не возвращается? Тогда предоставьте выбор,оплачивать ли мне эти услуги.
Не возвращают не только страховку от невыезда , но и стоимость медицинской страховки. Медцинская страховка вступет в силу с момента прересечения границы. Мы аннулировались через 2 часа, после подтверждения. До вылета 2 месяца. Вы хотите сказать, что страховая уже выписала полисы? Но, даже если и выписала, так что?
Туристы потеряли 6 тыс рублей на основании чего?
Сергей Т писал(а):А что касается изменения цены по раннему бронированию, то тут тоже по мне все вполне очевидно. Отель подтвердил конкретный номер на конкретных людей в конкретный период?

Ничего не очевидно. При замене отеля А на отель В предлагалась цена апреля на отель В. При замене категории номера в отеле А цена предлагается по действующему СПО. Я веду речь о том, что ТО выбиралась цена выше. Было бы еще понятно, если бы они придерживались единообразия. И вообще всю жизнь переброни были по действующим СПО, а не по цене 1,5 месяца назад. Я ведь не могу проверить какой она была.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Ср май 27, 2015 23:42  

Свой среди чужих писал(а):Давайте сюда постить внутренние правила туроператоров, которые нигде не прописаны, ни в договоре, ни на сайте и о которых нас заранее не предупреждают.

Анекс:

Вы забронировали тур за 1.000 у.е. на 3-х взрослых при курсе 60 руб/у.е. Приходят туристы и просят аннулировать этот тур, так как он стал на 100 у.е. дешевле, плюс курс упал до 50, и забронировать другой. Туристов понять можно - разница в цене составляет 15.000 руб. До вылета месяц, ФПЗ – 25 у.е./чел или 75 за троих, все равно прилично выгодно. Учтите внутренние правила Анекса (оплата со счета):
1. ФПЗ в рублях вам посчитают по курсу на момент оплаты, т.е. по 60.
2. Для одних и тех же туристов, если первая заявка аннулируется и бронируется новая (даже на другие даты и в другой отель), то про перенос денег с одной заявки на другую забудьте, так как он в этом случае будет рассчитан по старому курсу. Вместо экономии в 11.250, туристы по факту сэкономят 1.500.
В данном случае надо первую заявку аннулировать и писать письмо на возврат денег, а вторую бронировать, оплачивать как обычно и ждать возврат за первую.

ПыСы: Интересно посмотреть действуют ли эти внутренние правила при росте курса у.е. или там будут действовать другие внутренние правила?

Я аналогично попала с Санмаром. Туристка забронировала тур по курсу 54 руб, а в мае выбрала другой отель, более высокой категории. Поскольку у туристки цена была в рублях, она считала так: первоначальная цена 104 тысячи, новая цена на сайте 116 тысяч. К доплате вроде как 120 тысяч. Однако Санмар сосчитал в у.е. и к доплате вышло 28 тысяч с учетом разницы в курсах. Причем что самое интересное, дважды мне добавил топливо, как я ни доказывала, что топливо уже оплачено в первоначальной заявке,новый тур сосчитали снова с топливным.

Аватара пользователя
moreman1313
Сообщения: 42

Сб май 30, 2015 15:46  

:lol: Анекс вот вчера заявил:
Вложения
Безымянный.png
(73.8 КБ) 0 скачиваний

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн июн 01, 2015 13:49  

Сегодня еще узнала интересную особенность у Библиков: бронирую тур на 2 взрослых + 1 ребенок 2 лет. Родители хотят оформить его не как инфанта, а со своим местом в самолете. Нахожу тур, бронирую. Приходит подтверждение как инфант без места. Задаю вопрос почему ? Отвечают- пересчитала система. Объясняю, что хочу тур с полноценным местом . Мне говорят нельзя, если хотите место доплачивайте за него отдельно 301 евро. По факту вышло, что доплатить за отдельный билет на инфанта вышло дороже чем купить изначально тур на 2 взрослых + 1 ребенок 5 лет.

okeann
Сообщения: 412

Пн июн 01, 2015 16:22  

а меня вот у библиков смущает-вводишь 2взр и годовалый ребенок-выдает результаты, где ребенок от 2 лет. Вручную добавить инфанта к 2м взрослым потом нельзя (как было раньше). Звоним-уточняем-говорят-запрашивайте стоимость....и что ж теперь по каждому объекту размещения и на каждую дату запрашивать....а у тебя туристы перед носом...

Camal
Сообщения: 12410

Пн июн 01, 2015 16:25  

okeann
всем инфантам ставьте НОЛЬ (0) лет. и будет все хорошо.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

okeann
Сообщения: 412

Пн июн 01, 2015 16:35  

Camal писал(а):okeann
всем инфантам ставьте НОЛЬ (0) лет. и будет все хорошо.

да по каким-то отелям и 0 ставила-не помогло))

Panda-agent
Сообщения: 378

Ср июн 03, 2015 21:22  

А вот кто знает, если аннулировать неподтвержденную заявку у Интуриста и завести снова, чем чревато? Упала цена, туристы видят, естественно, хотят перебронировать. Была б заявка подтверждена - вопроса бы не возникло. И не помню, как у них аннуляция происходит, автоматически при нажатии кнопки "аннулировать" или надо ждать ответа менеджера.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Чт июн 04, 2015 12:40  

Panda-agent писал(а):А вот кто знает, если аннулировать неподтвержденную заявку у Интуриста и завести снова, чем чревато? Упала цена, туристы видят, естественно, хотят перебронировать. Была б заявка подтверждена - вопроса бы не возникло. И не помню, как у них аннуляция происходит, автоматически при нажатии кнопки "аннулировать" или надо ждать ответа менеджера.

Надо ждать. На почту придет письмо о наличии или отсутствии ФПР

MGP_Orenburg
Сообщения: 10

Чт июн 04, 2015 13:50  

[

Что касается страховок от невыезда и то, что при аннуляции Корал не возвращает их стоимость, то тут вполне очевиден ответ: страховка от невыезда выписывается в момент бронирования и страховая компания видимо не возвращает деньги. И правильно делает. А как вы хотели, за 1/2/4 дня до вылета аннулировать страховку и вернуть деньги? Так тогда все так будут делать. Виза вышла, соплей нет, а дайка я аннулирую страховку… да?

А что касается изменения цены по раннему бронированию, то тут тоже по мне все вполне очевидно. Отель подтвердил конкретный номер на конкретных людей в конкретный период?[/quote]

Если страховка оплачена, тогда спросите у них полис..... Пусть выпишут. Если полиса нет то возникает вопрос оплачен ли он.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 666 гостей