Что с ТУРПЕЙ?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

kostas_21
Сообщения: 100

Пт июл 10, 2015 13:13  

Банк-клиент у де давно у всех стоит ( даже умничать не надо), но деньги до ТО все равно доходят на след.день а иногда и дольше... Если бы счет фиксировался на два-три для ( как у Натали) то всех бы безналом оплачивал, а так приходилось потом еще на второй день добивать разницу.

То что у Турпей есть иконка. не значит что проводит: есть дсбв но не проводит

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пт июл 10, 2015 13:16  

На сайте PayTravel появилось сообщение о возобновлении приема платежей в пользу туроператоров Anex Tour и «Библио Глобус». Напомним, в конце июня PayTravel прекратил работу сразу с несколькими крупными компаниями: «Библио Глобус», Pegas Touristik, Coral Travel и Sunmar Tour.
В прошлую пятницу стало известно, что от сотрудничества с компанией отказался Anex Tour, якобы оператора не устраивали условия сотрудничества. Однако тогда PayTravel не подтвердил эту информацию, заявив, что перевод платежей невозможен по техническим причинам, и в ближайшее время работа с оператором будет возобновлена.
Что интересно, в тот же день компания-конкурент — TourPay — вообще прекратила принимать туристические платежи, случился масштабный техсбой. Как оказалось, он напрямую связан с проблемами PayTravel.

«Взаимодействие с туристическими операторами Anex Tour и «Библио Глобус» осуществляется через платежную систему Tourpay. Вопросы, связанные с работоспособностью платежных терминалов Tourpay, следует уточнять непосредственно у их представителей», — рассказали в пресс-службе PayTravel. ​

В свою очередь сеть терминалов TourPay сообщила, что восстанавливается после сбоя системы: «Как и обещали, мы возобновили прием платежей на части терминалов. На остальных терминалах возобновление будет происходить постепенно».
Отметим, что по словам представителя PayTravel, с другими туроператорами - Pegas Touristik, Sunmar и Coral Travel - в данный момент ведутся переговоры о прямом взаимодействии.

mango41
Сообщения: 876

Пт июл 10, 2015 13:46  

kostas_21 писал(а):Банк-клиент у де давно у всех стоит ( даже умничать не надо), но деньги до ТО все равно доходят на след.день а иногда и дольше... Если бы счет фиксировался на два-три для ( как у Натали) то всех бы безналом оплачивал, а так приходилось потом еще на второй день добивать разницу.

То что у Турпей есть иконка. не значит что проводит: есть дсбв но не проводит

"...даже умничать не надо..." - это Вы себе? Назовите хоть ОДНОГО ТО который требует доплату по сегодняшнему курсу, если Вы оплатили счет "вчера" по соответствующему курсу ТО?

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пт июл 10, 2015 14:09  

mango41 писал(а):"...даже умничать не надо..." - это Вы себе? Назовите хоть ОДНОГО ТО который требует доплату по сегодняшнему курсу, если Вы оплатили счет "вчера" по соответствующему курсу ТО?
в регионах могут все попросить, тут у нас много местячковых князей завелось))) Не надо цепляться к словам, ситуевины разные бывают, например, заявку забронировали в пятницу вечером, а в субботу могут позвонить от крылатого туроператора и попросить срочно оплатить заказ, мотивируя, что на третий день, т.е. в понедельник его автоматически аннулируют...
Туроператоры буйствуют, а иногда требуют оплату по турпею, им глубоко безраличны объяснения, что работаешь с расчетным счетом, а последущие головняки никому неинтересны

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 10, 2015 15:53  

Я конечно все понимаю, у нас тут сплошь олигархи от туризма тусят.

Но че у всех постоянно на счету лежит лям-другой чтобы без проблем гонять деньги клиент-банком?
Или таки надо сначала съездить выручку сдать в кассу банка, а потом уже платежки отправлять???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Пт июл 10, 2015 16:02  

На Троих писал(а):Придется в банк идти и тратить уйму времени на оформление..

Ребята, а банк-клиент поставить не судьба?
Оформление занимает полминуты и через час деньги ужэ у получателя.
Или вы с бумажными платёжками в банк бегаете, как 100 лет назад?


Ну вы даете..Некачественно вы к нам относитесь. :lol: С самого первого дня с клиент-банком, это уж больше десятка лет. Не в том же дело.
Может быть много причин, по которым я оплатила тур через терминал. На счете не было денег достаточно, допустим. А Интурист требует оплаты в течение одного банковского дня и сдать деньги в банк уже не успеваем. Горящий тур и т.д. и т.п.
Время, вот что экономится. А его всегда в сезон не хватает. У нас бухгалтер 3 дня в неделю только приходит. И если все плотно заняты визами, туристами, а тур надо оплатить срочно. Терминал сильно выручает. Отошел от него - оплата уже прошла. Вопрос закрыт.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Пт июл 10, 2015 16:03  

Camal писал(а):Но че у всех постоянно на счету лежит лям-другой чтобы без проблем гонять деньги клиент-банком?


Вот-вот и я про то!

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41548

Пт июл 10, 2015 16:08  

BTL писал(а):Некачественно вы к нам относитесь.

Отнюдь...
Просто вот чивота мне ссыкотно турпеями всякими пользоваца.
И регулярно всплывающие тут ветки о проблемах с терминалами говорят, что эти ощущения, увы, не беспочвенны
Camal писал(а):Или таки надо сначала съездить выручку сдать в кассу банка

Ну..так то оно так......
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 10, 2015 16:19  

На Троих
а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы

что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?

ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41548

Пт июл 10, 2015 16:34  

Camal писал(а):а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы

что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?

ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)


Либо гарантийку несём, либо личный залог
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 10, 2015 17:32  

На Троих писал(а):
Camal писал(а):а теперь представь ситуэйшен.
Пятница вечер, неподтвержденный тур на вылет в понедельник ценой тысяч в 300.
а на счету у тебя 290...
и денег у тебя как у юрика никто не примет уже...
и ТО не хочет никаких гарантиек, а хочет денег на счете до вечера субботы

что же делать? отправить клиента к конкурентам? или оплатить через терминал (втб, промсвязь, кредитевропа)?

ЗЫ: реальная моя прошлогодняя ситуация)


Либо гарантийку несём, либо личный залог


Про гарантийку я последний раз слышал лет 7 назад.
Личный залог... Хорошо канешн, то опять же это не с первым эшелоном и мне залог везти за 200км например...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41548

Пт июл 10, 2015 17:42  

Camal писал(а): 200км например...

Тогда гарантийка.
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 10, 2015 17:59  

На Троих писал(а):
Camal писал(а): 200км например...

Тогда гарантийка.


Лет 7 назад последний раз принимали гарантийку. С тех пор ни разу. Все разговоры сводятся - платите в терминале, втб и тп...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пт июл 10, 2015 18:34  

На Троих писал(а):
Camal писал(а): 200км например...

Тогда гарантийка.

какая гарантийка, кот, ты чё? в каком годку застрял? Этими бумажками тока попу подтереть. Все ТО
хотят бабло и сразу а не после вылета :savage:

Caramel
Сообщения: 1134

Пт июл 10, 2015 18:45  

Не, ну справедливости ради надо сказать, что некоторые ТО берут гарантийки, например Корал.
Но только если у вас есть запрашиваемая сумма в проплаченных будущих заявках.
У них специальная форма, в которой в частности написано:
Нам известно, что оплата будет считаться произведенной надлежащим образом с даты зачисления денежных средств по туру (заявке) на расчетный счет ООО «Корал тревел».

Подтверждаем право ООО «Корал тревел» удержать сумму задолженности по заявке/туру из любого авансового платежа нашего предприятия в адрес ООО «Корал тревел».

Если оплата тура (заявки) в гарантированные настоящим обязательством сроки не поступит на расчетный счет ООО «Корал тревел», ООО «Корал тревел» вправе аннулировать заявку, как неоплаченную и наше предприятие будет обязано выплатить ООО «Корал тревел» установленные договором штрафы/убытки. С даты аннуляции заявки (тура) по неоплате наше туристское агентство принимает на себя полную ответственность перед туристами, в том числе за дальнейшее пребывание и обслуживание туриста (ов) любым сервисом, включенным в тур (трансфер, проживание в отеле, страховка, обратный перелет).

  •   Информация