LION писал(а):Ну а чего НТ еще остается делать.
Ну да, по принципу - "ну надо же ЧТО-ТО делать".
ПыСы: Для меня первыми звоночками по Наталям были зимние траблы с выпиской а/б... при этом по телеку крутили их имиджевую рекламу. Воробьев очевидно считает, что туристы посмотрев рекламу Натали сразу побегут бронировать их туры. "Страшно далеки они от народа". Не приходят туристы к своему агенту за турами конкретного ТО! Они идут ко мне за хорошим предложением, и независимый агент чаще всего сумеет "уболтать" клиента на "нужное" ТО. Если конечно у туриста нет на него "аллергии". Так буду ли я предлагать своим клиентам туры ТО от которого поступают тревожные звоночки? Неа, постараюсь найти у другого, более надежного...
Имхо, сильно сомневаюсь, что расходы на собственные точки продаж туроператор сможет вписать в 10-12%.