Dessole Aladdin Beach Resort 4* 3-х летняя девочка из Росс

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Сб июл 25, 2015 17:17  

"По мне так франшиза не минус и не плюс, а данность которая никак существенно не влияет на решения и поведение туристов".

Seta, полностью согласна. Но согласна и с теми, кто сказал, что стразовка для детей все- таки должна быть без франшизы. Хотя такая страховка отнюдь не предполагает 100% адекватное поведение взрослых.
Если никакой страховки на руках нет, она лежит у соседей, то какая разница КАКАЯ она??

Caramel
Сообщения: 1143

Сб июл 25, 2015 18:00  

а данность которая никак существенно не влияет на решения и поведение туристов

Как это не влияет, если является "сдерживающим фактором"?
А "существенно - не существенно" - достаточно существенно, т.к. в данном случае ребенок умер!

Nikitina Marina
Сообщения: 282

Сб июл 25, 2015 21:05  

Caramel, существенно влияет то, что находится в голове. И в кошельке. А врача можно вызвать, даже не имея страховки на руках, но имея ее в принципе. Вам это должно быть известно, вы работаете давно.
По поводу упрека мне про повторный вызов врача с франшизой ( уже нет денег и бла-бла) - вы там сами что-то себе придумали )))) Франшиза платится при первом вызове. Дальше по этому случаю врач хоть 50 раз приедет, платить уже не надо. И это вы тоже знаете, если работаете давно.

Caramel
Сообщения: 1143

Сб июл 25, 2015 21:38  

существенно влияет то, что находится в голове. И в кошельке.
Совершенно верно. Но вот встречаются индивидуумы, которые или жалеют денег или надеются на "авось". А когда уже случилось горе, то поздно махать руками.
Дальше по этому случаю врач хоть 50 раз приедет, платить уже не надо.

По одному конкретному случаю - да. А если несколько случаев? Сегодня отец отравился, завтра сын руку повредил, послезавтра дочь с температурой. Замучаешься платить.
Поэтому все оформляют страховку без франшизы, если самостоятельно или дополнительно.
Только ТО навязывают с франшизой.

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Вс июл 26, 2015 14:05  

Caramel писал(а):http://www.tourdom.ru/news/po-faktu-smerti-devochki-v-hurgade-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo.html
Ну вот, как я и предполагала и писала выше, туристка из Владимирской области, т.е. из глубинки. Поэтому не удивлюсь, если окажется, что и турагент мог не объяснить про франшизу, и туристка изначально пожалела 30 долл из-за недооцененности опасности, ну и денег пожалела из-за бедности. Как и писала, возможно наскребла копейку на отдых, а потом случилось, что случилось.

Также не удивлюсь, если в итоге туроператоров обяжут оформлять страховки без франшизы.


А Вы и вправду искренне считаете, что если человек, как Вы выражаетесь, "из глубинки", то он по умолчанию не может быть вполне грамотным, адекватным и обеспеченным? Любое из этих качеств допустимо только в Москве? А как быть с теми, кто, например, работает в Москве, но живет в той же Владимирской или Ярославской области? А в Москве все поголовно зарабатывают миллионы?

Caramel
Сообщения: 1143

Вс июл 26, 2015 18:13  

А Вы и вправду искренне считаете, что если человек, как Вы выражаетесь, "из глубинки", то он по умолчанию не может быть вполне грамотным, адекватным и обеспеченным?

Нет, я так не считаю.
Но я знаю, что в глубинке у многих даже интернета нет. И очень много бедных, у очень многих месячная зарплата 10 000 руб.

mrBulkin
Сообщения: 68

Пн июл 27, 2015 9:30  

У меня ещё вопрос - вот ходила женщина на ресепшен, почему её никто к гиду не послал? там бы и номер страховки нашли, и позвонили подешевле...
Или, она так объясняла проблему?

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Пн июл 27, 2015 9:51  

mrBulkin писал(а):У меня ещё вопрос - вот ходила женщина на ресепшен, почему её никто к гиду не послал? там бы и номер страховки нашли, и позвонили подешевле...
Или, она так объясняла проблему?

А это кони разберутся и ответят следователю, только ребенка уже не вернуть :sad1:

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пн июл 27, 2015 10:50  

mrBulkin писал(а):У меня ещё вопрос - вот ходила женщина на ресепшен, почему её никто к гиду не послал? там бы и номер страховки нашли, и позвонили подешевле...
Или, она так объясняла проблему?


Встречный вопрос: почему эта умалишенная вообще подходила на ресепшн? При чем тут вообще сотрудники отеля? Какое они отношение имеют к ее ребенку? Всем известно какой ТО продает этот отель, у коней там 100 пудов днюют и ночуют гиды, почему к ним не подошла?
Тут уже один человек писал что у "мамаши" мягко говоря "не все в порядке с головой", видимо это единственное логическое объяснение случившемуся.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пн июл 27, 2015 10:58  

Caramel писал(а):
а данность которая никак существенно не влияет на решения и поведение туристов

Как это не влияет, если является "сдерживающим фактором"?
А "существенно - не существенно" - достаточно существенно, т.к. в данном случае ребенок умер!


30 долларов для собственного здоровья "сдерживающий фактор"? Мне лично для своего здоровья и моих близких денег не жалко. Будем считать это естественным отбором, пусть помирают от жадности те кто экономит на себе :neg1:
п.с. к умершему ребенку этот пост не имеет отношения, жалко ребенка. Но виновата мать во всем..

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Пн июл 27, 2015 14:24  

Может быть, это сложно для понимания состоятельных людей, но 30 долларов действительно являются немаленькой суммой для многих в провинции. У меня приходят клиенты - и владимирские, и из области - у которых на отдых настолько мало, что, уместившись кое-как в стоимость тура для них до Москвы до а/порта дорога деньги громадные... Поймите, для некоторых сейчас выбор между Хургадой-Шармом упирается в стоимость визы! И если есть сопоставимый по стоимости отель, то берут Шарм просто чтобы за визу не платить. И то, что для этой бедной женщины это была пусть не громадная, но "сдерживающая" сумма - вполне возможно. Кроме того, люди у нас склонны сами лечиться, а отравление не считают чем-то серьезным. Мы можем сколько угодно рассуждать, что любой дурак знает, как опасно обезвоживание для детей, но вот конкретно эта женщина - не знала, видимо. Если ее потом в больницу с нервным срывом увезли - значит она не пофигистка какая-то, а реально недооценила степень опасности, + пресловутая франшиза заставляла ее думать - авось обойдется... Явно получается, что это ее вина, да только она уже такое наказание получила - никому не пожелаешь... Надо убирать франшизу, люди разные бывают, мы ведь говорим о МАССОВОМ туризме.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пн июл 27, 2015 14:37  

Radost
я к сожалению или к счастью редко выезжаю за пределы Московской области, но неужели так плохи дела у людей :dont know: Тогда нафига вообще тащиться заграницу если в кармане нет 30 баксов?
А если не страховка, а если какой то штраф поставят местные власти, а если не дай бог надо будет досрочно вернуться из поездки, то на какие шиши? А если и страховка но случай не страховой то на какие деньги детей такие люди лечить будут?

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Пн июл 27, 2015 14:40  

На штрафы такие туристы не нарываются - негде. Они и из отеля-то как правило не выезжают. Едут чтобы детей на море вывезти перед долгой зимой. Тот, кто хоть один год ребенка на море свозил - уже знает, насколько легче зимой с болезнями будет. И всеми силами стремятся быть хорошими родителями и за последние деньги, но вывезти. У меня, по крайней мере, такие туристы массовое явление. А денег сейчас у людей не просто нет, а ужас-ужас... Многие сидят на частичной рабочей неделе, многим урезали зарплаты. Жизнь есть жизнь.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Пн июл 27, 2015 14:53  

ясно, безответсвенность на фоне безденежья

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Informzar, Bing [Bot] и 156 гостей