Dessole Aladdin Beach Resort 4* 3-х летняя девочка из Росс

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пн июл 20, 2015 18:09  

Трехлетний ребенок вместе с родственниками находился 19 июля 2015 года в аквапарке в посёлке Эсто-Садок. Во второй половине дня девочка на какое-то время осталась без присмотра со стороны взрослых и сотрудников аквапарка, упала в бассейн и утонула. http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/105002

А теперь расскажите мне еще че-нить про страховку.

И, заодно, про работу спасателей.

Ну и еще про что-нить, какие еще отмазы существуют, чтобы оправдать чьё-то ljk,jt,cndj и такое же отношение к своим обязанностям.

ну и про судьбу, рок, и т.д.

Аватара пользователя
tanchik
Сообщения: 404

Пн июл 20, 2015 19:50  

а родители где? самый ответственные за ребенка это родители они и виноваты во всем, одна на авось надеялась, другие бросили малыша без присмотра в опасности. Какой ужас icon_hair
Вечно весёлым и беззаботным вас сделают пара килограмм, упавших с крыши на голову (сборник афоризмов).

Caramel
Сообщения: 1143

Пн июл 20, 2015 20:07  

Pofigist писал(а):Трехлетний ребенок вместе с родственниками находился 19 июля 2015 года в аквапарке в посёлке Эсто-Садок. Во второй половине дня девочка на какое-то время осталась без присмотра со стороны взрослых и сотрудников аквапарка, упала в бассейн и утонула. http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/105002

А теперь расскажите мне еще че-нить про страховку.

И, заодно, про работу спасателей.

Ну и еще про что-нить, какие еще отмазы существуют, чтобы оправдать чьё-то ljk,jt,cndj и такое же отношение к своим обязанностям.

ну и про судьбу, рок, и т.д.

Можно подумать, что Вы вовсе против страховки. Зачем все мешать в одну кучу?

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пн июл 20, 2015 22:30  

Pofigist о том, что родитель не может быть пофигистом в отношении безопасности своего ребенка. и неважно, страховка или не страховка. 30баксовая франшиза только полного *** остановит от вызова врача.

но я на всякий случай обязательно всем туристам рассказываю о франшизе, предлагаю или оформить дополнительную, или обязательно иметь 30 баксов налом. идиотов, ттт , не было вроде.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Caramel
Сообщения: 1143

Пн июл 20, 2015 23:22  

masenysh писал(а):Pofigist о том, что родитель не может быть пофигистом в отношении безопасности своего ребенка. и неважно, страховка или не страховка. 30баксовая франшиза только полного *** остановит от вызова врача.

Полного или неполного ***, но, как тут выше писали, франшиза является психологическим тормозом при вызове врача. И несчастный случай в Аладдине подтвердил это.
Надеюсь, вы не будете утверждать, что мать была пофигисткой по отношению к ребенку?

Caramel
Сообщения: 1143

Пн июл 20, 2015 23:35  

masenysh писал(а):но я на всякий случай обязательно всем туристам рассказываю о франшизе, предлагаю или оформить дополнительную, или обязательно иметь 30 баксов налом. идиотов, ттт , не было вроде.

Думаю, что не все менеджеры такие ответственные, как Вы - не все рассказывают про франшизу.
И если Вам не попадались идиоты, то это не значит, что их нет совсем.

EPI
Сообщения: 12915

Пн июл 20, 2015 23:40  

Caramel писал(а):
masenysh писал(а):но я на всякий случай обязательно всем туристам рассказываю о франшизе, предлагаю или оформить дополнительную, или обязательно иметь 30 баксов налом. идиотов, ттт , не было вроде.

Думаю, что не все менеджеры такие ответственные, как Вы - не все рассказывают про франшизу.

Так если не рассказывают, так турист-то и не знает про франшизу, а стало быть и не парится из-за 30 долларов, он же просто не в курсе.

Caramel
Сообщения: 1143

Вт июл 21, 2015 0:20  

EPI писал(а):
Caramel писал(а):
masenysh писал(а):но я на всякий случай обязательно всем туристам рассказываю о франшизе, предлагаю или оформить дополнительную, или обязательно иметь 30 баксов налом. идиотов, ттт , не было вроде.

Думаю, что не все менеджеры такие ответственные, как Вы - не все рассказывают про франшизу.

Так если не рассказывают, так турист-то и не знает про франшизу, а стало быть и не парится из-за 30 долларов, он же просто не в курсе.

А если несчастный случай, а у туриста нет 30 долл налом?
А еще бывает, что за одну поездку приходится платить франшизу несколько раз.

Короче, фтопку франшизу! Нет у нее другого предназначения кроме, как не дать больному вызвать врача. Просто нет в ней другого практического смысла, нет и все!

EPI
Сообщения: 12915

Вт июл 21, 2015 0:26  

Caramel писал(а):
EPI писал(а):
Caramel писал(а):
masenysh писал(а):но я на всякий случай обязательно всем туристам рассказываю о франшизе, предлагаю или оформить дополнительную, или обязательно иметь 30 баксов налом. идиотов, ттт , не было вроде.

Думаю, что не все менеджеры такие ответственные, как Вы - не все рассказывают про франшизу.

Так если не рассказывают, так турист-то и не знает про франшизу, а стало быть и не парится из-за 30 долларов, он же просто не в курсе.

А если несчастный случай, а у туриста нет 30 долл налом?
А еще бывает, что за одну поездку приходится платить франшизу несколько раз.
Короче, фтопку франшизу! Нет у нее другого предназначения кроме, как не дать больному вызвать врача. Просто нет у нее другого практического смысла, нет и все!

Ну так он про неё не знает, поэтому всё равно вызывает врача, а там уж есть у него 30 долларов, нет у него 30 долларов, об этом врач узнает в самом конце)

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Вт июл 21, 2015 0:40  

Caramel
с одной стороны, я с вами согласна.
с другой, я вообще против страховки в пакете, а за разъяснения (у половины клиентов есть страховки лучше, чем заложены в пакете - но из пакета же не вынуть страховку).
с третьей, по многим страховкам чуть ли не пляжный волейбол уже должен страховаться по спортивному коэффициенту. что бред.
поэтому я бы скорее ратовала за какой-то единый страховой стандарт. а ля осаго, раз уж у нас обязательная страховка.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Caramel
Сообщения: 1143

Вт июл 21, 2015 0:56  

masenysh
В принципе разъяснения всегда нужны, хоть с франшизой, хоть без франшизы. Я своим туристам объясняю, что при несчастном случае, отравлении и т.д., не надо бежать к отельному врачу, или в аптеку, или самостоятельно ехать в больницу. В первую очередь надо звонить в страховую, и дальше действовать по ее указанию.

Хочу сказать, что мне категорически не нравится положение, когда страховая не признает случай страховым по причине наличия алкоголя в крови пострадавшего. Человек находится на отдыхе, естественно на отдыхе люди выпивают.

Но к наличию или отсутствию франшизы это не имеет отношение. По-прежнему считаю, что в пакетном туре страховка должна быть без франшизы. Да, возможно нужен какой-то стандарт, со временем придем и к нему, я так думаю : :) :

mrBulkin
Сообщения: 68

Вт июл 21, 2015 9:55  

Caramel
Смысл у франшизы тоже есть - не надо на каждый порез пальчкика вызывать врача.
Сейчас франшиза почти у всех, но я покупаю свою страховку. В первый раз увидел, когда поехал в Грецию от намбер вана, у меня с женой была нормальная страховка, я прочитал первый лист и успокоился.
И только на месте увидел, что у инфнтенка франшиза! Вот это было откровением. (

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт июл 21, 2015 10:25  

Caramel писал(а): Можно подумать, что Вы вовсе против страховки.

Неа
Но не надо путать причины смерти и варианты её недопущения типа "а вот если бы была страховка, гляделка или еще какая-нить перделка, то все могло было б быть иначе...". Не могло. Чужая смерть от несчастного случая всегда результат чьего-либо hfcgbplzqcndf, а всё остальное - отмазы.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Вт июл 21, 2015 12:51  

remko писал(а):Ничего подобного. несчастный случай и травма, полученные на дайвинге или на катании на горных лыжах, катании на аквабайке или даже на банане или парашюте, считается, что травма получена при затятиях экстремальным видом спорта который обычный страховой полис не покрывает. И неважно у ТО приобретена экскурсия или на воле. Совершенно правильно туристке ответила страховая, захотела заняться дайвингом, позаботилась бы о расширении страховки когда оформляла тур. Вы горнолыжные туры продаете? А инструктаж по страховке проводите? Или считаете, что расширенная страховка уже по определению, ну раз тур продан на горнолыжный курорт.... Так это не так и место продажи экскурсии тут вообще ни при чем.



Ремка, не надо мне тут вещать чего вы не знаете, я лично столкнулась с ситуацией по Турции с одним ТО, и моим оказали мед.помощь без проблем т.к. у ТО все экскурсии по умолчанию застрахованы, в том числе и рафтинг/серфинг и прочая экстрим-лабуда как было у нас. Помощь оказывается на всех без исключения экскурсиях купленных у ТО кроме случаев состоянии алкогольного опьянения. Страховка покрывает все виды повреждений и ранений, полученных во время экскурсии. Если турист на момент экскурсии был в состоянии алкогольного опьянения и это послужило причиной получения увечия, страховка медицинские расходы такой случай не покрывают. ВОООООООООТ

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Вт июл 21, 2015 13:33  

Caramel писал(а):
EPI писал(а):
Caramel писал(а):
masenysh писал(а):А если несчастный случай, а у туриста нет 30 долл налом?
А еще бывает, что за одну поездку приходится платить франшизу несколько раз.

Короче, фтопку франшизу! Нет у нее другого предназначения кроме, как не дать больному вызвать врача. Просто нет в ней другого практического смысла, нет и все!


А если туристы едут без копейки денег то сами виноваты будут в своих проблемах, или пусть родственники деньги по вестерн юнион пересылают. Еще раз, Карамель, повторюсь что даже страховка без франшизы за которую вы так ратуете, НЕ значит что ничего платить не надо!!!
Бывают ситуации что турист сам оплачивает прием врача + лекарства, а по возвращению в Москву страховая по предоставлению счетов компенсирует его расходы и это в порядке вещей.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1958 гостей