Медицинская страховка на отдыхе.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мадамм
Сообщения: 2863

Вс июл 26, 2015 10:46  

Caramel писал(а):
Armen писал(а):Я считаю, что это задача турагента объяснять какая страховка и как поступать, особенно если летят с детьми. Оставляем им свой мобильник, который круглосуточно на связи для экстренных ситуаций. Так же стоит учесть, что
За границей лекарства называются по другому и я не уверен далеко не все смогут объяснить врачу, что принимали, что сейчас жар или болит голова?
Это ведь не трудно на пример взять с собой инструкцию лекарственных препаратов, даже не обязательно возить с собой аптечку там написано все на латыне и вы всегда сможете врачу объяснить и в аптеке, что вам надо. А еще даем им копии их паспортов и копии страховки, что бы когда врач пришел вот вам сразу пакет документов и не надо бегать искать где снять копию.

На практике когда я объясняю это туристам они просто все зевают и отворачиваться и всем своим видом показывают скорей бы все закончилось.
Пример когда заболел мой племянник в Турции брат и врача вызвал и объяснил врачу какие лекарства давал, хотя тот плохо говорил по русски показал какие лекарства давал и документы сразу отдал и получил лечение сразу.
Кто как относится с собственной безопастности.
В 99,9 % все надеются на "русский авось" вот вам и результат. А у нас привыкли, что все рассосется само слабой или кто вместо тебя все решит. На все должно быть регулирование правительства, а мы не при чем. Когда то надо начинать учиться брать ответсвенность за свои поступки.

Одно другому не противоречит, а дополняет.
И агенты должны объяснять, и туристы должны быть ответственными, и страховка должна быть без франшизы.

Еще хочу добавить
по прилету гиды должны еще раз все объяснить
сотрудники отеля , при невозможности дать информацию, в критической ситуации, должны предложить связаться с гидом.
Не нравится мне эта отельная позиция: вы у нас в гостях, а проблемы с здоровьем ваши. Если лично ко мне если приедут гости домой ли, на дачу ли и кому-то станет плохо, то я как хозяйка первая займусь поисками врача.То же самое должно быть и в отелях.Не должны равнодушные роботы принимать людей.

mrBulkin
Сообщения: 68

Пн июл 27, 2015 9:56  

Мадамм писал(а):Не нравится мне эта отельная позиция: вы у нас в гостях, а проблемы с здоровьем ваши. Если лично ко мне если приедут гости домой ли, на дачу ли и кому-то станет плохо, то я как хозяйка первая займусь поисками врача.То же самое должно быть и в отелях.Не должны равнодушные роботы принимать людей.


Полностью согласен! Уж позвонить и вызвать гида на проблему - самое простое дело. Да и правильное. И отелю проще и ТО. Может, мать не на ту стойку ходила? Думала - ресепшен, а это СПА?

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт июл 30, 2015 13:25  

И снова Бриско отличился! теперь со страховкой! туристы улетели 28 июля в Шарм (живут в Табе). Мужчине стало плохо, обратились в страховую. Вчера приехал доктор, сделал укол, дали мазь. Сегодня туристу стало хуже - руки ноги отказывают. точной причины мы пока не знаем, подозреваем что грыжа или что-то из этой оперы. Они снова обращаются в страховую, тк ходить он сам уже не может. Страховая предлагает прислать скорую и отвезти в Шарм в госпиталь. Но при этом все услуги туристы должны сами оплатить. Туристы в шоке. Мы звоним в страховую и получаем ответ, что все туристы Бриско с СЕГОДНЯШНЕГО дня сами оплачивают все мед расходы, а потом компенсируют на месте после возвращения. А то что страховка была приобретена ранее и условия там другие прописано - никого не интересует. И перевозку в Шарм также они оплачивают. При этом у них ребенок 3 года с ними. То есть как они будут туда-сюда из Шарма в Табу ездить мало кого волнует. Не отправят же они мужа одного в Шарм в таком состоянии... И как обычно все друг на друга переводят - звоните этому, я тут не при чем, и так далее...

Туристка
Сообщения: 259

Чт июл 30, 2015 13:35  

на страховую компанию можно пожаловаться в Межрегиональный союз защиты прав страхователей. Он находится по адресу:
107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А.
Контактный телефон: (495) 258-47-87.
Жалоба через Интернет – http://www.mszps.ru/ask.php.
Образцы жалоб – http://www.mszps.ru/services/documents.html.

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт июл 30, 2015 13:43  

Только что прозвонились в страховую и там нам сказали, что проблемы из-за того, что и Бриско большая задолженность перед ВСК по оплате полисов. Поэтому они такое решение приняли по туристам бриско icon_hair Но мы-то тут причем? мы нормальную страховку покупали...

Туристка
Сообщения: 259

Чт июл 30, 2015 13:48  

БОН ВОЯЖ писал(а):Только что прозвонились в страховую и там нам сказали, что проблемы из-за того, что и Бриско большая задолженность перед ВСК по оплате полисов. Поэтому они такое решение приняли по туристам бриско icon_hair Но мы-то тут причем? мы нормальную страховку покупали...


тем более жалобу пишите быстрее, пока с туристом что-нибудь не случилось. Только поставьте и ТО и страховую в известность. Мне однажды сильно помог РПН - прямо на сайте написала эту жалобу. Даже официальный ответ потом по почте получила. И страховая сама позвонила, очень ласково разговаривали. А то потом на вас все стрелки переведут. Вы же договор с туристом подписывали.

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт июл 30, 2015 13:53  

Туристка
Спасибо!

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Чт июл 30, 2015 14:01  

Armen писал(а):Я считаю, что это задача турагента объяснять какая страховка и как поступать, особенно если летят с детьми. Оставляем им свой мобильник, который круглосуточно на связи для экстренных ситуаций. Так же стоит учесть, что
За границей лекарства называются по другому и я не уверен далеко не все смогут объяснить врачу, что принимали, что сейчас жар или болит голова?
Это ведь не трудно на пример взять с собой инструкцию лекарственных препаратов, даже не обязательно возить с собой аптечку там написано все на латыне и вы всегда сможете врачу объяснить и в аптеке, что вам надо. А еще даем им копии их паспортов и копии страховки, что бы когда врач пришел вот вам сразу пакет документов и не надо бегать искать где снять копию.

Поддерживаю. Не надо сводить обязанности ТА к выдаче документов. Потому люди и приходят к агенту, не тупо картинки отелей посмотреть, а узнать, как вести себя в чужой стране. Агент обязан вникнуть в нюансы страховки, международного роуминга, таможенных правил в аэропорту и проч. и рассказать это туристам.
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Ni_No
Сообщения: 775

Чт июл 30, 2015 16:38  

Раненной в теракте в Тунисе россиянке отказано в страховой выплате.
30-летняя россиянка, пострадавшая во время атаки террористов на отель в Суссе, готовится к выписке из НИИ им. Склифосовского. При этом получившей ранения плеча и ноги женщине и ее родственникам может не хватить средств на реабилитацию и полноценное восстановление.
В свою очередь представители страховой компании «Победа», с которой у россиянки был заключен договор на 15 тыс. USD, отказываются выплачивать компенсацию, мотивируя свое решение тем, что теракт не является страховым случаем. Адвокат пострадавшей готовит иск в суд.
Напомним, в результате теракта в Суссе погибла мать россиянки. 30-летняя пострадавшая туристка была доставлена в Москву за счет средств туроператора.
(http://pro.tonkosti.ru/)

Аватара пользователя
BRISCO
Сообщения: 7

Чт июл 30, 2015 16:40  

Официально заявляем, туроператор BRISCO не имеет задолженностей перед страховой компанией ВСК. Все выданные страховые полисы действительны.

Туристу, проживающему в Табе оказывается медицинская помощь согласно медицинской страховке.
Возникшая ситуация следствие сбоя передачи данных между туроператорм и страховой компанией.

На данный момент ошибка исправлена, все выданные полисы на текущий момент перепроверены.

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Чт июл 30, 2015 17:06  

БОН ВОЯЖ писал(а):И снова Бриско отличился! теперь со страховкой! туристы улетели 28 июля в Шарм (живут в Табе). Мужчине стало плохо, обратились в страховую. Вчера приехал доктор, сделал укол, дали мазь. Сегодня туристу стало хуже - руки ноги отказывают. точной причины мы пока не знаем, подозреваем что грыжа или что-то из этой оперы. Они снова обращаются в страховую, тк ходить он сам уже не может. Страховая предлагает прислать скорую и отвезти в Шарм в госпиталь. Но при этом все услуги туристы должны сами оплатить. Туристы в шоке. Мы звоним в страховую и получаем ответ, что все туристы Бриско с СЕГОДНЯШНЕГО дня сами оплачивают все мед расходы, а потом компенсируют на месте после возвращения. А то что страховка была приобретена ранее и условия там другие прописано - никого не интересует. И перевозку в Шарм также они оплачивают. При этом у них ребенок 3 года с ними. То есть как они будут туда-сюда из Шарма в Табу ездить мало кого волнует. Не отправят же они мужа одного в Шарм в таком состоянии... И как обычно все друг на друга переводят - звоните этому, я тут не при чем, и так далее...


все-таки че то по Бриско много эпизодов в последние время: снятие Египта, теперь страховая про долги говорит. Не к добру все это, и август скоро...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт июл 30, 2015 18:05  

может,кому-нибудь будет полезен наш опыт?
у нас(Латвия) страховки в пакете нет по закону-на усмотрение туриста
я заинтересована продать страховку не только из общегуманистических соображений ,но и потому что моя комиссия там ..скажем так...хорошая.
Чью страховку продавать-мое дело-естьвыбор
Турист может таже сам решить-брать ли у меня или непосредственно в интернете или у своего таможенного брокера ,если таковой есть
чаще всего берут у меня
отказываются очень редко(при этом я не уточняю ,совсем отказываются или купят что-то другое)...аккуратно говорю что совсем без страховки может оказаться слишком дорого и привожу несколько примеров из жизни,если понимаю что турист решил сэкономить...чаще всего срабатывает
о стоимости..
у нас самая простая страховка-жизнь и здоровье с покрытием 75 000 евро стоит из расчета 1 евро в день на человека...плюс возрастные коэффициенты...минус скидки.....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт июл 30, 2015 18:50  

у наших страховых примерно также:), но у ТО как правило минимальная страховка в пакете...разница между эконом-пакетом и к примеру бизнес без франшизы ваще тьфу..Но в объемах ТО видимо имеет значение..
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

mrBulkin
Сообщения: 68

Пт июл 31, 2015 10:42  

Вот тут много пишут - для детей страховка без франшизы!
А мамы разные - побежал детенышь, упал, коленки поцарапал - сразу врача звать? Если с ребенком едешь - без зеленки ведь никак!
Потому, на основании статистики и ставят франшизу - что бы с каждым порезом пальчика ракушкой врача не звали.
А тут другая проблема вылезает. Да, отравился ребенок. ну, день можно подождать - оклемается или нет, а дальше... врача!
И не надо на франшизу валить - вполне адекватный подход страховых.
Это моё личное ИМХО, никого не хотел обидеть или возбудить. Сперва думать надо, как с моря будешь больных вывозить, а потом уже рассматривать возможный иммунитет

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт июл 31, 2015 10:46  

Минуточку! Так-то страховка не бесплатно прилагается. Турист за нее заплатил и имеет право на оказание любой мед. помощи...не важно порез или понос.. А то как бабос за страховки собирать, дк это обязательно...а как работу по этой страховке совершить, так извиняйте, идите в сад..
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2235 гостей