Caramel писал(а):Armen писал(а):Я считаю, что это задача турагента объяснять какая страховка и как поступать, особенно если летят с детьми. Оставляем им свой мобильник, который круглосуточно на связи для экстренных ситуаций. Так же стоит учесть, что
За границей лекарства называются по другому и я не уверен далеко не все смогут объяснить врачу, что принимали, что сейчас жар или болит голова?
Это ведь не трудно на пример взять с собой инструкцию лекарственных препаратов, даже не обязательно возить с собой аптечку там написано все на латыне и вы всегда сможете врачу объяснить и в аптеке, что вам надо. А еще даем им копии их паспортов и копии страховки, что бы когда врач пришел вот вам сразу пакет документов и не надо бегать искать где снять копию.
На практике когда я объясняю это туристам они просто все зевают и отворачиваться и всем своим видом показывают скорей бы все закончилось.
Пример когда заболел мой племянник в Турции брат и врача вызвал и объяснил врачу какие лекарства давал, хотя тот плохо говорил по русски показал какие лекарства давал и документы сразу отдал и получил лечение сразу.
Кто как относится с собственной безопастности.
В 99,9 % все надеются на "русский авось" вот вам и результат. А у нас привыкли, что все рассосется само слабой или кто вместо тебя все решит. На все должно быть регулирование правительства, а мы не при чем. Когда то надо начинать учиться брать ответсвенность за свои поступки.
Одно другому не противоречит, а дополняет.
И агенты должны объяснять, и туристы должны быть ответственными, и страховка должна быть без франшизы.
Еще хочу добавить
по прилету гиды должны еще раз все объяснить
сотрудники отеля , при невозможности дать информацию, в критической ситуации, должны предложить связаться с гидом.
Не нравится мне эта отельная позиция: вы у нас в гостях, а проблемы с здоровьем ваши. Если лично ко мне если приедут гости домой ли, на дачу ли и кому-то станет плохо, то я как хозяйка первая займусь поисками врача.То же самое должно быть и в отелях.Не должны равнодушные роботы принимать людей.