Кризис в Российской авиаотрасли

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт авг 13, 2015 13:42  

помощник менеджера писал(а):Волна в СМИ возможно предваряет какие-то действия в отношении Трансаэро и/или это определенный способ давления


просто должник (Трансы) не может вернуть вовремя долг вот и все
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
yuyulka
Сообщения: 615

Чт авг 13, 2015 14:48  

Vladimir писал(а):
roman1971 писал(а):
Vladimir писал(а):Как то реальность против вас Роман

Транспорт
Статья опубликована в № 3894 от 13.08.2015 под заголовком: «Трансаэро» мало каникул
«Трансаэро» просит защиты от кредиторов
Компания пожаловалась в Минтранс на Сбербанк, ВТБ и ВБРР, не желающие продлевать ковенантные каникулы
Я вам по отчетности за 1 квартал 2015 информацию дал, за 2 квартал пока отчетности нет. На основании отчетности никаких просроченных долгов у Трансаэро нет, и финансовые дела позитивные (в отличие от нацпера).
Ну и источник у вас не особо, они готовы любое "жареное" выкинуть на сайт, лишь бы за подписку на новости заплатили.
Лучше за нацпера бойтесь, у него все намного хуже.


Пожалуйста, Роман, напишите какому источнику деловой информации вы доверяете- посмотрим что там пишут про Трансаэро


: ok :
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт авг 13, 2015 15:04  

busink писал(а):Походу Трансаэро жоооп... В привелегиях новые условия. По старым данным не войдешь. Просять регистрацию по новому. Ладно, регистрируюсь с учетом моей карты. Тех. ошибка, на протяжении 5 часов. Звонок в Трансаэро. Робот, ждите, 64 минуты. :savage: У меня там балов до хре.... Все, отлетался на пол халявы. Напоминает МММ.



такаяже фигня :savage:
а дозвонились сётаки?чем кончилось ?а то так тех ошибка и идёт(( :crazy:

WILLY

Чт авг 13, 2015 15:07  

Ню, я еще на первой странице высказал свою версию... :neg1:

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт авг 14, 2015 0:44  

Vladimir писал(а):Пожалуйста, Роман, напишите какому источнику деловой информации вы доверяете- посмотрим что там пишут про Трансаэро
Например бизнес ФМ, да и то не во всем.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт авг 14, 2015 0:46  

Очарованный странник писал(а):а дозвонились сётаки?чем кончилось ?а то так тех ошибка и идёт((
В течение недели пофиксят, там новая версия с новым форматом данных, потому несовместима со старым и нужна перерегистрация. Баллы не потеряются.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пт авг 14, 2015 8:31  

Очарованный странник писал(а):
busink писал(а):Походу Трансаэро жоооп... В привелегиях новые условия. По старым данным не войдешь. Просять регистрацию по новому. Ладно, регистрируюсь с учетом моей карты. Тех. ошибка, на протяжении 5 часов. Звонок в Трансаэро. Робот, ждите, 64 минуты. :savage: У меня там балов до хре.... Все, отлетался на пол халявы. Напоминает МММ.



такаяже фигня :savage:
а дозвонились сётаки?чем кончилось ?а то так тех ошибка и идёт(( :crazy:

Дозвон так же долгий. Теперь пишут что паспорт не верный.
НКВД.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт авг 14, 2015 12:00  

roman1971 писал(а):
Vladimir писал(а):Пожалуйста, Роман, напишите какому источнику деловой информации вы доверяете- посмотрим что там пишут про Трансаэро
Например бизнес ФМ, да и то не во всем.


"Модэц б...." © -как раз на Бизнес ФМ и ни слова о Трансаэро зато:

Авиакомпания «Трансаэро» планирует провести ребрендинг. Затраты на перекрашивание самолетов составят до 10 миллионов долларов, что в несколько раз больше выплат топ-менеджерам за прошлый год, пишут «Известия».

Издание отмечает, что некоторое время назад в сети Twitter появились фотографии самолета «Трансаэро», окрашенного в новые цвета. Отвечая на вопрос пользователя соцсети, авиакомпания подтвердила наличие соответствующих планов. Источник в авиаотрасли сообщил «Известиям», что этот по-новому покрашеный «Боинг-737» сейчас находится в Сиэтле (США) и в скором времени начнет выполнять регулярные рейсы.

По данным газеты, авиакомпания намерена избавиться от старого логотипа, поскольку перевозчик не проводил ребрендинг с момента основания в 1990 году. В пресс-службе авиаперевозчика заявили изданию, что этот проект один «из множества концептов, которые дизайнеры сами присылают в "Трансаэро"».

Расходы на покраску самолета составляют от нескольких десятков до 100 тысяч долларов, исходя из авиапарка компании в 103 лайнера, затраты на перекраску могут достичь 10 миллионов долларов, подсчитали в издании.

В конце 2014 года правительство предоставило «Трансаэро» госгарантии для получения целевого кредита ВТБ в размере 9 миллиардов рублей на рефинансирование производственной и операционной деятельности. Согласно условиям получения займа, авиакомпания обязалась сократить размер вознаграждения руководителям. Как пишет издание, на ребрендинг могут быть направлены средства, сэкономленные на премиях топ-менеджменту и часть кредита от ВТБ.

Возможный ребрендинг авиакомпания затеяла на фоне, мягко говоря, непростой ситуации в российской авиаотрасли: отечественные авиаперевозчики терпят убытки с лета 2014 года из-за снижения пассажиропотока и общего экономического спада в российской экономике. Авиакомпания «ЮТэйр», третья по пассажиропотоку после «Аэрофлота» и «Трансаэро», допустила дефолты по облигациям и готовит к реализации программу реструктуризации задолженности.

То есть вместо замены старья они его просто перекрасили)))
Последний раз редактировалось Vladimir Пт авг 14, 2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт авг 14, 2015 12:07  

Проблема старых самолетов

По мнению экспертов, Плешаковы обязаны были пустить государственные деньги не на ребрендинг, а на закупку новых воздушных судов. Ведь «Трансаэро» имеет очень старый парк самолетов со средним возрастом 16,6 лет (хотя многим самолетам «Трансаэро» уже за 20 лет) .

Более того, многие воздушные суда «Трансаэро» не только слишком старые, но и приобретены в странах третьего мира. Например, Boeing 767 с номером 25346 был построен более 23 лет назад. Из этого он 6 лет «служил» в Брунее и 7 лет был в разоренной гражданской войной Эфиопии, а только потом попал в «Трансаэро».

У «Трансаэро» стоят на консервации три 30-летних самолета 1982 года выпуска. Это Boeing 747-219B (номер 22725, куплен в 2006 году у Air Pacific с Фиджи), Boeing 747-219B (номер 22791, куплен в 2005-м у малазийской Malaysia Airlines) и Boeing 747-267B (номер 22872, приобретен в 2006 году у индонезийской Garuda Indonesia).

Немногим лучше и Boeing 767-216 (ER) (номер 23623) 1986 года, купленный в 2002 году в разоренном войной Сальвадоре (ранее он эксплуатировался еще и в Чили). В Чили был тогда же куплен второй такой же Boeing (номер 24973) 1990 года выпуска. Этот список можно продолжать почти бесконечно.

Так безопасно ли после всего этого летать на самолетах «Трансаэро»? Очевидно, что нет. Однако, Плешаковы вместо покупки новых самолетов предпочитают перекрашивать старые.

http://www.moscow-post.com/economics/tr ... stra18440/
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Пт авг 14, 2015 12:57  

busink писал(а):
Очарованный странник писал(а):
busink писал(а):Походу Трансаэро жоооп... В привелегиях новые условия. По старым данным не войдешь. Просять регистрацию по новому. Ладно, регистрируюсь с учетом моей карты. Тех. ошибка, на протяжении 5 часов. Звонок в Трансаэро. Робот, ждите, 64 минуты. :savage: У меня там балов до хре.... Все, отлетался на пол халявы. Напоминает МММ.



такаяже фигня :savage:
а дозвонились сётаки?чем кончилось ?а то так тех ошибка и идёт(( :crazy:

Дозвон так же долгий. Теперь пишут что паспорт не верный.



ща попробовал ещё раз зарегили :dance:
быллы не месте) все награды вроде по старому всё..а то многие ведь в панике брали всё что мжно))

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский  
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7804

Пт авг 14, 2015 14:08  

В свое время учили нас: есть компании, ориентированные на закуп, есть компании, ориентированные на сбыт. С моей точки зрения, многие российские авиакомпании так и не научились грамотно заниматься сбытом. Я работал представителем в пяти авиакомпаниях, поэтому могу судить об их работе изнутри. Как бы мы не ругали Аэрофлот, но это одна из немногих, если не единственная компания, ориентированная на сбыт. Нет, все-таки я бы сюда приплюсовал Ютейр. Для абсолютного большинства авиакомпаний такие показатели, как заполняемость рейсов, доходность рейсов на каком-то двадцать восьмом плане. Все компании, с которыми мне пришлось сотрудничать, пожалуй, кроме Сибири, во главу угла ставили две задачи - покупка самолетов и расширение маршрутной сети. О рентабельности, доходности, даже целесообразности речи никто никогда не ставил. Почему? Мой ответ один. Зарабатывать деньги трудно, тратить легко. Поэтому попытаемся зарабатывать на тратах. Поэтому мотивируем персонал, который покупает самолеты и проводит презентации, но экономим на тех, кто должен обеспечить загрузку и раскрутить линию. Это не относится, повторюсь, к Сибири и Аэрофлоту. Сибирь - это S7, для тех кто помоложе.
Итог: самолетов море, маршрутная сетка широчайшая, денег нет, долги растут.
Кроме того, у нас все умные, валютные риски закладывать незачем. Помню, в 1998 году Трансаэро упала в ноль из-за лизинговых платежей, спасло то, что самолетов был раз-три. Сейчас оплачивать полу-загруженные суда нечем.
Самое интересно, что даже встав на какую-то линию, авиакомпания ничего не делает, чтобы ее раскачать. Был свидетелем, как Трансаэро летела из Екатеринбурга, Уфы, Магнитогорска с загрузкой в 40% по самым низким подклассам, то есть, в лучшем случае в ноль, но скорее всего с убытком, летала долго, наверное и сейчас летает. разговаривал с Плешаковой по этому поводу, ответ удивил: да нам главное подтянуть из регионов народ на свои международные рейсы, а типа пассажиры по России нам так себе, не наш сегмент. Странно. Сидишь у Уфе, вылетает Аэрофлот - полный, Ютейр - полный, даже Уральцы - полный, Трансаэро - 30 человек, наверное все дальше на Бангкок или еще куда. Такая же картина в Е-бурге. Любые предложения, любые обращения в авиакомпанию уходят в никуда, менеджеры не решают ничего, даже на уровне прислать рекламные материалы. Все очень и очень сложно. То же можно сказать и про большинство других авиакомпаний. Думаю, проблема начинается в этом. Как всегда понты идут впереди работы: куча самолетов, куча рейсов с полупустыми салонами, красивые стойки в аэропортах, а результат в минус миллиарды.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
busink
Сообщения: 2074

Пт авг 14, 2015 14:18  

Очарованный странник писал(а):
busink писал(а):
Очарованный странник писал(а):
busink писал(а):Походу Трансаэро жоооп... В привелегиях новые условия. По старым данным не войдешь. Просять регистрацию по новому. Ладно, регистрируюсь с учетом моей карты. Тех. ошибка, на протяжении 5 часов. Звонок в Трансаэро. Робот, ждите, 64 минуты. :savage: У меня там балов до хре.... Все, отлетался на пол халявы. Напоминает МММ.



такаяже фигня :savage:
а дозвонились сётаки?чем кончилось ?а то так тех ошибка и идёт(( :crazy:

Дозвон так же долгий. Теперь пишут что паспорт не верный.



ща попробовал ещё раз зарегили :dance:
быллы не месте) все награды вроде по старому всё..а то многие ведь в панике брали всё что мжно))

По тел. сказали число балов на июнь. За июль или скрысили или....
НКВД.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт авг 14, 2015 15:04  

Vladimir писал(а):То есть вместо замены старья они его просто перекрасили)))
Ребрендинг касается лишь вновь поступающих самолетов. Старые летают с старой ливреей.
Vladimir писал(а):Так безопасно ли после всего этого летать на самолетах «Трансаэро»? Очевидно, что нет. Однако, Плешаковы вместо покупки новых самолетов предпочитают перекрашивать старые.
Этим данным более 5 лет, указанные в статье Боинги 747-200 были выведены из эксплуатации в 2009-2011 годах.
Vladimir писал(а):Более того, многие воздушные суда «Трансаэро» не только слишком старые, но и приобретены в странах третьего мира.
Они не приобретены, они в лизинге. Как у всех российских авиакомпаний. И без разницы где они летали, так как техобслуживание собственник проводит в своих уполномоченных производителем техцентрах.
По поводу старости так же все не так просто. Дело в том, что каждый коммерческий самолет, раз в 10-12 лет полностью разбирается, все элементы вплоть до винтиков проверяются на скрытые дефекты, дефектные заменяются на новые, после чего самолет вновь собирают. По техническому состоянию после такого ремонта самолет равноценен новому.
Vladimir писал(а):Ведь «Трансаэро» имеет очень старый парк самолетов со средним возрастом 16,6 лет
Самому молодому самолету Трансаэро нет еще и месяца с первого полета.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт авг 14, 2015 15:12  

busink писал(а):По тел. сказали число балов на июнь. За июль или скрысили или....
Зайдите в личный кабинет да посмотрите. Да, регистрация по новой, но указываете что уже есть карта и все баллы переносятся.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт авг 14, 2015 15:18  

roman1971
а можно ссылки на материалы, подтверждаюшие ваши слова?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2356 гостей