А должно ли турагентство?..

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Caramel
Сообщения: 1143

Пт авг 07, 2015 14:58  

Жалко сына ее, которому она нервов намотала не меньше чем нам. Он уже несколько дней просит нас, чтобы мы ей сказали не звонить ему.

Так сын в здравом уме и разговаривает? Уж сказал бы матери, что все нормально, просто лежит в больнице, скоро выпишется. Приврал бы, чтобы успокоить.
Неужели мать совсем в невменяемой истерике?

Фантик
Сообщения: 1017

Пт авг 07, 2015 15:02  

Маму понять можно, у нее просто была истерика.

У нас турист улетел с любовницей и утонул. Вот где детективная история была.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт авг 07, 2015 15:05  

Можно еще маме скорую вызвать- дешево и надежно.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 07, 2015 15:08  

Согласна с тем, что маму понять можно. В конце концов, каждый по-своему реагирует на стресс и проявляет активность в рамках доступного.
Сама в подобных ситуациях стараюсь помочь чем могу, сбить истерику по возможности. Если человек в неадеквате не по причине истерики, а потому, что у него такой способ "организовывать пространство", очень вежливо, но бесповоротно ставлю на место в полном соответствии с договорными обязательствами. .

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт авг 07, 2015 15:29  

Разнорабочий писал(а):Согласна с тем, что маму понять можно.

А девочку в офисе, которой эта мамаша мозг выносила несколько дней и пугала ее всеми напастями - ее КАК.......
А ей ведь еще и с людьми работать, дело делать.....
НЕ знаю как у других, но в таких случаях, менегеров в сторону и пусть занимаются своими прямыми обязанностями, чтобы были спокойненькими и могли работать с людьми не раздерганными...
А истеричек и пугальщиков на себя... Так и толку больше, и для дела лучше....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Фантик
Сообщения: 1017

Пт авг 07, 2015 15:46  

minihotel писал(а):
Разнорабочий писал(а):Согласна с тем, что маму понять можно.

А девочку в офисе, которой эта мамаша мозг выносила несколько дней и пугала ее всеми напастями - ее КАК.......
А ей ведь еще и с людьми работать, дело делать.....
НЕ знаю как у других, но в таких случаях, менегеров в сторону и пусть занимаются своими прямыми обязанностями, чтобы были спокойненькими и могли работать с людьми не раздерганными...
А истеричек и пугальщиков на себя... Так и толку больше, и для дела лучше....


Вы работаете в сфере услуг, тут нужно иметь крепкие нервы, а нежные девушки пусть идут цветы продавать.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 07, 2015 15:50  

minihotel писал(а):
Разнорабочий писал(а):Согласна с тем, что маму понять можно.

А девочку в офисе, которой эта мамаша мозг выносила несколько дней и пугала ее всеми напастями - ее КАК.......
А ей ведь еще и с людьми работать, дело делать.....
НЕ знаю как у других, но в таких случаях, менегеров в сторону и пусть занимаются своими прямыми обязанностями, чтобы были спокойненькими и могли работать с людьми не раздерганными...
А истеричек и пугальщиков на себя... Так и толку больше, и для дела лучше....

Понять и одобрять - разные вещи.
Согласна с Вами. Я тоже обычно таких на себя беру. Хотя у нас их не так много бывает.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт авг 07, 2015 16:01  

БОН ВОЯЖ писал(а):Коллеги, в соседних ветках писала про ситуацию с нашим туристом в Египте. Туристу стало плохо по прилету, через день еще хуже. Обратились в страховую, которая сначала отказывалась оплачивать лечение на месте. После наших звонков везде, где можно и нельзя - все выяснили, страховая согласилась оплачивать лечение.
Туриста везут в Дахаб, оттуда в Шарм, далее в Каир. В Дахабе и Шарме не могут поставить диагноз. Человеку хуже, он в реанимации. Жена просит помочь вывезти его в Москву. Врачи не разрешают.
Мы обзваниваем МЧС, Минздрав, Ростуризм, посольство в Каире.
Параллельно мама туриста (а ему уже под 40) - названивает нам и требует сделать что угодно, чтобы ее сына спасли. При этом постоянно орет, угрожает всех нас передушить, если он там умрет и тд и тп. Мы все ей должны. Мы виноваты в том, что он уехал. Из-за нас он заболел. Всех засудит. Успокаиваем, разговариваем, объясняем... Всех известили, по 5 раз в день звоним в Египет жене и в посольство. Объясняем, что мы не врачи и знать не можем, как лечат и что делают, почему нет улучшений. И все эти вопросы не к нам. До человека не доходит. У нее одна правда: все все ей должны и все во всем виноваты. Она разоряется на переговорах, поэтому это мы должны звонить везде и всюду и ее ставить в курс ситуации. Невестка с ней уже разговаривать не может и не хочет, потому что ее тоже во всех грехах обвиняют.
Сейчас человеку стало лучше, диагноз поставлен, ведется лечение. Но страховая предупредила, что одни из необходимых процедур не входят в страховку и родственникам нужно готовить 6 000 долларов за них. при этом страховая была готова даже санавиацию оплатить и доставить туриста в Москву. Мама туриста снова начинает на всех орать и на нас в том числе. Видимо в ее понимании мы должны их оплатить...
На данный момент турист еще в госпитале Египта. Денег никто за лечение не оплачивал. Но чувствую веселье впереди и отпор наглой даме придется еще давать.

В связи с этим вопрос мой к вам, коллеги! А должно ли турагентство во всей этой ситуации бесконечно висеть на телефонах и полностью контролировать ситуацию, в большей степени чем родственники? у нас на переговоры ушла почти вся комиссия к примеру. Мы дали все необходимые телефоны и контакты родственникам. Занимается вопросом страховая и консульство. По-человечески начали помогать - и в итоге родственники просто на шею сели и меры не знают. Оказываете ли вы в такой ситуации поддержку туристам или просто отправляете по телефонам поддержек, консульств, Ростуризма и тп?


Вопрос риторический - но я отвечу.
Да, должно - если вам эти туристы дороги.
нет не должно - если вам на них наплевать.

Кому ещё звонить родственникам?
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт авг 07, 2015 16:03  

БОН ВОЯЖ писал(а):Да тут понятно, что слать надо маму. С нашей ситуацией все более менее ясно. Остается набраться терпения и сил - давать отпор. Я может неверно сформулировала мысль свою. Мозг просто хорошо вынесли за неделю :lol:

Интересует - как большинство из вас себя в таких ситуациях ведут. вроде как соц опрос : :) :

Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?
И если звоните - то МЧС, Ростуризм, посольство, страховая - это исчерпывающий список или еще куда-то нужно/можно?



Никого слать не надо.
Просто не разговаривайте с ней.
Хрен знает =- какими мы будем в её годы?


У человека так то горе не маленькое
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт авг 07, 2015 16:06  

minihotel писал(а):
Разнорабочий писал(а):Согласна с тем, что маму понять можно.

А девочку в офисе, которой эта мамаша мозг выносила несколько дней и пугала ее всеми напастями - ее КАК.......
А ей ведь еще и с людьми работать, дело делать.....
НЕ знаю как у других, но в таких случаях, менегеров в сторону и пусть занимаются своими прямыми обязанностями, чтобы были спокойненькими и могли работать с людьми не раздерганными...
А истеричек и пугальщиков на себя... Так и толку больше, и для дела лучше....



Да молча.
У девушки трубка к руке присохла - положить никак?
Изображение

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт авг 07, 2015 16:14  

Фантик писал(а):Вы работаете в сфере услуг, тут нужно иметь крепкие нервы, а нежные девушки пусть идут цветы продавать.

Так вот и я говорю прямо - мои менегеры, должны быть спокойны и отдаваться работе полностью, чтобы им заданная нервотрепка не отражалась на других.
А потому, всякого рода истеричками и умниками - не их дело разбираться.
И если с первого раза, такая истеричка, или очередной умник не понимает что ему говорят спокойно, то со второго раза ему скажут так, чтобы дошло даже до глухого и безмозглово.
И именно так, и нефиг бадягу разводить - на рабочем месте, должна быть рабочая атмосфера, а не клуб придурков-невростеников.
А потом пусть идет и жалуется кому хочет.
Здесь правильно подметили, что первый вопрос "Ты КТО и какие у меня с тобой договорные отношения?" Хочешь вопросы решать - решаем. Хочешь истерить и митинговать - иди на площадь - там и сочувствующих найдешь...
Разнорабочий писал(а):Хотя у нас их не так много бывает.
А у нас предостаточно разного рода умников, пугальщиков и обычных стервоз :lol:
Вчера одна милицию вызвала, а сама собрала вещи и сбежала из гостевого дома.... :lol: :lol: :lol:
А потом мне звонила и потешалась что мол ей удалось сбежать :big lol: :big lol: :big lol:
Пол дня меня пугала своим другом прокурором области...
Ей не понравилось что ей в гостевом доме, после 23 часов, не разрешили пользоваться бассейном, и вообще ей номер не понравился, и вокруг кругом все [отредактировано администрацией], кроме мочи и одни сволочи....
На любой вопрос что конкретно не соответствует и просьбы написать претензию, как это полагается, вопли и крики, что ей ничего не нравится, а писать она ничего не будет...
В итоге собрала вещи и тупо сбежала из дома :big lol: :big lol: :big lol:
Спасибо что ментов вызвала - владелец (подготовленный) оформил протокол, по всем вопросам, которые могут быть, если решится что-то писать... Теперь даже документальное подтверждение есть о вменяемости со свидетельскими показаниями, других проживающих :good:
Смешная какая-то.....
Ну и чо теперь, на каждого такого клоуна нервы мотать?
Выслушивать что каждому истероиду не нравится и что он не так себе думал и представлял, хотя все подробнейши описано и наглядно представлено, и даже написано что бассейном днем пользоваться можно...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт авг 07, 2015 16:31  

minihotel писал(а):
Фантик писал(а):Вы работаете в сфере услуг, тут нужно иметь крепкие нервы, а нежные девушки пусть идут цветы продавать.

Так вот и я говорю прямо - мои менегеры, должны быть спокойны и отдаваться работе полностью, чтобы им заданная нервотрепка не отражалась на других....


А у вас не турагенство - у вас центр бронирования.
Вы не отправляете людей за границу.

Так что сравнивать вас и нас - глупо
Изображение

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Пт авг 07, 2015 16:40  

Умка
О том и речь. И мы им все эти варианты озвучили, если сами они не додумались. Но там только причины в ответ сыпались, почему не могут.

Адекватная-неадекватная... Ей помогаешь, беседы ведешь, нехилые суммы на телефон тратишь, а в ответ - я на вас все равно в суд подам. Правда не совсем ясно за что... Видимо просто так ))

Последние 2 дня не звонила. Наверное успокоилась немного. У них уже завтра вылет обратный. Жена с ребенком так и просидели в Шарме в отеле, куда их оператор переселил из Табы. Отдыхом это не назовешь конечно. И тут еще длительная реабилитация предстоит.

Мы и сами перепугались за человека, сами знаете - мало кто верит в египетскую медицину. А тут еще и случай сложный.

Medizin
Сообщения: 477

Пт авг 07, 2015 17:08  

Как принимающая могу сказать, что за долгие годы работы больше всего истерик и неадеквата было не от клиентов в сложных ситуациях, а от агентств. Поговорят с родствениками или с самим больным, наобещают с три короба, сами вздернутся и звонят мне с требованиями невыполнимыми.
Конечно, есть неадекватные клиенты, но и неадекватные работники агентств тоже.

БОН ВОЯЖ Ни в коем случае Вас не имею ввиду.

Симбирянка
Сообщения: 529

Вс авг 09, 2015 18:54  

В моей практике был тяжелейший случай. У туристки ,которая уехала отдыхать умерла мама, было тоже самое родственники висели на телефоне ,туристка тоже. Но ничего поиогли купить новый билет,заказали трансфер и туристка успела на похороны. Мы работаем в людьми,поэтому наша задача это помочь им в тяжелейшей ситуации.Потому что не всегда люди могут сконцентрироваться как мы с Вами,для нас тяжелейшие ситуации по нескольку раз в день. :neg1: Что касается данной
темы то Вы все правильно сделали,успокоили,дали телефоны клиники,тем более что рядом находится более близкий человек чем мама-жена. К сожалению не все туристы понимают ,что мы только ТА, а не министерство иностранных дел или министерство финансов.Но реалии современной России таковы что им некуда обратится или они не знают куда,вот и обращаются к тем кто их выслушивает и понимает. : :-(( :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2158 гостей