Коллеги, в соседних ветках писала про ситуацию с нашим туристом в Египте. Туристу стало плохо по прилету, через день еще хуже. Обратились в страховую, которая сначала отказывалась оплачивать лечение на месте. После наших звонков везде, где можно и нельзя - все выяснили, страховая согласилась оплачивать лечение.
Туриста везут в Дахаб, оттуда в Шарм, далее в Каир. В Дахабе и Шарме не могут поставить диагноз. Человеку хуже, он в реанимации. Жена просит помочь вывезти его в Москву. Врачи не разрешают.
Мы обзваниваем МЧС, Минздрав, Ростуризм, посольство в Каире.
Параллельно мама туриста (а ему уже под 40) - названивает нам и требует сделать что угодно, чтобы ее сына спасли. При этом постоянно орет, угрожает всех нас передушить, если он там умрет и тд и тп. Мы все ей должны. Мы виноваты в том, что он уехал. Из-за нас он заболел. Всех засудит. Успокаиваем, разговариваем, объясняем... Всех известили, по 5 раз в день звоним в Египет жене и в посольство. Объясняем, что мы не врачи и знать не можем, как лечат и что делают, почему нет улучшений. И все эти вопросы не к нам. До человека не доходит. У нее одна правда: все все ей должны и все во всем виноваты. Она разоряется на переговорах, поэтому это мы должны звонить везде и всюду и ее ставить в курс ситуации. Невестка с ней уже разговаривать не может и не хочет, потому что ее тоже во всех грехах обвиняют.
Сейчас человеку стало лучше, диагноз поставлен, ведется лечение. Но страховая предупредила, что одни из необходимых процедур не входят в страховку и родственникам нужно готовить 6 000 долларов за них. при этом страховая была готова даже санавиацию оплатить и доставить туриста в Москву. Мама туриста снова начинает на всех орать и на нас в том числе. Видимо в ее понимании мы должны их оплатить...
На данный момент турист еще в госпитале Египта. Денег никто за лечение не оплачивал. Но чувствую веселье впереди и отпор наглой даме придется еще давать.
В связи с этим вопрос мой к вам, коллеги! А должно ли турагентство во всей этой ситуации бесконечно висеть на телефонах и полностью контролировать ситуацию, в большей степени чем родственники? у нас на переговоры ушла почти вся комиссия к примеру. Мы дали все необходимые телефоны и контакты родственникам. Занимается вопросом страховая и консульство. По-человечески начали помогать - и в итоге родственники просто на шею сели и меры не знают. Оказываете ли вы в такой ситуации поддержку туристам или просто отправляете по телефонам поддержек, консульств, Ростуризма и тп?
А должно ли турагентство?..
Модератор: Administrator
БОН ВОЯЖ
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму.....
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму.....
На Троих писал(а):БОН ВОЯЖ
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму.....
Поддержу пожалуй.
Все что вы делаете правильно с точки зрения совести и человечности.
Но слушать бред и истерики - увольте.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Да тут понятно, что слать надо маму. С нашей ситуацией все более менее ясно. Остается набраться терпения и сил - давать отпор. Я может неверно сформулировала мысль свою. Мозг просто хорошо вынесли за неделю
Интересует - как большинство из вас себя в таких ситуациях ведут. вроде как соц опрос
Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?
И если звоните - то МЧС, Ростуризм, посольство, страховая - это исчерпывающий список или еще куда-то нужно/можно?
Интересует - как большинство из вас себя в таких ситуациях ведут. вроде как соц опрос
Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?
И если звоните - то МЧС, Ростуризм, посольство, страховая - это исчерпывающий список или еще куда-то нужно/можно?
БОН ВОЯЖ писал(а):Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?
Помогаем, как можэм, пару раз дажэ денег на телефон турикам клали.
Но хамство пресекаем в зародыше.
БОН ВОЯЖ писал(а): А должно ли турагентство во всей этой ситуации бесконечно висеть на телефонах и полностью контролировать ситуацию, в большей степени чем родственники?
1. Почитайте закон о туризьме- и Вы узнаете массу интересного о том, что должны, а что нет.
2. Почитайте свой договор с туристом и узнайте, что вы должны делать помимо того, что прописано в законе.
3. На основании прочитанного сделайте вывод,о том, что вы делать обязаны, а что является вашей доброй волей и благотворительностью..
БОН ВОЯЖ
вас интересует ответ с моральной, житейской или юридической точки зрения?
P.S. В ЭТОМ мире никто никому ничего не должен...ключевое -в ЭТОМ
вас интересует ответ с моральной, житейской или юридической точки зрения?
P.S. В ЭТОМ мире никто никому ничего не должен...ключевое -в ЭТОМ
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
БОН ВОЯЖ писал(а):Оказываете ли вы в такой ситуации поддержку туристам или просто отправляете по телефонам поддержек, консульств, Ростуризма и тп?
Был только один похожий случай - туристка в Тае попала в госпиталь с тяжелой черепномозговой за день до возврата. Все сработали супер - и страховая, и ТО, и местная медицина. На телефон с госпиталем, принимашкой, мужем истратили большую часть комисса - уговаривали, успокаивали, торопили, настаивали, проверяли. На сейчас все бодры и здоровы, до сих пор от нас летают. Правда, в нашем случае все участники процесса были адекватны.
BLIC писал(а):В ЭТОМ мире никто никому ничего не должен...ключевое -в ЭТОМ
В принципе - правильно. А с другой стороны - мы в ответе за тех, кого приручили. И какой из постулатов на первом месте - это уж каждый решает для себя.
А неадекватных - посылать, вежливо, но жестко.
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2267 гостей