А должно ли турагентство?..

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт авг 06, 2015 16:57  

Коллеги, в соседних ветках писала про ситуацию с нашим туристом в Египте. Туристу стало плохо по прилету, через день еще хуже. Обратились в страховую, которая сначала отказывалась оплачивать лечение на месте. После наших звонков везде, где можно и нельзя - все выяснили, страховая согласилась оплачивать лечение.
Туриста везут в Дахаб, оттуда в Шарм, далее в Каир. В Дахабе и Шарме не могут поставить диагноз. Человеку хуже, он в реанимации. Жена просит помочь вывезти его в Москву. Врачи не разрешают.
Мы обзваниваем МЧС, Минздрав, Ростуризм, посольство в Каире.
Параллельно мама туриста (а ему уже под 40) - названивает нам и требует сделать что угодно, чтобы ее сына спасли. При этом постоянно орет, угрожает всех нас передушить, если он там умрет и тд и тп. Мы все ей должны. Мы виноваты в том, что он уехал. Из-за нас он заболел. Всех засудит. Успокаиваем, разговариваем, объясняем... Всех известили, по 5 раз в день звоним в Египет жене и в посольство. Объясняем, что мы не врачи и знать не можем, как лечат и что делают, почему нет улучшений. И все эти вопросы не к нам. До человека не доходит. У нее одна правда: все все ей должны и все во всем виноваты. Она разоряется на переговорах, поэтому это мы должны звонить везде и всюду и ее ставить в курс ситуации. Невестка с ней уже разговаривать не может и не хочет, потому что ее тоже во всех грехах обвиняют.
Сейчас человеку стало лучше, диагноз поставлен, ведется лечение. Но страховая предупредила, что одни из необходимых процедур не входят в страховку и родственникам нужно готовить 6 000 долларов за них. при этом страховая была готова даже санавиацию оплатить и доставить туриста в Москву. Мама туриста снова начинает на всех орать и на нас в том числе. Видимо в ее понимании мы должны их оплатить...
На данный момент турист еще в госпитале Египта. Денег никто за лечение не оплачивал. Но чувствую веселье впереди и отпор наглой даме придется еще давать.

В связи с этим вопрос мой к вам, коллеги! А должно ли турагентство во всей этой ситуации бесконечно висеть на телефонах и полностью контролировать ситуацию, в большей степени чем родственники? у нас на переговоры ушла почти вся комиссия к примеру. Мы дали все необходимые телефоны и контакты родственникам. Занимается вопросом страховая и консульство. По-человечески начали помогать - и в итоге родственники просто на шею сели и меры не знают. Оказываете ли вы в такой ситуации поддержку туристам или просто отправляете по телефонам поддержек, консульств, Ростуризма и тп?

EPI
Сообщения: 12915

Чт авг 06, 2015 17:04  

Вопрос риторический.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт авг 06, 2015 17:12  

Так снимите их уже с шеи! Виски помогут вам переступить этот порог.

На Троих

Чт авг 06, 2015 17:13  

БОН ВОЯЖ
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму..... :sad:

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт авг 06, 2015 17:17  

На Троих писал(а):БОН ВОЯЖ
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму..... :sad:

Чего уж тут нехорошего?
И с матерком пошлите, чтобы отрезвела дамочка.

Camal
Сообщения: 12410

Чт авг 06, 2015 17:20  

На Троих писал(а):БОН ВОЯЖ
Нехорошо так говорить, но...пошлите маму..... :sad:


Поддержу пожалуй.
Все что вы делаете правильно с точки зрения совести и человечности.
Но слушать бред и истерики - увольте.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт авг 06, 2015 17:21  

Да слали, без мата правда. Но достаточно резко. Человек не слышит никого, кроме себя. В выходные девчонкам на сотовые названивала с истерикой, как мы можем отдыхать, когда такое происходит... Как будто мы системки капаем и анализы берем.

БОН ВОЯЖ
Сообщения: 46

Чт авг 06, 2015 17:24  

Да тут понятно, что слать надо маму. С нашей ситуацией все более менее ясно. Остается набраться терпения и сил - давать отпор. Я может неверно сформулировала мысль свою. Мозг просто хорошо вынесли за неделю :lol:

Интересует - как большинство из вас себя в таких ситуациях ведут. вроде как соц опрос : :) :

Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?
И если звоните - то МЧС, Ростуризм, посольство, страховая - это исчерпывающий список или еще куда-то нужно/можно?

На Троих

Чт авг 06, 2015 17:28  

БОН ВОЯЖ писал(а):Ограничиваетесь тем, что нужные телефоны родственникам даете или сами везде звоните?

Помогаем, как можэм, пару раз дажэ денег на телефон турикам клали.
Но хамство пресекаем в зародыше.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт авг 06, 2015 17:30  

БОН ВОЯЖ
На телефонах сотовых есть функция "черный список", решает задачу "нежелательный звонок".
Мы ведем себя в зависимости от ситуации и реакции клиента.

Аватара пользователя
Linnet
Сообщения: 312

Чт авг 06, 2015 17:37  

Если люди адекватные, то стараюсь помочь, но если начинаются наезды, то лесом, все в рамках договора и не более.
This is ground control to major Tom.

Camal
Сообщения: 12410

Чт авг 06, 2015 17:52  

Все зависит от адекватности поведения.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт авг 06, 2015 18:04  

БОН ВОЯЖ писал(а): А должно ли турагентство во всей этой ситуации бесконечно висеть на телефонах и полностью контролировать ситуацию, в большей степени чем родственники?

1. Почитайте закон о туризьме- и Вы узнаете массу интересного о том, что должны, а что нет.
2. Почитайте свой договор с туристом и узнайте, что вы должны делать помимо того, что прописано в законе.
3. На основании прочитанного сделайте вывод,о том, что вы делать обязаны, а что является вашей доброй волей и благотворительностью..

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт авг 06, 2015 20:22  

БОН ВОЯЖ
вас интересует ответ с моральной, житейской или юридической точки зрения?

P.S. В ЭТОМ мире никто никому ничего не должен...ключевое -в ЭТОМ
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Пт авг 07, 2015 0:43  

БОН ВОЯЖ писал(а):Оказываете ли вы в такой ситуации поддержку туристам или просто отправляете по телефонам поддержек, консульств, Ростуризма и тп?


Был только один похожий случай - туристка в Тае попала в госпиталь с тяжелой черепномозговой за день до возврата. Все сработали супер - и страховая, и ТО, и местная медицина. На телефон с госпиталем, принимашкой, мужем истратили большую часть комисса - уговаривали, успокаивали, торопили, настаивали, проверяли. На сейчас все бодры и здоровы, до сих пор от нас летают. Правда, в нашем случае все участники процесса были адекватны.

BLIC писал(а):В ЭТОМ мире никто никому ничего не должен...ключевое -в ЭТОМ


В принципе - правильно. А с другой стороны - мы в ответе за тех, кого приручили. И какой из постулатов на первом месте - это уж каждый решает для себя.

А неадекватных - посылать, вежливо, но жестко.
Не стой где попало - попадет еще раз.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2322 гостя