Что нового с Трансаэро?
Модератор: Administrator
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9631
Salladin писал(а):Не факт. Домодедово они так и не отобрали. Желание то у них есть, а вот возможности , очевидно , ограничены. Так , что тут , не все так однозначно.
Не была бы Трансаэро в долгах,был бы другой расклад
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Исчо не вечер.Salladin писал(а):Домодедово они так и не отобрали.
помощник менеджера писал(а):Salladin писал(а):Не факт. Домодедово они так и не отобрали. Желание то у них есть, а вот возможности , очевидно , ограничены. Так , что тут , не все так однозначно.
Не была бы Трансаэро в долгах,был бы другой расклад
Ок . хорошо. Вопрос в том, кто требует банкротства?
Кредиторы?- нет. Они не хотят. Ну в долгах и хрен с ними, платят же кредиты. То есть обслуживают.
Меняйте руководство.
Я уже привел пример S7 , когда был технический дефолт, они поменяли стратегию, все Ту 154 списали, ну что-то еще сделали ( я не в курсе) ну и летают же.
Я не думаю, что Трансаэро , так сильно подорвало крушение Капитала и прочих ТО почивших в 2014 году.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Свой среди чужих писал(а):Исчо не вечер.Salladin писал(а):Домодедово они так и не отобрали.
Не , вариант с чистым быковством, типа маски шоу, всех мордой в асфальт, немного по почкам, арест счетов , смена собственника..... этот вариант , конечно всегда есть.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
помощник менеджера, Вы знаете что такое бизнес-модель? Это программа развития бизнеса, рассчитанная иногда на десятки лет. Типа ипотеки скажем на 20 лет. На Вас же при этом ни кто пальцем не тычет "Он весь в долгах", "Не дружите с ним". Тут то же самое. Вы берете кредит, на него в лизинг самолеты. Они начинают летать. Приносить прибыль. Из прибыли Вы рассчитываетесь по кредитам, а остатки идут на развитие бизнеса и личное потребление. И по другому ни как. Можно конечно украсть деньги на развитие, но мы такой вариант не будем рассматривать.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9631
Salladin писал(а):помощник менеджера писал(а):Salladin писал(а):Не факт. Домодедово они так и не отобрали. Желание то у них есть, а вот возможности , очевидно , ограничены. Так , что тут , не все так однозначно.
Не была бы Трансаэро в долгах,был бы другой расклад
Ок . хорошо. Вопрос в том, кто требует банкротства?
Кредиторы?- нет. Они не хотят. Ну в долгах и хрен с ними, платят же кредиты. То есть обслуживают.
Меняйте руководство.
Я уже привел пример S7 , когда был технический дефолт, они поменяли стратегию, все Ту 154 списали, ну что-то еще сделали ( я не в курсе) ну и летают же.
Я не думаю, что Трансаэро , так сильно подорвало крушение Капитала и прочих ТО почивших в 2014 году.
Все запутано.План по покупке Аэрофлота 75% акций за 1 рубль это было что?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9631
Evgeniy-Hit писал(а):помощник менеджера, Вы знаете что такое бизнес-модель? Это программа развития бизнеса, рассчитанная иногда на десятки лет. Типа ипотеки скажем на 20 лет. На Вас же при этом ни кто пальцем не тычет "Он весь в долгах", "Не дружите с ним". Тут то же самое. Вы берете кредит, на него в лизинг самолеты. Они начинают летать. Приносить прибыль. Из прибыли Вы рассчитываетесь по кредитам, а остатки идут на развитие бизнеса и личное потребление. И по другому ни как. Можно конечно украсть деньги на развитие, но мы такой вариант не будем рассматривать.
Насколько я понимаю,там продолжала увеличиваться финансовая дыра
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9631
Salladin писал(а):помощник менеджера писал(а):Все запутано.План по покупке Аэрофлота 75% акций за 1 рубль это было что?
Предложение от которого нельзя отказаться.
Но это было не банкротство
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
- Monterado_Ancona_Marche
- Сообщения: 981
- Контактная информация:
Evgeniy-Hit писал(а):Ни чего нового за последние сто лет не изменилось.
Читаем классиков.
"...В основе любого крупного состояния лежит преступление..." К. Маркс
Пройдет немного времени и все будут восхищаться величием "Аэрофлота".
Ну а про "Трансаэро" забудут. Как собственно и те пути, которыми шел "Аэрофлот"
к своему величию.
Ведь уже ни кто не помнит авиакомпанию "Дальавиа". А у них было 40 бортов.
Прожевали - не подавились.
И Трансаэро, как это ни грустно, съедят.
Аэрофлот и так велик, ибо это национальное достояние, скоро 100 лет уже справлять.
Аэрофлот я помню с пелёнок, отец был пилотом Аэрофлота, меня даже угораздило родиться в аэропорту города Белгорода.
А Трансаэро я чего-то не припомню с детства, шо цэ за птица!?
Вылезла ниоткуда, воспользовавшись административным ресурсом, напонтовалась власть и ушла в никуда, оставив кучу неоплаченных счетов.
Походу покорив экзальтированную публику, аки полк столичных гусар влюблял в себя впечатлительных урюпинских барышень.
Стояли у них на аэродромах набившие оскомину Ан-24, Як-40, Ту-134 или даже Ту-154 с Ил-62, а тут, на тебе!, хоть и потасканный, но белоснежный Боинг прилетел, и всех увлёк...
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я согласен, что автор дает странную информацию, но не более, даже менее странную, чем дают президент, различные члены правительства и прочие комментаторы в телевизоре по этому же вопросу.
Различные члены правительства теории заговора строят? Или находят более прозаические объяснения произошедшего?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):1. А что первоклассный актив в текущей экономической ситуации в России - назовите.
В период кризиса все равно какие-то активы выглядят лучше других. Раз уж речь про "Дамбас" зашла, давайте посмотрим, во что вкладывают средства инвесторы в нынешней Украине, где экономические проблемы, мягко говоря, пострашнее будут. В аграрные активы вкладывают. Даже несмотря на риск одностороннего снятия торговых барьеров в следующем году.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):2. Откуда у вас достоверная информация о том, что они "хотели". Из телевизора? Или из другого источника - назовите, прошу.
Твиттер Плешаковой - достаточно надежный источник?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):3. Вы уже проверили отчетность Трансаэро? Вам ее кто-то показал? Тогда откуда у вас сведения о том - платили-не платили. То, что слышал я, опять же из того же телевизора, они просрочили до полугода лизинговые платежи. Так это не повод для банкротства, если вы в курсе что такое лизинг.
Отчетность "Трансаэро" - это шедевр. Например, в 2014 году для закрытия дыры в балансе насчитали goodwill (стоимость репутации, бренда) на сумму больше 61 млрд. руб, Карл!
С учетом того, что собственных самолетов у авиакомпании кот наплакал, ее главным активом является goodwill. Если изъять лизинговые самолеты, то на чем она должна была летать? На goodwille? Конечно, при оценке репутации в 61 миллиард она сама по себе спасет от банкротства.
Последний раз редактировалось negros Ср окт 28, 2015 17:29, всего редактировалось 1 раз.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
План по покупке Аэрофлота 75% акций за 1 рубль это было что?
Это было невыполнимое предложение, которое дало возможность поставить Сапрыкина
во главе Трансаэро, для его разорения.
Тем не менее надо отдать должное господам Плешаковым, которые сумели его выполнить,
ради спасения Трансаэро.
Но тут вовремя вмешался ФАС и не пропустил данную сделку.
Как собственно вовремя подали иски на банкротство Сбер и Альфа.
И летный сертификат махом отобрали.
Напомню в истории с Дальавиа, которая прекратила полеты 19.10.2008. У них сертификат аннулировали только 26.01.2009. То есть через 3 месяца.
В истории с Трансаэро пришлось суетиться.
Это было невыполнимое предложение, которое дало возможность поставить Сапрыкина
во главе Трансаэро, для его разорения.
Тем не менее надо отдать должное господам Плешаковым, которые сумели его выполнить,
ради спасения Трансаэро.
Но тут вовремя вмешался ФАС и не пропустил данную сделку.
Как собственно вовремя подали иски на банкротство Сбер и Альфа.
И летный сертификат махом отобрали.
Напомню в истории с Дальавиа, которая прекратила полеты 19.10.2008. У них сертификат аннулировали только 26.01.2009. То есть через 3 месяца.
В истории с Трансаэро пришлось суетиться.
А тем временем найдется кто-нибудь кому аэрофлот не вернул деньги например за какой-нибудь авиабилет или еще за что-то, совсем небольшую такую сумму и этот человек возьмет и подаст на банкротство аэрофлота в суд, накопав при этом информацию про все долги аэрофлота, которые гораздо больше чем у трансов и какие-нибудь журналюги это подхватят. Вот это будет полный цирк.
А на самом деле не нужно говорить о том кто и как правильно или неправильно делал когда трансы работали. У практически всякого бизнеса бывают проколы и на большие суммы. Здесь четко отработанный план выведения конкурента из бизнеса сработал практически на 100%. Почему практически, потому что С7 появилось с их антикризисными управляющими и у них тоже административный ресурс имеется. Поэтому то ентот минюистр транспортный сразу решил на совещание всех созвать. Войнушка еще не закончена, она только начинается, все самое интересное впереди.
А на самом деле не нужно говорить о том кто и как правильно или неправильно делал когда трансы работали. У практически всякого бизнеса бывают проколы и на большие суммы. Здесь четко отработанный план выведения конкурента из бизнеса сработал практически на 100%. Почему практически, потому что С7 появилось с их антикризисными управляющими и у них тоже административный ресурс имеется. Поэтому то ентот минюистр транспортный сразу решил на совещание всех созвать. Войнушка еще не закончена, она только начинается, все самое интересное впереди.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 905 гостей