Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Ср окт 28, 2015 19:47  

Evgeniy-Hit
Думать можно все что угодно
Просто я не в курсе -откуда инфа про 3 дня?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 28, 2015 19:52  

Evgeniy-Hit писал(а):Думаю и Костину еще позвонили, на всякий случай чтобы с дуру акции не отдал.
Да он если бы даже захотел не смог бы этого сделать. Так что расчет был верным.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 19:56  

Свой среди чужих писал(а):
я обещаю очень постараться в ваши пахучие посты больше не вляпываться
Как можно доверять челу, который не держит своих обещаний? Дискутировать с такими трепачами - себя не уважать.

Ах, простите, вы же публично признались в своем вранье, и я что-то в обмен на это обещал.
Но второго дня вы же во всеуслышанье заявили, что "Не надо ля-ля, я за базар отвечаю всегда."
Голова уже кругом от взаимоисключающих заявлений... Но вы меня поправляйте, если я опять увлекусь.
Очень стыдно icon_redface
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 20:00  

Приношу извинения. 24 дня дали. Но собственно если 25% у ВТБ и он свои акции не отдает, то все равно сколько времени давать. С другой стороны, если акции у ВТБ, то я с трудом представляю, что он начнет блокировать какие-то решения Аэрофлота. Это маразм. С другой стороны, если у Аэрофлота были бы маразматические решения, то не грех их и заблокировать. А все их решения мы наблюдаем весь последний месяц. Описывать не буду. И я думаю ВТБ они особо не радуют.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 20:11  

Evgeniy-Hit писал(а):Приношу извинения. 24 дня дали. Но собственно если 25% у ВТБ и он свои акции не отдает, то все равно сколько времени давать. С другой стороны, если акции у ВТБ, то я с трудом представляю, что он начнет блокировать какие-то решения Аэрофлота. Это маразм. С другой стороны, если у Аэрофлота были бы маразматические решения, то не грех их и заблокировать.

Это не его акции. Эти акции принадлежали другим лицам, в том числе, Плешаковым. Которые предоставили их банку в залог для обеспечения обязательств по кредитам и лизинговым платежам.
Поэтому теоретически был возможен вариант сложноструктурированной сделки, при которой эти акции освобождались бы из-под залога в обмен на какие-то дополнительные гарантии для банка.
А ситуацию, при которой кто-то из акционеров будет блокировать решения "Аэрофлота", представить довольно легко. Потому что могут быть взаимоисключающие интересы. Банк, например, хочет иметь перспективу возврата кредитов, а "Аэрофлот" - наоборот, был бы рад начать эту историю с чистого листа (забрать себе направления для компенсации своих затрат, но не вешать себе на шею безнадежную задолженность перед кредиторами "Трансаэро").
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 22:23  

Ситуацию, когда решение Аэрофлота блокирует ВТБ представить можно, только если во сне. Акционер контрольного пакета ВТБ 60,9% "Федеральное агентство по управлению государственным имуществом", а контрольный пакет Аэрофлота 50,17% принадлежит кому? Правильно. "Федеральному агентству по управлению государственным имуществом". То есть "Федеральное агентство по управлению государственным имуществом" будет блокировать собственные решения. Смешно. Ну или там работают дебилы, собственно в чем я очень сомневаюсь. Я думаю не сделаю открытие, если предположу, что если бы Аэрофлоту были очень нужны оставшиеся 3%, он бы их получил от ВТБ. Глупо предположить ситуацию "сам себе не дам".

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 23:20  

Evgeniy-Hit писал(а):То есть "Федеральное агентство по управлению государственным имуществом" будет блокировать собственные решения. Смешно.

А при чем здесь вообще федеральное агентство? Деятельностью обоих ПАО управляют советы их директоров и непосредственно гендиректор Савельев и предправления Костин. И каждый из этих господ должен прикрывать собственную задницу. Наличие общего акционера тут ничего не меняет.
А вообще, у вас какое-то наивное представление, что высшее чиновничество и руководство корпораций с госучастием монолитно, и нет никаких внутренних конфликтов. Даже при любимой вами советской власти это было совсем не так.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Ср окт 28, 2015 23:38  

negros писал(а):Поэтому теоретически был возможен вариант сложноструктурированной сделки, при которой эти акции освобождались бы из-под залога в обмен на какие-то дополнительные гарантии для банка.
Я б сказал - сильно теоретически. ОБС, конечно, но в высокоавиационных кругах разговоры о том, что трансов раздербанят, начались сразу после смерти Примакова. А вообще история - КД-Авиа один в один.

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Чт окт 29, 2015 8:17  

«Аэрофлот» подал иск к «Трансаэро» на 3 млрд руб.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5631a4b59a7947267ee8c7c3

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт окт 29, 2015 11:28  

negros писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я согласен, что автор дает странную информацию, но не более, даже менее странную, чем дают президент, различные члены правительства и прочие комментаторы в телевизоре по этому же вопросу.

Различные члены правительства теории заговора строят? Или находят более прозаические объяснения произошедшего?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):1. А что первоклассный актив в текущей экономической ситуации в России - назовите.

В период кризиса все равно какие-то активы выглядят лучше других. Раз уж речь про "Дамбас" зашла, давайте посмотрим, во что вкладывают средства инвесторы в нынешней Украине, где экономические проблемы, мягко говоря, пострашнее будут. В аграрные активы вкладывают. Даже несмотря на риск одностороннего снятия торговых барьеров в следующем году.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):2. Откуда у вас достоверная информация о том, что они "хотели". Из телевизора? Или из другого источника - назовите, прошу.

Твиттер Плешаковой - достаточно надежный источник?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):3. Вы уже проверили отчетность Трансаэро? Вам ее кто-то показал? Тогда откуда у вас сведения о том - платили-не платили. То, что слышал я, опять же из того же телевизора, они просрочили до полугода лизинговые платежи. Так это не повод для банкротства, если вы в курсе что такое лизинг.

Отчетность "Трансаэро" - это шедевр. Например, в 2014 году для закрытия дыры в балансе насчитали goodwill (стоимость репутации, бренда) на сумму больше 61 млрд. руб, Карл!
С учетом того, что собственных самолетов у авиакомпании кот наплакал, ее главным активом является goodwill. Если изъять лизинговые самолеты, то на чем она должна была летать? На goodwille? Конечно, при оценке репутации в 61 миллиард она сама по себе спасет от банкротства.
:savage:

как я понял, ответить на любой из моих вопросов домашнему аналитику слабо?
1. При чем тут Украина и аграрные активы? Мы в России и пишем про авиакомпанию. Или вы не в курсе? А, про это из телевизора не говорили.
2. То есть, вы утверждаете, что цитируете Плешакову?
3. Еще раз - вы лично видели отчетность Трансаэро? Вопрос риторический. Я вас удивлю, если скажу. что в мире множество авиакомпаний, у которых в собственности нет ничего - ни одного самолета, ни одного здания, ни одного ангара. Кроме названия и лицензии.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 11:53  

1. Наличие любых активов всегда лучше чем их отсутствие.
2. Из бухгалтерской отчетности Трансаэро ни кто тайны не делает. Можете с ней ознакомиться
в свободное время по данной ссылке http://transaero.ru/ru/company/investors/revenue/
3. Для осуществления любой деятельности не обязательно иметь средства производства в собственности. Иногда выгоднее их взять в аренду, а высвободившиеся средства потратить на раскрутку или на операционные расходы. Техника имеет свойство стареть. Не всегда хочется тратить время на ее постоянную покупку, а затем перепродажу. Я знаю людей, которые берут себе легковые машины в лизинг на три года, а через три года возвращают и берут новую. И это нормально. Почему все набросились на Трансаэро, что у них много бортов в лизинге? По мне так это наоборот хорошо. Есть возможность не напрягаясь избавляться от хлама и постоянно обновлять парк.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 16:41  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Вопрос риторический.

В лужу, Филипп Филиппович. Не сильны вы в риторике.
Чтобы не унижать вас еще больше, попробую переключить тему.
Вы, наверное, в курсе, что олигарх Потанин украл вашу гениальную идею создать нового туроператора по внутреннему туризму? Меньше болтать надо в курилках всяких :qua2:
И все-таки: что именно не получилось? С "Трансаэро" не договорились о бортах?
Последний раз редактировалось negros Чт окт 29, 2015 16:56, всего редактировалось 1 раз.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 16:55  

Evgeniy-Hit писал(а):Почему все набросились на Трансаэро, что у них много бортов в лизинге? По мне так это наоборот хорошо. Есть возможность не напрягаясь избавляться от хлама и постоянно обновлять парк.

Про хлам объяснение интересное. Особенно с учетом среднего возраста самолетов, которые приобретали "Трансы" :lol:
Но, думаю, дело вот в чем. Если основная часть машин - в лизинге, и за лизинг а/к не платит, то рано или поздно она лишится большей части своего парка. И как она будет выполнять обязательства по заявленным маршрутам?
Это совсем не та же самая ситуация, что была, например, с угрозой банкротства "Ютэйр" год назад. Потому что у "Ютэйр" в лизинге была меньшая часть авиапарка, а у "Трансов" - большая.
Аналогия с "Ютэйр" интересна еще и тем, что в прошлом году предлагалось 2 возможных варианта ее спасения от банкротства: госгарантии по кредитам и передача в управление "Аэрофлоту".
С "Трансаэро" пошли ровно тем же путем: сначала предоставили госгарантии, а когда кредиты успешно прожрали, остался только вариант с "Аэрофлотом". Стереотипность подходов - гораздо лучшее объяснение, чем сложные теории заговора.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 17:04  

Evgeniy-Hit писал(а): Почему все набросились на Трансаэро?

Если в кризис мало клиентов, их надо стянуть у конкурента.
В проекции на а/к- надо, воспользовавшись ситуацией с догами ( не такими уж и критичными) и господдержкой, стянуть их самые сладкие прибыльные маршруты, при этом не беря на себя их финансовое бремя.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт окт 29, 2015 17:40  

negros писал(а): Потому что у "Ютэйр" в лизинге была меньшая часть авиапарка, а у "Трансов" - большая.


А вот с этого момента можно по подробнее?Может Вы предоставите данные?Или это ИМХО?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1042 гостя