Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 17:55  

ZinZilya писал(а):А вот с этого момента можно по подробнее?Может Вы предоставите данные?Или это ИМХО?

Вам правда интересно тратить мое время вместо того, чтобы найти данные самостоятельно?
Ну, извольте, раз так (что нашлось сходу):
http://www.kommersant.ru/doc/2164548
На конец 2012 года у "Ютэйр" 85 самолетов в собственности, 21 в лизинге, 7 в аренде.
"Трансаэро" — 9 самолетов в собственности и 82 в лизинге.
Мое глубокое имхо, что к концу 2014 года ситуация (по порядку величин) принципиально не изменилась.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт окт 29, 2015 18:21  

negros писал(а):
ZinZilya писал(а):А вот с этого момента можно по подробнее?Может Вы предоставите данные?Или это ИМХО?

Вам правда интересно тратить мое время вместо того, чтобы найти данные самостоятельно?
Ну, извольте, раз так (что нашлось сходу):
http://www.kommersant.ru/doc/2164548
На конец 2012 года у "Ютэйр" 85 самолетов в собственности, 21 в лизинге, 7 в аренде.
"Трансаэро" — 9 самолетов в собственности и 82 в лизинге.
Мое глубокое имхо, что к концу 2014 года ситуация (по порядку величин) принципиально не изменилась.

К сожалению ошибаетесь.Что там в собственности в 2012 году у UTAIR?Старые Ту-154,Ту-134 и Ан-24 которые вывели из строя?Если уж мы говорим о кризисе в UTAIR в 2014 году,то там картина по лизингу абсолютно обратная.Для начала, в конце 2014 начале 2015 года А/К UTAIR отдала весь парк CRJ-100(200) 12 шт,Boeing-762 4 шт.,Boeing-737(500,800) 8 шт из которых 6 шт. 800 новые с завода,AIrbus-321 9 шт. новые с завода, ATR 42(72) 8 шт.

Оставшийся парк,состоящий в основном из Boeing 737-400(500) 93-98 года выпуска.
Опять же очень много оставшихся бортов опять же в том же лизинге.
И не забывайте,что у UTAIR есть г-н Мартиросов А.З. и Сургутнефтегаз.
И вот Вам фотка с LETL(аэропорт Теруэль) ,кстати туда на хранение ушли и многие борта TSO
https://farm8.staticflickr.com/7600/164 ... 84c3_k.jpg

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 19:10  

ZinZilya писал(а):К сожалению ошибаетесь.Что там в собственности в 2012 году у UTAIR?Старые Ту-154,Ту-134 и Ан-24 которые вывели из строя?Если уж мы говорим о кризисе в UTAIR в 2014 году,то там картина по лизингу абсолютно обратная.Для начала, в конце 2014 начале 2015 года А/К UTAIR отдала весь парк CRJ-100(200) 12 шт,Boeing-762 4 шт.,Boeing-737(500,800) 8 шт из которых 6 шт. 800 новые с завода,AIrbus-321 9 шт. новые с завода, ATR 42(72) 8 шт.
Оставшийся парк,состоящий в основном из Boeing 737-400(500) 93-98 года выпуска.
Опять же очень много оставшихся бортов опять же в том же лизинге.
И не забывайте,что у UTAIR есть г-н Мартиросов А.З. и Сургутнефтегаз.

Вы совершенно правы в том, что у "Ютэйр" было изрядно старых самолетов (еще про вертолеты забыли). И действительно, по состоянию на сейчас авиапарк очень сильно сократился.
Я, собственно о другом. Когда в прошлом году арестовывали активы "Ютэйр" по иску "Альфабанка", под арест попало 160 машин (самолетов и вертолетов). Это те воздушные суда, которые были в собственности авиакомпании (и под арест попали не все собственные суда). Пусть большая часть - старье. Но 160, Карл! Это не считанные единицы в собственности "Трансов".
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

WILLY

Чт окт 29, 2015 19:36  

Как думаете - эта новость здесь к месту?

Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5 ... cccf693d3d

я плакаль! :sad1: :big lol:

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Чт окт 29, 2015 19:46  

это возможно только в России, без комментариев icon_mrgreen

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт окт 29, 2015 19:54  

Ninchik писал(а):это возможно только в России, без комментариев icon_mrgreen

То есть в Сомали это исключено?

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Чт окт 29, 2015 19:56  

Голос писал(а):То есть в Сомали это исключено?

нет, ну если Россия=Сомали, то да)

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт окт 29, 2015 19:57  

negros писал(а):
ZinZilya писал(а):К сожалению ошибаетесь.Что там в собственности в 2012 году у UTAIR?Старые Ту-154,Ту-134 и Ан-24 которые вывели из строя?Если уж мы говорим о кризисе в UTAIR в 2014 году,то там картина по лизингу абсолютно обратная.Для начала, в конце 2014 начале 2015 года А/К UTAIR отдала весь парк CRJ-100(200) 12 шт,Boeing-762 4 шт.,Boeing-737(500,800) 8 шт из которых 6 шт. 800 новые с завода,AIrbus-321 9 шт. новые с завода, ATR 42(72) 8 шт.
Оставшийся парк,состоящий в основном из Boeing 737-400(500) 93-98 года выпуска.
Опять же очень много оставшихся бортов опять же в том же лизинге.
И не забывайте,что у UTAIR есть г-н Мартиросов А.З. и Сургутнефтегаз.

Вы совершенно правы в том, что у "Ютэйр" было изрядно старых самолетов (еще про вертолеты забыли). И действительно, по состоянию на сейчас авиапарк очень сильно сократился.
Я, собственно о другом. Когда в прошлом году арестовывали активы "Ютэйр" по иску "Альфабанка", под арест попало 160 машин (самолетов и вертолетов). Это те воздушные суда, которые были в собственности авиакомпании (и под арест попали не все собственные суда). Пусть большая часть - старье. Но 160, Карл! Это не считанные единицы в собственности "Трансов".


Правильно!Но мы ведем речь про гражданскую пассажирскую авиацию и конкретно про А/К UTAIR.А то что у UTAIR в 2014 году были вертолеты в кол-ве более 300 штук,я даже не стал озвучивать.Я писал конкретно про пассажирские воздушные суда.По пассажирским воздушным судам у UTAIR основная масса была взята в лизинг и до сих пор так же.Основные лизингодатели это VEB Leasing,GECAS Leasing,WFBN,ILFC.(Заметьте,у TSO все так же)
А все Тушки,АНы,многие вертолеты достались UTAIRу от группы Тюменьавиатранс. Вот Вы и нашли все ВС в собственности.

Аватара пользователя
ZinZilya
Сообщения: 454

Чт окт 29, 2015 20:11  

WILLY писал(а):Как думаете - эта новость здесь к месту?

Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5 ... cccf693d3d

я плакаль! :sad1: :big lol:


С жульем, допустим, надо бороться.(с)

WILLY

Чт окт 29, 2015 20:17  

Человек хорошо зарекомендовал себя по прошлым местам работы, поэтому ему можно доверить такой объем:
"...В авиационные активы Ростеха входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Их общая выручка в 2014 году, по данным отчета «Ростеха», составила около 347 млрд руб."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5 ... cccf693d3d

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Чт окт 29, 2015 20:34  

Ninchik писал(а):
Голос писал(а):То есть в Сомали это исключено?

нет, ну если Россия=Сомали, то да)

А зачем тогда сравнивать, не зная на 100% где это возможно а где нет?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт окт 29, 2015 20:51  

negros писал(а):Про хлам объяснение интересное. Особенно с учетом среднего возраста самолетов, которые приобретали "Трансы"
С каждым годом все свежее и свежее. Было поступательное движение от 747-200 1981 года к А321 новым с завода.
Большинство флота было 10+ лет, и объяснение этому свое было - лизинговые платежи были по ним низкими, и выкупить по остаточной цене в собственность было недорого.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 21:14  

roman1971 писал(а):С каждым годом все свежее и свежее. Было поступательное движение от 747-200 1981 года к А321 новым с завода.
Большинство флота было 10+ лет, и объяснение этому свое было - лизинговые платежи были по ним низкими, и выкупить по остаточной цене в собственность было недорого.

По состоянию на октябрь 2015 года средний возраст самолетов "Трансаэро" - 18,3 года. Почти 10, да.
Раньше еще хуже было, говорите? :hmm:
Информация о среднем возрасте взята отсюда: http://samolety.org/transaero/
Специально привожу ссылку, потому что числа в разных источниках немного разнятся. Но, в любом случае, это очень много по сравнению с "Аэрофлотом" и "S7".
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 21:37  

Ну если это такой хлам, то что они все орут, что он стоит 150млрд.? И тут же начали его перегонять на свои стоянки. Пусть на переплавку сразу отгоняют. Наверное не все так просто.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 21:46  

За одно надо Дельту американскую в хламовозы записать. Средний возраст 17 лет. Ниче америкозы летают и не жужжат. Да и австрияки не далеко ушли 16,2 года.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2371 гость