negros писал(а):ZinZilya писал(а):А вот с этого момента можно по подробнее?Может Вы предоставите данные?Или это ИМХО?
Вам правда интересно тратить мое время вместо того, чтобы найти данные самостоятельно?
Ну, извольте, раз так (что нашлось сходу):
http://www.kommersant.ru/doc/2164548На конец 2012 года у "Ютэйр" 85 самолетов в собственности, 21 в лизинге, 7 в аренде.
"Трансаэро" — 9 самолетов в собственности и 82 в лизинге.
Мое глубокое имхо, что к концу 2014 года ситуация (по порядку величин) принципиально не изменилась.
К сожалению ошибаетесь.Что там в собственности в 2012 году у UTAIR?Старые Ту-154,Ту-134 и Ан-24 которые вывели из строя?Если уж мы говорим о кризисе в UTAIR в 2014 году,то там картина по лизингу абсолютно обратная.Для начала, в конце 2014 начале 2015 года А/К UTAIR отдала весь парк CRJ-100(200) 12 шт,Boeing-762 4 шт.,Boeing-737(500,800) 8 шт из которых 6 шт. 800 новые с завода,AIrbus-321 9 шт. новые с завода, ATR 42(72) 8 шт.
Оставшийся парк,состоящий в основном из Boeing 737-400(500) 93-98 года выпуска.
Опять же очень много оставшихся бортов опять же в том же лизинге.
И не забывайте,что у UTAIR есть г-н Мартиросов А.З. и Сургутнефтегаз.
И вот Вам фотка с LETL(аэропорт Теруэль) ,кстати туда на хранение ушли и многие борта TSO
https://farm8.staticflickr.com/7600/164 ... 84c3_k.jpg