Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср окт 28, 2015 14:24  

Salladin писал(а):http://www.szona.org/vojna-mezhdu-regionalnymi-elitami-i-tsentrom-nachalas/
Вот это жесть.
Короче , инициатором банкротсва был Савельев , то есть Аэрофлот.
Просто наезд.

Вы только сейчас это поняли?

WILLY

Ср окт 28, 2015 14:32  

говорим Аэрофлот, а между букв читаем Ростех?
:hmm:

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср окт 28, 2015 14:33  

Юлия-Юлия
Как то не въезжал в ситуацию.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 15:37  

После неоднократно повторенного в тексте топонима "Дамбас" уровень аналитики сразу понятен.
И, главное, снова эти "внезапно" и "вдруг". Это не альтернативная история, это альтернативная одаренность...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Ср окт 28, 2015 15:40  

Так, я выступаю инициатором банкротства Роснефти. У нас в бюджете какая цена нефти? 100 баксов. Они, с.у.к.и обещали нефть по 100 долларов продавать, а сами продают по 50. Че за дела?
Банкротить к едрене фени. Все, че не недодали - на кредит. Если баланс отрицательный - все, в аут. И передать мне за 1 рубль. Дальше я разберусь.
Резюме на вакансии замов и секретарш высылать на адрес preobrazhensky@rosneft.ru
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Ср окт 28, 2015 15:44  

negros писал(а):После неоднократно повторенного в тексте топонима "Дамбас" уровень аналитики сразу понятен.
И, главное, снова эти "внезапно" и "вдруг". Это не альтернативная история, это альтернативная одаренность...

А что это меняет?
А вы не следите за "экономическими" новостями?
Уже несколько ныне здравствующих в России олигархов дали свою оценку ситуации с Трансаэро, причем сказать, что в негативном свете, это не сказать ничего. Сами понимаете, на этом уровне просто так никто ничего не говорит. А тут несколько и почти одновременно. Это случайность? Сомневаюсь.
У вас на предприятии много работников, которые одновременно придут и скажут, что директор козел? И почему-то ничего при этом не побоятся.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Ср окт 28, 2015 15:49  

negros писал(а):После неоднократно повторенного в тексте топонима "Дамбас" уровень аналитики сразу понятен.
И, главное, снова эти "внезапно" и "вдруг". Это не альтернативная история, это альтернативная одаренность...

Вы повторяете комменты внизу статьи?

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 15:57  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):А что это меняет?
А вы не следите за "экономическими" новостями?
Это случайность? Сомневаюсь.
У вас на предприятии много работников, которые одновременно придут и скажут, что директор козел? И почему-то ничего при этом не побоятся.

Вы этот "аналитический" текст внимательно прочитали? Там ляп на ляпе вперемешку со своеобразной "гражданской" позицией.
Ну, вот несколько забавных моментов:
1. оказывается, акции безнадежного должника в залоге у банка - это первоклассный актив
2. оказывается, акционеры (Плешаковы?) не захотели продать "Трансаэро" за рубль
3. оказывается, "Трансаэро" платило по всем своим счетам и кредитам вовремя
4. оказывается, Коми - это где-то за Уралом, а Глейзер и Хорошавин - это мученики за идею Сибирско-Дальневосточной республики.
Это случайности? Даже не сомневайтесь :mib:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Ср окт 28, 2015 16:07  

negros писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):А что это меняет?
А вы не следите за "экономическими" новостями?
Это случайность? Сомневаюсь.
У вас на предприятии много работников, которые одновременно придут и скажут, что директор козел? И почему-то ничего при этом не побоятся.

Вы этот "аналитический" текст внимательно прочитали? Там ляп на ляпе вперемешку со своеобразной "гражданской" позицией.
Ну, вот несколько забавных моментов:
1. оказывается, акции безнадежного должника в залоге у банка - это первоклассный актив
2. оказывается, акционеры (Плешаковы?) не захотели продать "Трансаэро" за рубль
3. оказывается, "Трансаэро" платило по всем своим счетам и кредитам вовремя
4. оказывается, Коми - это где-то за Уралом, а Глейзер и Хорошавин - это мученики за идею Сибирско-Дальневосточной республики.
Это случайности? Даже не сомневайтесь :mib:

Я согласен, что автор дает странную информацию, но не более, даже менее странную, чем дают президент, различные члены правительства и прочие комментаторы в телевизоре по этому же вопросу.
Ну, уж если вы задались целью высказать свое видение ситуации, у меня к вам несложные вопросы:
1. А что первоклассный актив в текущей экономической ситуации в России - назовите.
2. Откуда у вас достоверная информация о том, что они "хотели". Из телевизора? Или из другого источника - назовите, прошу.
3. Вы уже проверили отчетность Трансаэро? Вам ее кто-то показал? Тогда откуда у вас сведения о том - платили-не платили. То, что слышал я, опять же из того же телевизора, они просрочили до полугода лизинговые платежи. Так это не повод для банкротства, если вы в курсе что такое лизинг.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Caramel
Сообщения: 1143

Ср окт 28, 2015 16:21  

Меня два момента в статье заинтересовало:
И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали.

В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

И в интервью Бурдина:
Генеральным директором «Трансаэро» решением совета директоров от 23 октября назначен Валерий Зайцев. Я видел протокол заседания этого совета директоров, думаю, здесь все абсолютно ясно. У компании может быть только один генеральный директор, и он избран советом директоров.
Дмитрий Сапрыкин освобожден от должности генерального директора решением совета директоров «Трансаэро». Генеральным директором и председателем правления назначен Валерий Зайцев, поэтому сообщение господина Сапрыкина о намерении «Трансаэро» обратиться в Арбитражный суд с заявлением должника о признании его несостоятельным является нелегитимным.

Почему у нас так вольно обращаются с бизнесом? Законы нафик отменили что ли? Все решает Правительство, а не собрание акционеров или директоров?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 28, 2015 16:26  

Caramel писал(а):Меня два момента в статье заинтересовало:
И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали.

В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

И в интервью Бурдина:
Генеральным директором «Трансаэро» решением совета директоров от 23 октября назначен Валерий Зайцев. Я видел протокол заседания этого совета директоров, думаю, здесь все абсолютно ясно. У компании может быть только один генеральный директор, и он избран советом директоров.
Дмитрий Сапрыкин освобожден от должности генерального директора решением совета директоров «Трансаэро». Генеральным директором и председателем правления назначен Валерий Зайцев, поэтому сообщение господина Сапрыкина о намерении «Трансаэро» обратиться в Арбитражный суд с заявлением должника о признании его несостоятельным является нелегитимным.

Почему у нас так вольно обращаются с бизнесом? Законы нафик отменили что ли? Все решает Правительство, а не собрание акционеров или директоров?
Так они же придумали очень хорошую отмазку - "Для того чтобы не случилось коллапса". Правда забыли добавить - "перед выборами".
Старый принцип большевиков "В борьбе все средства хороши" в действии.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср окт 28, 2015 16:32  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):То, что слышал я, опять же из того же телевизора, они просрочили до полугода лизинговые платежи. Так это не повод для банкротства, если вы в курсе что такое лизинг.

В 2008 году, S7 вообще объявила, технический дефолт. И ничего, тогда их банкротить никто не стал, вернее я думаю, попытка того же Савельева была, но Филев смог отстоять компанию. Помнится, они тогда все Ту 154 с маршрутов сняли. Абсолютно , непатриотично заявив, что жрут много.
Сейчас Филев сам лезет в драку. Это очень интересный момент.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср окт 28, 2015 16:36  

Salladin писал(а):Сейчас Филев сам лезет в драку. Это очень интересный момент.
Ничего интересного, он же понимает, что его очередь сразу за Трансами.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср окт 28, 2015 16:40  

Ни чего нового за последние сто лет не изменилось.
Читаем классиков.
"...В основе любого крупного состояния лежит преступление..." К. Маркс
Пройдет немного времени и все будут восхищаться величием "Аэрофлота".
Ну а про "Трансаэро" забудут. Как собственно и те пути, которыми шел "Аэрофлот"
к своему величию.
Ведь уже ни кто не помнит авиакомпанию "Дальавиа". А у них было 40 бортов.
Прожевали - не подавились.
И Трансаэро, как это ни грустно, съедят.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср окт 28, 2015 16:45  

Свой среди чужих писал(а):
Salladin писал(а):Сейчас Филев сам лезет в драку. Это очень интересный момент.
Ничего интересного, он же понимает, что его очередь сразу за Трансами.

Не факт. Домодедово они так и не отобрали. Желание то у них есть, а вот возможности , очевидно , ограничены. Так , что тут , не все так однозначно.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2171 гость