Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт окт 29, 2015 22:30  

Evgeniy-Hit писал(а):За одно надо Дельту американскую в хламовозы записать. Средний возраст 17 лет. Ниче америкозы летают и не жужжат. Да и австрияки не далеко ушли 16,2 года.

В принципе, при нормальном техническом обслуживании это не так уж и страшно. С поправкой на историю каждого конкретного самолета (через чьи руки он прошел прежде, чем попасть к "Трансаэро"; на эту тему можно накопать разных страшилок, но давайте не ударяться в откровенные спекуляции). Просто мне показалась смешной ваша идея, что "Трансы" с помощью лизинга омоложали свой авиапарк ("Ютэйр" - да; когда сбросил балласт, за счет относительно свежих лизинговых бортов омолодился почти в 2 раза буквально за год-другой).
А почему лизингодатели изымают свои самолеты? Потому что это их самолеты.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 30, 2015 0:12  

ZinZilya писал(а):
negros писал(а): Потому что у "Ютэйр" в лизинге была меньшая часть авиапарка, а у "Трансов" - большая.


А вот с этого момента можно по подробнее?Может Вы предоставите данные?Или это ИМХО?

А почему обсуждаете Ютэйр, в Аэрофлоте тоже интересная картина: из более чем 160 самолетов, в собственности около 36. И долгов у самого Афла на сегодня более 300 млрд. А с дочками? Кстати, а сколько там Афлу нахаляву пролетных прилипает? На пару новеньких эрбасов в год точно должно хватить. А за 25 лет новейшей истории?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 30, 2015 2:09  

negros писал(а):По состоянию на октябрь 2015 года средний возраст самолетов "Трансаэро" - 18,3 года. Почти 10, да.
Я где то писал про 10 летние? Я написал, что в лизинге самолеты старше 10 лет выгоднее, так как платежи по ним ниже.
Средний возраст ни о чем не говорит. Нужно его смотреть с квантом в 10-12 лет, так как самолеты с такой периодичностью проходят тяжелые формы. И 14 летний самолет будет в более хорошем техническом состоянии и более свежим салоном, нежели 3 летний.
negros писал(а):Раньше еще хуже было, говорите?
Да, были когда то самолеты и 1973 года выпуска (с 1996 по 1999гг). Но в последние лет 5 брали в флот в основном самолеты не старше 20 лет.
negros писал(а):Специально привожу ссылку, потому что числа в разных источниках немного разнятся. Но, в любом случае, это очень много по сравнению с "Аэрофлотом" и "S7".

Средний возраст = средняя температура по больнице. Некоторые типы просто так новые не получить, нужно ждать 3-5 лет поставки. И все это время совсем не летать?
Я например не вижу никакого фетиша в новых самолетах. Взять к примеру SSJ (Сухой Суперджет), хоть они были совсем новыми, но некоторые пассажиры специально их избегали, ибо их надежность была удручающей. А на новом, с завода Boeing 777 Аэрофлота в первом же полете с пассажирами отказал один из двух двигателей. По салонам я написал чуть выше, они никак не зависят от возраста планера.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 30, 2015 2:17  

negros писал(а):В принципе, при нормальном техническом обслуживании это не так уж и страшно. С поправкой на историю каждого конкретного самолета (через чьи руки он прошел прежде, чем попасть к "Трансаэро"
Всю эту чушь (про возраст и "посмотрите где он летал") пишут люди далекие от авиации. История лизингового самолета абсолютно неважна, так как эти самолеты всегда под строгим контролем и обслуживаются всегда в сервисных центрах которые устанавливает лизингодатель.
Соответственно хоть в Уганде, хоть в Папуа Новой Гвинее, самолет будет летать на чеки (техобслуживание) в Европу или США, где будут ставиться только оригинальные запчасти, и все это будет делаться только сертифицированным персоналом.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 30, 2015 10:20  

Всем почитателям и прочим "любителям" Трансаэро:

Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у самолетов, которые сдавали в финансовый лизинг «Трансаэро». Авиакомпания в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие, чтобы сократить издержки. Об этом «Коммерсанту» рассказали два источника на рынке.

В первую очередь речь идет о замене двигателей, уточняет издание. По данным «Ъ», подобная разукомплектованность обнаружена на 15–20 воздушных судах. Данная перестановка создает трудности при передаче самолетов другой авиакомпании, так как при заключении контракта все запчасти нужно возвратить на свои места.

С соответствии с договором при недосдаче запчастей лизингополучатель может нести ответственность вплоть до уголовной (кража), и даже если банк согласится принять имущество в неправильной комплектации, летать на самолете с «чужим» двигателем вряд ли согласится новый лизингополучатель.
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

LION
Сообщения: 1452

Пт окт 30, 2015 10:34  

Vladimir писал(а):Всем почитателям и прочим "любителям" Трансаэро:

Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у самолетов, которые сдавали в финансовый лизинг «Трансаэро». Авиакомпания в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие, чтобы сократить издержки. Об этом «Коммерсанту» рассказали два источника на рынке.

В первую очередь речь идет о замене двигателей, уточняет издание. По данным «Ъ», подобная разукомплектованность обнаружена на 15–20 воздушных судах. Данная перестановка создает трудности при передаче самолетов другой авиакомпании, так как при заключении контракта все запчасти нужно возвратить на свои места.

С соответствии с договором при недосдаче запчастей лизингополучатель может нести ответственность вплоть до уголовной (кража), и даже если банк согласится принять имущество в неправильной комплектации, летать на самолете с «чужим» двигателем вряд ли согласится новый лизингополучатель.

А это трансы афлу напакостили заранее. Чтоб ничего ему не досталось. :lol:

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 30, 2015 10:41  

Я не удивлюсь, если вскоре появится информация, что Трансы поставляли стюардесс в азиатские притоны и черным трансплантологам. :lol:

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 30, 2015 10:41  

LION
ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ
Изображение
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 30, 2015 11:06  

Vladimir писал(а):Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у самолетов, которые сдавали в финансовый лизинг «Трансаэро». Авиакомпания в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие, чтобы сократить издержки. Об этом «Коммерсанту» рассказали два источника на рынке.
Источников звали баба Маша и баба Аня, а рынок у них Дорогомиловский. Так же просили передать, что семечки у них самые лучшие :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт окт 30, 2015 11:15  

Vladimir писал(а):Крупные российские лизинговые компании обнаружили проблемы у самолетов, которые сдавали в финансовый лизинг «Трансаэро». Авиакомпания в последний год снимала запчасти с одних самолетов и переставляла на другие, чтобы сократить издержки. Об этом «Коммерсанту» рассказали два источника на рынке.

Не пишите чушь. Вам выше уже указали на то что "история лизингового самолета абсолютно неважна, так как эти самолеты всегда под строгим контролем и обслуживаются всегда в сервисных центрах которые устанавливает лизингодатель".
:rest1:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 30, 2015 11:25  

Vladimir писал(а):В первую очередь речь идет о замене двигателей, уточняет издание. По данным «Ъ», подобная разукомплектованность обнаружена на 15–20 воздушных судах. Данная перестановка создает трудности при передаче самолетов другой авиакомпании, так как при заключении контракта все запчасти нужно возвратить на свои места.
Замена не является разукомплектованностью. Разукомплектованность - это когда чего то не хватает.
Никто не запрещает менять двигатели и другие части самолета, при этом оформляя это документально. У TSO были как свои сертифицированные станции ТОиР, которые имели право на замены и ремонты двигателей, так и договоры с ведушими ТОиР мира. Не думаю, что техникам было лень оформлять документацию и они подставляли себя.
Самолеты регулярно летали на тяжелые формы под контролем лизингодателей, и если бы там что то было не так - лизингодатель имел полное право отозвать все свои самолеты без возврата депозита.
Думаю очередная КРЯ-КРЯ.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 30, 2015 11:35  

Роман вы уже столько раз здесь попой в лужу садились что даже лень вам отвечать

Для очень умного Негроса - пишите в редакцию Коммерсанта свои жалкие жалобы)
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 30, 2015 11:40  

Vladimir писал(а):Роман вы уже столько раз здесь попой в лужу садились что даже лень вам отвечать

Для очень умного Негроса - пишите в редакцию Коммерсанта свои жалкие жалобы)
Чего раздухарился? Пора бы уже знать, что в коммерсанте очень много джинсы. Ты еще МК или АиФ начни верить.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 30, 2015 11:53  

Vladimir писал(а):Роман вы уже столько раз здесь попой в лужу садились что даже лень вам отвечать
Куда это я садился? Вас видимо память подводит.
Ну и конечно же переход на личности происходит именно тогда, когда у оппонента есть железобетонная аргументация :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пт окт 30, 2015 14:22  

30 октября. FINMARKET.RU - Задолженность бюджета перед "Трансаэро" оценивается примерно в 2,5 млрд рублей, заявила сегодня глава банка "Международный финансовый клуб" (МФК) Оксана Лифар на встрече кредиторов авиакомпании.

МФК является одним из кредиторов "Трансаэро".

"Мы выяснили, что перед компанией есть, как ни странно, задолженность бюджета: по топливным акцизам, задолженность министерства обороны по перевозке военных, есть переплата по налогу на прибыль и задолженность по субсидированию Росавиации. Накрутка эта ни много ни мало 2,5 млрд рублей", - заявила она на встрече с кредиторами.

"Аэрофлот" мог бы войти в клуб кредиторов "Трансаэро"

Как заявила также О.Лифар, банкротство "Трансаэро" вряд ли кого-то устроит. "Как показывают наши расчеты, при банкротстве никто ничего не получает, а при реструктуризации кредиторы получают долю в компании, ее обслуживаемый долг и так далее. Видимо, у Сбербанка и Альфа-банка есть какие-то свои причины дальше банкротить компанию. Видимо, они как-то понимают, как из этой компании что-то вытащить, есть какое-то понимание, которого нет у нас", - сказала глава МФК.

"Честно говоря, "Аэрофлоту" я бы предложила также вступить в клуб кредиторов компании и реструктурироваться на общих условиях. Это было бы честно", - подчеркнула О.Лифар.

По ее мнению, с требованиями "Аэрофлота" надо разбираться, "насколько они легитимны, насколько господин Сапрыкин легитимно заключил договор с "Аэрофлотом".

"Трансаэро" не возобновит полеты в ближайший год

О.Лифар уверена, что "Трансаэро" в ближайший год не возобновит полеты. "Компания в ближайший год точно не возобновит полеты по той простой причине, что, во-первых, ее маршрутная сеть передана и сертификат эксплуатанта отозван. Маршрутная сеть передана на год в соответствии с решением Минтранса", - сказал глава МФК.

Она также добавила, что таким образом у клуба кредиторов есть год для того, "чтобы понять, как можно реструктурировать задолженность компании и в каком направлении двигаться".
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1020 гостей