Что нового с Трансаэро?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Пн окт 05, 2015 23:49  

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Росавиация может инициировать проверку авиакомпании "Трансаэро" в связи с "тяжелой" посадкой самолета, произошедшей на этой неделе, сообщили РИА Новости несколько источников, знакомых с итогами совещания, проведенного в понедельник в Росавиации.
По словам одного из источников, Росавиация, "Библио Глобус", "Аэрофлот" и "Трансаэро" не смогли договориться о перевозке пассажиров туроператора. Второй источник РИА Новости отметил, что на этой неделе самолет авиакомпании "Трансаэро" совершил жесткую посадку, при этом аэропорт и рейс он не уточнил. На основании данного инцидента Росавиация может инициировать проверку авиаперевозчика.
Источник РИА Новости на туристическом рынке отмечает, что по итогам данной проверки Росавиация может вынести решение о приостановке свидетельства эксплуатанта авиакомпании "Трансаэро". РИА Новости на данный момент не располагает комментарием официального представителя Росавиации и авиакомпании "Трансаэро
http://ria.ru/economy/20151005/1297288871.html


То что в понедельник прошло совещание есть информация еще отсюда:
МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. Росавиация в ближайшее время начнет проверку авиакомпании "Трансаэро". Об этом сообщил ТАСС источник, присутствовавший на совещании по ситуации с "Трансаэро" с участием Росавиации и Минтранса.
"Росавиация будет проводить проверку "Трансаэро". В этой связи рекомендовано прекратить продажу билетов на рейсы этой авиакомпании через туроператоров", - сказал собеседник ТАСС.
В Росавиации отказались прокомментировать эту ситуацию.
В пресс-службе Минтранса ТАСС подтвердили факт проведения совещания с участием представителей министерства, Росавиации, "Аэрофлота" и "Трансаэро". "Совещание носило рабочий характер, поэтому без подробностей", - сказали в Минтрансе.
http://tass.ru/ekonomika/2319867
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Вт окт 06, 2015 9:10  

первая ласточка-
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU – Дочерняя компания "Роснефти" "РН-Аэро" обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с авиакомпании "Трансаэро" 3,42 млрд руб., сообщается на сайте суда.

Иск был подан 5 октября, его суть в документах пока не раскрывается.
http://www.interfax.ru/business/471414

Dom
Сообщения: 189

Вт окт 06, 2015 13:00  

мож таки кто то прислушается....
http://www.vedomosti.ru/business/news/2 ... avitelstvo

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Вт окт 06, 2015 13:04  

Dom писал(а):мож таки кто то прислушается....
http://www.vedomosti.ru/business/news/2 ... avitelstvo


Может и прислушаются, долго уже как то возятся.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт окт 06, 2015 13:37  

Внимательнейшим образом слежу за ситуацией... любопытно, обратите внимание, в нашей отрасли громадное количество блестящих кризисных менеджеров легко, находящие выход (и не один) из кризиса фирмы-миллиардера, какие умнейшие аналитики- по последней сплетни умело выстаивающие прогнозы, которым позавидовала бы сама Ванга, а какие умницы-спецы в кредитных отношениях? Имея лишь вечно пустующую кредитку они справедливо клеймят топов потенциальных банкротов, вляпавшихся в денежные кабалы... и таких в отрасли сотни тысяч. Это с одной стороны... С другой, вот попалась на глаз петиция по Трансаэро... еле-еле 10 тысяч человек подписали... но, простите, а где же эти сотни тысяч? Неужели все заняты анализом? Господа, а вы правда не понимаете, что у государства кончился вазелин и, удовольствия получить не удастся?... подпишите что-ли.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Oneline
Сообщения: 393

Вт окт 06, 2015 13:56  

Деточкин
у меня туристы 8/10 летят на Кипр, за это время ни разу не позвонили и не написали. Сегодня выдал посадочные, так они даже и не в курсе были. Да многие и не знают, что такое петиция
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме, и ты и я
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Вт окт 06, 2015 14:06  

Информация для пассажиров “Трансаэро” с билетами на 7 октября 2015 года

7 октября 2015 г. авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:

UN 29 Санкт-Петербург – Внуково

UN 30 Внуково – Санкт-Петербург

UN 35 Санкт-Петербург – Домодедово

UN 36 Домодедово – Санкт-Петербург

UN 102 Норильск – Внуково

UN 107 Внуково – Новосибирск

UN 108 Новосибирск – Внуково

UN 109 Внуково – Екатеринбург

UN 110 Екатеринбург – Внуково

UN 147 Домодедово – Астрахань

UN 148 Астрахань – Домодедово

UN 153 Домодедово – Томск

UN 157 Внуково – Красноярск

UN 158 Красноярск – Внуково

UN 176 Мурманск – Домодедово

UN 181 Домодедово – Ростов

UN 182 Ростов – Домодедово

UN 261 Внуково – Ереван

UN 262 Ереван – Внуково

UN 309 Внуково – Берлин

UN 310 Берлин – Внуково

UN 323 Внуково – Вена

UN 324 Вена – Внуково

UN 331 Домодедово – Барселона

UN 332 Барселона – Домодедово

UN 359 Внуково – Прага

UN 360 Прага – Внуково

UN 399 Внуково – Рим

UN 400 Рим – Внуково

UN 555 Внуково – Париж

UN 556 Париж – Внуково

UN 801 Внуково – Стамбул

Перевозка пассажиров отмененных рейсов (кроме UN 102) будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами).

Пассажиры рейса UN 102 будут переданы на рейсы авиакомпании «Таймыр».

Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.

Остальные рейсы «Трансаэро» 07 октября 2015 г. предварительно выполняются по расписанию.

Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов Группы «Аэрофлот», выполняемых под кодом SU, или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 8-9 октября. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и «Трансаэро».

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт окт 06, 2015 17:51  

Акции Трансаэро выросли на 60 % Что это?! Инсайд,что компанию не бросят?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5613d76a9a79471a2213c7e0
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт окт 06, 2015 17:57  

Тортуга писал(а):Акции Трансаэро выросли на 60 % Что это?! Инсайд,что компанию не будут банкротить?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5613d76a9a79471a2213c7e0
А потом резко упали... Предсмертные судороги.

- Берем только филей! Лева, с чего начинать то?
- Рога сначала отпили! (с)

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Вт окт 06, 2015 18:01  

Латынина о Трансаэро

Долгая и продолжительная болезнь авиакомпании «Трансаэро» кончилась летальным исходом. «Трансаэро» — банкрот. «Аэрофлот» будет перевозить ее пассажиров до 15 декабря, а дальше — как карта ляжет.

Российские чиновники начали наперебой раздавать комментарии о том, что «Трансаэро» избрала ошибочную рыночную стратегию, что убыток компании за прошлый год составляет 14,4 млрд руб., а долги ее превышают 250 млрд. Итого: из заявлений следует, что ничего страшного не произошло, мало ли кто банкротится, у нас в России рынок, правительство не отвечает за ошибочную стратегию: хоть авиакомпании, хоть ларька.

У нас вообще, если вы заметили, как кого-то отжать, так это государственный интерес, а как кто-то сдох — так это рынок.
Я совершенно согласна, что правильный рынок предусматривает, что слабый — сдохнет. И нимало не отрицаю ошибок в управлении компанией «Трансаэро». Я только хочу сказать, что, к сожалению, главная ошибка, которую совершили ее владельцы, было намерение вести бизнес в сегодняшней России. Потому что в стране, где нет рынка вообще, нет рынка и авиаперевозок. Это как в анекдоте: «У верблюда спросили: чего у тебя шея кривая? А он ответил: а что у меня прямое?»

У «Трансаэро», бесспорно, убыток за 2014 год — 14,4 млрд рублей. Но вот только у «Аэрофлота» убыток за тот же год 17 млрд рублей (корректировка на курсовую разницу дает прибыль 10,8 миллиарда. — Ю. Л.).

«Трансаэро», говорят нам, с 2007 года показывала прибыль только в 2011-м и в 2013 гг. Вот именно — она показывала прибыль до Крыма, когда рынок авиаперевозок в России рос, с 2013-го по 2014-й он вырос на 11%. Наступил Крым — и все кончилось.

Национальный перевозчик смог избежать невыгодной покупки конкурента, но все равно возьмет на себя «проблемы отрасли»
Давайте посмотрим на мировой рынок авиаперевозок. В США в 2014 году перевезли 848 миллионов. Китай перевез 390 миллионов, плюс еще 37 миллионов перевез Гонконг.

Япония в 2014 году перевезла 100,5 миллиона, Германия — 107,5. Бразилия перевезла 100 миллионов, Индонезия — 95, Индия — 82.

Российская Федерация в 2014 году перевезла 72 миллиона пассажиров. Для сравнения — один крошечный Сингапур, две трети площади Москвы, перевез 32 млн пассажиров.
Не то что бы 72 млн пассажиров была б совсем уже позорная цифра, это все-таки не Северная Корея, где в прошлом, 2014 году летало аж 232 тысячи. Ну, допустим, во Франции летало 63 млн, почти столько же, сколько в России, а в Корее Южной летало 59 млн.

Но где Франция и где Россия? У Франции небольшая по сравнению с Россией территория и сеть скорых поездов, а у России территория гигантская и скорых поездов раз-два и обчелся.

Авиамобильность населения в России меньше в разы. Что больше в России — это цена на билеты. Россияне получают куда меньше европейцев, но европеец может перелететь с севера Европы на юг за 19 евро, если постарается. У нас билет сопоставимой дальности начнется с 20 тысяч. 19 евро — это 1% европейской скромной зарплаты. 20 тысяч — это 50% российской скромной зарплаты.

Результат: одна только Ryanair перевезла за прошлый год 90 млн пассажиров, на 20 млн больше, чем летало по всей России. Еще 62 млн перевезла EasyJet.

Ryanair имеет в три раза больше самолетов, чем «Трансаэро», — 319 судов против 104, а перевозит в семь раз больше пассажиров, и это проблема не только плохого управления компанией: это проблема наземных служб.

Можно ли организовать в России настоящий лоукостер? Нет, потому что для этого нужна не только другая авиакомпания, но и другой аэропорт.
Для этого, например, нужно, чтобы аэропорт мог отправить в воздух самолет через 15 минут после приземления. Кто у нас это может? Мог бы «Домодедово», пока его не начали раскулачивать.

Реконструкция небольшого аэропорта «Пулково», к примеру, обошлась бюджету в головокружительную сумму — 1,4 млрд евро. Вопрос: может ли из такого бриллиантового аэропорта летать лоукостер?

Премьер Дмитрий Медведев, объясняя проблемы «Трансаэро», не поперхнувшись, сказал, что они заключаются в том, что «Трансаэро» закупила слишком много самолетов. «Закупили лишние и просчитались», — объяснил он.

Докладываю премьеру: только в прошлом году китайские авиакомпании закупили только у «Боинга» 143 новых самолета, включая 18 Dreamliner. «Боинг» полагает, что к 2032 году Китай закупит еще 5580 самолетов общей ценой 780 млрд долларов. А общее количество аэропортов в Китае возрастет с 2010 года по 2015-й со 175 до 230.

И ничего — растущий рынок все это выдерживает. «Закупили лишние и просчитались», — объясняет премьер.

Естественно, просчитались. «Трансаэро» же не знала, что будет Крым. И что рынок рухнет.
Второй фактор российского рынка авиаперевозок — аварийность. Давайте посмотрим на график аварийности с 1945-го по 2015 год. Кто первый? США — 784 случая.

Это огромное число, но мы должны помнить, что речь идет о стране, которая летала с 1945 года, в том числе на крошечных частных самолетиках с пилотами-любителями, на которые и приходится львиная доля аварий.

Кто следующий? Россия — 326 случаев. В 2011 году у нас был печальный гиннессовский рекорд — мы были самой опасной для полетов страной мира. Опасней Нигерии. Опасней Чада. Не то чтобы шансы разбиться были велики — но все-таки они на порядок выше, чем шансы разбиться в Европе. И, к сожалению, когда самолеты разбиваются, речь идет не о фатальных совпадениях или невероятных неполадках.

В Петрозаводске в 2011 году Ту-134 разбился потому, что пилот, садясь ночью, принял шоссе за ВПП, а сделал он это потому, что в аэропорту стояло примитивное оборудование. В 2008-м «Боинг» разбился в Перми, потому что один из пилотов был пьян, а другой просто не умел управлять «Боингом». Когда пилотов попросили уйти на второй круг, это оказалось выше их возможностей. Российский пассажир не слеп и не глух, и эти происшествия тоже снижают привлекательность авиаперелетов.

Банкротство «Трансаэро» — это хороший пример того, что не может быть рынка в одной отдельно взятой отрасли.
Или у вас рынок везде, и тогда у вас есть рынок авиаперевозок и на нем — несколько конкурирующих компаний, как в Европе или США. Или у вас нет рынка, и как следствие — у вас нет рынка авиаперевозок. Тогда в стране появляется невольный или вольный монополист, который принимает на себя общий убыток.

Перевозки в такой стране требуют субсидий со стороны государства, но все равно оказываются слишком дорогими для рядового пассажира. Возникает порочный круг — чем дороже перевозки, тем меньше летает, чем меньше летает, тем дороже стоит инфраструктура. Самолет превращается из массового транспорта в эксклюзивный, из автобуса — в карету, зато государственная компания осваивает любые субсидии, а чиновники радостно зарывают деньги в землю на строительство аэропортов.

Согласно прогнозам, в 2034 году Китай обгонит США и будет перевозить около 1,3 млрд пассажиров ежегодно. О России прогнозы делать невозможно. Если все пойдет так, как пойдет, то единственными полетами, которые Россия будет регулярно совершать, будут полеты наших бомбардировщиков над Сирией.

Это уже, знаете, такая примета. Чем больше летают бомбардировщиками, тем меньше летают гражданскими авиалайнерами.
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

На Троих

Вт окт 06, 2015 18:29  

Самолёты Трансаэро принимают участие в массированных бомбардировках территории ИГИЛ в Сирии.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт окт 06, 2015 18:42  

На Троих писал(а):Самолёты Трансаэро принимают участие в массированных бомбардировках территории ИГИЛ в Сирии.


Чем бомбят? Невостребованным багажом? Или как камикадзе таранят позиции?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
ГРМ
Сообщения: 490

Вт окт 06, 2015 18:53  

Vladimir писал(а):Латынина о Трансаэро

Это кто такая вумная?
Vladimir писал(а):Для сравнения — один крошечный Сингапур, две трети площади Москвы, перевез 32 млн пассажиров.

Vladimir, а свои мысли по каждому абзацу этой вумной статейки есть?
Пусть всегда будет солнце!!! И авиабилеты!

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Вт окт 06, 2015 18:54  

"Латынина о Трансаэро"

а Латынина это кто ?? специалист в какой области ? кухонных сплетен ??

Вы бы , уважаемый , подумали стоит такое размещать ??
настоящие журналисты , или точнее , кто занимается журналистикой , ее , Латинину к себе не относят.

При чем тут Крым и Сирия ?? про Крым вообще молчу , не летал туда только ленивый. ( при том государство субсидировала, то есть доплачивала авиакомпании)

а война и нестабильность на ближнем востоке повышает стоимость нефти , нам как раз то это выгодно.

А владельцы Трансаэро , поступили как мелкие жулики , у Шувалова вроде договорились , но решили , а вдруг ... По управлять, то хочется, статус , имидж и т.д. Продали свои акции третьим лицам, в период подписание / подготовки сделки , и типа , а у нас уже ни чего нет, "голые" мы , короли. Чихать мы хотели на пассажиров и т.д.
Даже Прохоров , как черт из табакерки выскочил , ведь , это не Ё мобиль создавать , тут уже что то есть реальное.

Печально все это , и теперь Вы, ребята , выкручивайтесь как можете.

Спору нет , министры у нас , что Мединский , Что Медьведев ," гарварды" не заканчивали , откуда им знать, что такое рынок ??

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт окт 06, 2015 19:21  

tyborg писал(а):у Шувалова вроде договорились
Ага, договорились... - до выборов никаких "потрясений"!!! Ты, типа покупаешь за рубль 75% акций, а ты, типа продаешь... про то что 25% в залоге у ВТБ всем молчать, пипл схавает!
Попробуйте-ка заберите все акции у миноритариев. Это не реально, тем более, что на "позитивной" новости о покупке Афлом, акции Трансаэро поползли вверх. Но даже если бы удалось собрать 75%, "+1" акции все одно не хватило бы, она у ВТБ. А ВТБ выгоднее грохнуть Трансов и получить хотябы 8 ярдов от Минфина по госгарантиям, чем вставать в очередь кредиторов...
Теперь то уже это все понятно стало, а тогда все успокоились... что и требовалось Шувалову - выборы же.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 922 гостя